Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1_(1)

Автор VirCities 1

1

Итак, городские кварталы. Что это такое, для чего, зачем?

Итак, городские кварталы. Что это такое, для чего, зачем?

Начнём снова с проблемы. Мы назвали себя “стратегическим симулятором”, но вскоре обнаружили, что особо-то стратегических решений у нас не очень много. Очень мало было ситуаций, в которых игрок мог задуматься, как поступить. Как правило, все решения были очевидны. И кварталы — наша попытка внести в игру стратегическое разнообразие (прямо как разработчик Riot Games заговорил).

Размышляя над реализацией, мы понимали, что это должны быть какие-то территории, которые города смогут завоёвывать друг у друга. Изначально была мысль сделать абстрактные пригороды, в духе “Рыбацкий посёлок, +10% к эффективности рыбалки”, но в этом не было искорки. Нужно было добавить эпичности, ибо захватывать рыбацкий посёлок — ну, это как-то несолидно, что ли.

Тем более, что у нас в игре представлены такие известные города с известными местами. «Эй, так почему бы не дать игрокам возможность побороться за самые известные достопримечательности представленных в игре городов?» — подумали мы, и не нашли ни одного аргумента против.

Поэтому было решено делать прототипы реально существующих кварталов / районов / муниципалитетов / боро (например, у vНью-Йорка есть 5 кварталов: Манхеттен, Бронкс, Квинси, Бруклин, Статен-Айленд).

Зачем кварталы нужны городу?

Каждый квартал под контролем города даёт какой-то бонус. Есть несколько типов бонусов.

В основном это пассивные бонусы контролирующему городу. Здесь всё просто. Например, московский квартал «Хамовники» (в котором расположен стадион «Лужники») даёт +5% к скорости прокачки спортивных атрибутов.

Есть также ещё кварталы, дающие бонус всем союзникам города. С владельцами таких кварталов выгодно быть в одном альянсе. Например, лондонский квартал Камден даёт бонус +2% к скорости прокачки профессий всем союзникам.

И это ещё не всё, есть кварталы с “двойными” бонусами (мирные и военные). То есть, если город состоит в военном альянсе, то у квартала будет один бонус, а если в экономическом — другой. Например, лондонский квартал Тауэр Хамлетс (где и расположен легендарный Тауэр) городу в мирном альянсе даёт +1% к эффективности престижных вещей, а в военном — +1 к антикриту и +1 к антиувороту за каждого союзника в альянсе.

Но самое интересное, это активные бонусы. Рассмотрим на примере московского Арбата, у которого следующий эффект:

Активный: Выберите город-союзник, который на ближайшие 72 часа получит +10% к эффективности удобной мебели и +20% к награде за выполнение квеста "Привычный Распорядок Дня". Активировать эффект можно не чаще, чем раз в 72 часа. Активировать на себя нельзя, активировать не на союзника нельзя.

Эффект очень мощный и сильный. Но:

Во-первых, активировать эффект можно только на союзника. То есть, надо состоять в альянсе, как минимум.

Во-вторых, активировать эффект нельзя на себя. Сделать приятно себе может каждый, а вот другому…

В-третьих, активировать эффект можно только на один город. То есть, если у вас несколько союзников, то дав эффект одному из них, можно обидеть других.

В-четвёртых, активировать эффект можно не чаще, чем через 72 часа. То есть, парламенту надо очень хорошо подумать, прежде чем использовать его.

И так у большинства эффектов. Вроде бы и всё хорошо, но… Надо хорошо подумать, прежде чем делать.

1
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Итак, городские кварталы. Что это такое, для чего, зачем?»

    Загружается
Чат