Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер BookZ-Worm 18

4

WarCraft 2 Ремесло Войны

Доброго времени суток дорогие друзья.

Многие из нас знают поистине эпичную игру тех времен, а именно Warcraft II.

WarCraft 2 Ремесло Войны
Warcraft II: Battle.net Edition - WarCraft 2 Ремесло ВойныWarCraft 2 Ремесло Войны

В этом посте я очень хочу обощить все знания об этой игре дабы самые заядлые и суровые хардкорщики пустили слезу ностольгии...

Warcraft II: игровые юниты (помните батраков?))

В Warcraft 2 юниты людей и орков эквивалентны. Это значит, что хотя у них разные названия и графика, в игре у них одинаковые или похожие роли. В расширенных разделах этого гида по стратегии я воздержался от упоминания эквивалентных юнитов, поскольку в этом нет необходимости.

Юнит состоит из всего, что вы можете создать на своих строениях. Сюда входят пеоны/крестьяне, корабли, великан, волшебники и т.д. Содержание каждого юнита обойдется вам в 1 единицу пищи. Это значит, что чем больше у вас юнитов, тем больше ферм вам необходимо построить, чтобы содержать свою армию. Юниты создаются с использованием различных строений. Казармы создают пехоту/грантов, лучников/метателей и баллиста/катапульты. Судоверфь создает все виды кораблей. Изобретатель/алхимик создает вертолеты/дирижабли, а также подрывников/саперов. Башни волшебников/Святилища проклятых создаются Волшебниками и Рыцарями смерти соответственно.

Юниты создаются путем выбора соответствующего здания и нажатием горячей клавиши этого юнита, или же левым кликом мыши по иконке юнита. Если у вас есть необходимые ресурсы и пища, то начнется создание юнита. Ниже показаны изображения юнитов всех людей и орков соответственно.

Требования

Для каждого юнита требуется специальное строение или несколько строений. Список необходимых строений перечислен ниже:

Пехотинец/Грунт - Казармы

Лучник/Метатель - Казармы, Лесопилка

Рыцарь/Великан - Казармы, Лесопилка, Кузница, Курган великана/Стойло

Баллиста/Катапульта - Казармы, Лесопилка, Кузница

Подрывники/Саперы - Гномий изобретатель/Алхимик

Вертолет/Дирижабль - Гномий изобретатель/Алхимик, Кузница

Волшебник/Рыцарь смерти - Башня волшебника/Святилище проклятых

Грифон/Дракон - Вольер грифона/Насест дракона

Нефтяной танкер - Судоверфь

Эсминец - Судоверфь

Транспорт - Судоверфь, Литейная

Линкор/Джаггер - Судоверфь, Литейная

Подлодка/Гигантская черепаха - Судоверфь, Гномий изобретатель/Алхимик

Стычка

WarCraft 2 Ремесло Войны
Warcraft II: Battle.net Edition - WarCraft 2 Ремесло ВойныWarCraft 2 Ремесло Войны

Кораблик людей

WarCraft 2 Ремесло Войны
Warcraft II: Battle.net Edition - WarCraft 2 Ремесло ВойныWarCraft 2 Ремесло Войны
Warcraft II: фермы и пища
Каждый созданный юнит во время игры требует 1 единицы пищи для «поддержания». В соревновательной игре мультипользовательской версии обязательным требованием является постоянная тренировка юнитов. Недостаточный запас пищи замедляет вас. Фактически в игре два строения, которые поставляют пищу вашим юнитам.

Фермы

И люди, и орки могут строить фермы за 500 единиц золота и 250 единиц древесины. Каждая построенная ферма дает 4 единицы пищи. Вам необходимо убедиться, что вы построили достаточно ферм, чтобы без замедления тренировать юниты. Вы же не хотите достичь лимита пищи, поэтому начинайте строить другую ферму. Постепенно с опытом вы узнаете, сколько ферм нужно построить, учитывая будущие потребности.

Ратуша

Хотя это и не так очевидно, фактически каждая ваша Ратуша добавляет вам 1 единицу пищи. В начале игры, когда у вас нет строений, в верхней части экрана не будет иконки пищи. После завершения обязательного здания в качестве первого строения, появляется иконка пищи с показателем '1/1'. Каждое ваше строение будет прибавлять единицу к общему счету. Поместье/Твердыня и Замок/Крепость - фактически одно и то же, и производят 1 единицу пищи каждый (это ведь всего лишь улучшенные версии Ратуши). Пример: Если у вас есть 8 Ферм и 3 Ратуши, сколько пищи будет произведено? Ответ, естественно, 35. 8х4 или 32 от Ферм, плюс 3 от Ратушей.

База Орды

WarCraft 2 Ремесло Войны
Warcraft II: Battle.net Edition - WarCraft 2 Ремесло ВойныWarCraft 2 Ремесло Войны

База Людей

WarCraft 2 Ремесло Войны
Warcraft II: Battle.net Edition - WarCraft 2 Ремесло ВойныWarCraft 2 Ремесло Войны
Warcraft II: ресурсы
Есть

3 вида ресурсов, которые вам необходимо собирать в игре Warcraft 2. В них входят золото, древесина и нефть. Вы найдете золото и древесину почти на каждой карте, на которой будете играть. Нефть добывается из воды, так что ее вы встретите, играя на водной карте.

В верхней части экрана находится дисплей, который отображает текущие уровни запасов ресурсов.

Первая иконка и число отображает текущее количество золота, вторая – древесину, третья – нефть. Теперь давайте рассмотрим их подробнее.

Золото

Золото всегда добывается пехотинцами/батраками. Существует несколько вещей, необходимых до того, как вы начнете собирать золото. Прежде всего, необходимо найти шахту. Без шахты вы, очевидно, не сможете собирать золото. Во-вторых, вам потребуется завершенная Ратуша. Пехотинец/батрак зайдет в шахту, чтобы собрать золото, но после этого ему необходимо принести его туда, где оно будет полезным. Каждый раз, когда пехотинец совершает такой поход из Ратуши к шахте и обратно, вы будете получать дополнительно 100 единиц золота к вашему запасу ресурсов. В шахте находится определенное количество золота. Каждый раз, когда пехотинец совершает поход к золотой шахте, общий объем доступного золота уменьшается на 100 единиц. Если нажать на шахту левой кнопкой мыши, можно увидеть, сколько в ней осталось золота. Вы можете правым кликом мыши по шахте заставить пехотинца/батрака взять золото из шахты.

По мере продвижения в игре, вы сможете совершенствовать свое строение до уровня Твердыни или Поместья. Как только вы завершите это, вы получите 110 единиц золота за каждого пехотинца, который приносит золото. А еще далее в игре у вас будет возможность усовершенствовать до уровня Крепости или Замка. В этом случае вы будете получать 120 единиц золота за каждый поход пехотинца. Тем не менее, запасы золотой шахты будут все также уменьшаться, как и прежде на 100 единиц.

Большинство юнитов и усовершенствований в игре зависят от золота. Золото будет тем ресурсом, который вы будете собирать в каждой игре (к счастью). Чем больше ваших пехотинцев смогут добывать золото в шахте, тем больше прибыли вы получаете. Постройте свою Ратушу как можно ближе к шахте, и убедитесь, что золото добывают МНОГО ваших пехотинцев/батраков. Если вы новичок в этой игре, то рекомендуется продолжать создавать пехотинцев/батраков на протяжении всей игры. Вы поняли. Создавайте как можно больше пехотинцев/батраков в каждой игре. Просто следуйте этому правилу до тех пор, пока не наберетесь опыта в многопользовательских играх.

Древесина

Древесина – второй наиболее используемый ресурс. Опять же, только пехотинец/батрак может собирать древесину. Это простое действие выполняется при помощи выделения пехотинца и правым кликом мыши по любым деревьям, найденным на карте. Пехотинец/батрак начнет рубить лес в области, как вы и «приказали» ему. Для того чтобы завершить сбор древесины, пехотинцу необходим 51 удар топора. Как только он закончил рубить, он может отнести свою связку леса в Ратушу (или усовершенствованную Ратушу) или на лесопилку. Чем больше у вас пехотинцев/батраков, рубящих лес, тем больше ресурсов у вас будет, как и в случае с золотом. Хотя с древесиной вам следует быть чуть осторожнее. Два пехотинца/батрака могут рубить одно и то же дерево. Как только первый пехотинец/батрак закончит, второму придется начинать заново на другом дереве. Абсолютная трата времени.

Вы будете получать 100 единиц древесины каждый раз, когда пехотинец/батрак приносит древесину обратно в строение, а у вас нет лесопилки. Хотя, если у вас есть готовая лесопилка, то вы получаете 125 единиц древесины в качестве награды за то, что пехотинцы принесли древесину.

Нефть

Нефть – последний из трех ресурсов. Во многих играх, в которые вы играете, вам вообще не придется собирать нефть. Нефть может быть найдена только в воде, и добывается исключительно при помощи танкеров. Нефтяные танкеры могут быть построены на судоверфи. Как только вы обнаруживаете пятно нефти, танкер сооружает нефтяную платформу. Когда платформа готова, вы можете начинать добычу нефти. Каждый подход танкера из судоверфи к платформе и обратно, увеличивает ваш запас нефти на 100 единиц. У вас может быть несколько нефтяных танкеров, добывающих нефть на одной платформе, но их чрезмерное количество (больше 7) может их заклинить.

Как и в случае с другими ресурсами, вы можете увеличивать количество нефти за каждый подход. Это достигается путем создания нефтеперерабатывающего завода. Как только завод завершен, вы будете получать 125 единиц нефти за каждый подход танкера.

За все необходимо платить ресурсами!

Здания, предметы, усовершенствования, и даже ремонт – все это стоит определенного количества ресурсов. Когда вы обретете больше опыта, вы сможете легко запомнить точную стоимость того или иного строения или предмета. Просто помните, что все, что вы строите, будет вам чего-то стоить. Чем больше вы соберете ресурсов, тем лучше для вас.

Флот Орды построенный на нефть

WarCraft 2 Ремесло Войны
Warcraft II: Battle.net Edition - WarCraft 2 Ремесло ВойныWarCraft 2 Ремесло Войны

Рудник (нижний правый угол)

WarCraft 2 Ремесло Войны
Warcraft II: Battle.net Edition - WarCraft 2 Ремесло ВойныWarCraft 2 Ремесло Войны
Спасибо за внимание

А если вы хотите вспомнить былое то:

скачать игру вы можете здесь

http://www.gamed.info/files/strategy/warcraft2.rar

4
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «WarCraft 2 Ремесло Войны»

    Загружается
Чат