Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Maiwend-100

Плюсатор Maiwend 10

35

Приоритеты и развитие игры

Давайте подискутируем на эту тему, понятное дело, что разработчикам видней, что важно, но возможно они прислушаются и к нашему мнению.

И так, ближайший АП по игре привнесет примерно следующие изменения: новый интерфейс, измененный лес (по аналогии с садами, увеличенные локи, новые квесты, новые мобы), новая система перемещения в игре.

Все это здорово, что же делать 15 левлам? Курить бамбук )

Основной упор сейчас делается на развитии контента.

Рекламы игры нет, модераторов нет, то есть нубов не прибавляется. Получается новых игроков не прибавляется, старые уходят от скуки, игра стоит на месте, за то контента много.

Я довольно давно придерживаюсь мнения, что важнее дать дальнейшее развитие людям дошедшим до 15-го уровня, то есть дать 16 уровень и по возможности дальше. Не так важен шмот для 16-х, инсты и все такое, дайте людям просто расти. Вот такая моя позиция.

Следующее после нового апдейта будет изменение Болот, то есть расширение карты, добавление квестов и мобов, как и раньше.

16 левел если повезет мы увидим в районе ноября, а то и перед новым годом дадут. Я предлагаю изменить приоритеты в пользу 16го уровня.

Уважаемая, Администрация WAR.ru, давайте подискутируем?

Игроки присоединяйтесь.

35
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

58 комментариев к «Приоритеты и развитие игры»

    Загружается
Чат