Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
9936227

Геймер Wannamingo 1

80

Состоялся анонс Wicher 2 на Игромире

Состоялся анонс Wicher 2 на Игромире
Ведьмак 2: Убийцы королей - Состоялся анонс Wicher 2 на ИгромиреСостоялся анонс Wicher 2 на Игромире

5 ноября 2009 года на закрытой презентации Snowball Studios был официально анонсирован проект "Ведьмак 2", однако точных дат выхода русской версии названо не было. Стало известно, что издателем на территории РФ будут компании 1С и Snowball Studios.

Краткая информация об игре:

Геральт из Ривии – ведьмак, профессиональный борец с нечистью. Оставшись в раннем детстве без родителей, он попал в обучение к ведьмакам. В развалинах крепости Каэр Морхен его обучали всем премудростям ведьмачьей науки, а тело его, как и разум были подвергнуты специальным мутациям. Геральт полностью контролирует сердцебиение и может по желанию расширять и сужать зрачки, мгновенно адаптируясь к слепящему свету и к полной темноте. Кроме того, после мутации он может пить зелья, смертельные для любого обычного человека, и тем самым входить в боевой транс, превращаясь в идеальную машину для убийств. Благодаря ведьмачьим эликсирам, отточенному мастерству фехтования и способности накладывать магические знаки, Геральт может дать бой даже тем монстрам, которые кажутся непобедимыми.

Обычно мутация наделяет ведьмаков невероятными способностями, но лишает их сильных человеческих эмоций. Геральт – в каком-то смысле исключение: он испытывает обычные человеческие чувства, способен любить, сострадать и ненавидеть. Как и все ведьмаки, Геральт носит за спиной два клинка: серебряный – против чудовищ, стальной – против людей. Странствуя по миру и истребляя чудовищ, Геральт все чаще убеждается, что они бывают гораздо более человечны, чем сами люди. Одно из основных ведьмачьих правил гласит: ведьмак должен сохранять нейтралитет, но Геральт не готов мириться со злом, происходящим у него на глазах, и все чаще достает стальной меч вместо серебряного.

Шесть лет назад ведьмак пытался защитить нелюдей во время погромов в Ривии. Он был смертельно ранен, как и его возлюбленная, чародейка Йеннифер. Они вместе попали на Авалон, легендарный остров мира и покоя. Но очень скоро неведомая сила призвала Геральта из земель Авалона. Хотя после «воскрешения» Геральт полностью потерял память, ему удалось встретиться с прежними друзьями и с их помощью выследить и уничтожить тех, кто похитил ведьмачьи секреты из Каэр Морхена – цитадели ведьмаков. Кроме того, Геральт разрушил злодейские планы Великого магистра Ордена пылающей розы и спас жизнь короля Темерии Фольтеста.

Теперь судьба бросает Геральта в жернова политических интриг высочайшего уровня, в заговор, который может изменить весь мир.

Вторая часть саги о ведьмаке Геральте из Ривии - это захватывающая, глубокая история с реалистичным, нелинейным сюжетом, которая откроет совершенно новые возможности компьютерных игр в жанре RPG. Полному погружению в мир ведьмака способствуют динамическая система боя с новыми моделями фехтования и рукопашного боя, живые диалоговые сцены и открытый игровой мир.

Всё то, что принесло мировую славу «Ведьмаку», было сохранено и усовершенствовано во второй части игры. Невероятно харизматичный герой, сложное и нелинейное повествование, уникальные графические решения делают игровой процесс еще более затягивающим, чем в первой части.

«Ведьмак 2»: вопросы и ответы
1. Видеоролик познакомил нас с некоторыми задачами, которые стояли перед игрой "Ведьмак". Но какая глобальная цель у вас была в самом начале проекта? Почему вы вообще решили делать сиквел?

Мир "Ведьмака" очень велик и очень глубок, так что причины, почему мы решили продолжить над ним работу, вполне очевидны. Нам по-прежнему есть что рассказать, и это было понятно уже в финальном ролике "Ведьмака 1". Кроме того, мы понимали, что мы можем сделать игру еще лучше, а игровой мир – гораздо больше, достаточно было использовать весь потенциал вселенной "Ведьмака".

2. "Убийцы королей". Мы ждали сиквела с таким названием с того самого момента, когда увидели покушение на короля Фольтеста в финальном ролике "Ведьмака 1". С какого момента начинается новая история? Выбор, который сделал Геральт в первой части, как-нибудь отразится на начале игры?

Действие "Ведьмака 2" начинается сразу же после финального ролика, о котором вы говорите. Деталей я раскрывать не могу, скажу только, что в игре обязательно будут элементы, основанные на выборе игрока в первой части. Тем не менее, имейте в виду, что для людей, в "Ведьмака 1" не игравших, игра также будет полностью проходима.

3. Кстати, а когда вообще началась разработка "Ведьмака 2"?

Как уже говорилось, она началась сразу после выпуска первой части.

4. Созданием "Ведьмака 2" занимаются разработчики "Ведьмака"

"Ведьмак 2" разрабатывается (за некоторыми исключениями) теми же людьми, которые сделали первую часть - более пятидесяти человек из текущей команды участвовали в разработке "Ведьмака 1". Да, действительно, в отделе разработок CD Projekt были некоторые сокращения, но они, по большей части, были связаны с заморозкой проекта "Ведьмак: Возвращение Белого Волка" (The Witcher: The Rise of the White Wolf).

5. Фанаты "Ведьмака" никак не могут смириться с тем, что Геральт теперь собирает волосы в хвост. У нас будет возможность изменить его прическу?

Я совершенно уверен, что Геральт был бы не слишком рад любой попытке что-нибудь сделать с его волосами. Особенно, с его хвостиком. :)

6. В первой игре были затронуты очень интересные – и очень взрослые – темы: предательство, секс, фанатизм. Эти темы найдут свое продолжение в сиквеле? А какие еще вопросы поднимет продолжение?

Эти темы, которыми так прославился первый "Ведьмак", стали основными ингредиентами создания "взрослой игры". Мы хотим, чтобы "Ведьмак 2" стал очень взрослой игрой, и в игровом дизайне этому будет уделено особенное внимание. Игроков ждет абсолютно реальный и очень жесткий мир. Значительно изменится подход к теме сексуальности, и мы всеми силами постараемся внести в игру эротику более естественным образом, чем с помощью мини-игр. Мы воспользуемся кинематографическими средствами, чтобы оживить наших персонажей, которые и без того будут отличаться друг от друга так же, как они отличались бы в реальной жизни. Разница будет и в их поведении, и в их отношении к главному герою, и в том, как они взаимодействуют с миром.

В игре снова не будет выбора между добром и злом. Скорее, вам придется решать, что для вас важно и кому вы готовы доверять. Очень часто вы будете сомневаться в сделанном выборе или даже жалеть о нем, потому что последствия ваших решений будут непредсказуемы.

7. Какой движок будет в "Ведьмаке 2"?

Игра больше не использует движок Aurora Engine. Мы разработали совершенно новый движок, который рассчитан на создание игр именно с тем дизайном и с теми особенностями, которые нам так нравятся. Новый движок полностью масштабируемый и... он действительно жжёт! ;) Мы думаем, это поможет нам избежать всех тех сложностей, с которыми мы столкнулись в процессе разработки первого "Ведьмака". Точные характеристики движка, его особенности и название станут известны после официального объявления игры.

8. Новая демоверсия использует ваш движок?

Да, демоверсия, которую мы показываем на Игромире, использует наш новый движок (RED Engine), который был разработан нашими программистами специально для создания игр RPG. Это гораздо более мощный движок, чем Aurora, и он позволяет нам работать намного быстрее и гораздо более эффективно. И, пожалуйста, имейте в виду, что наш движок все еще находится в стадии разработки, так что то, что вы видели, - это еще не окончательный вариант, он еще будет улучшаться.

9. То, что мы увидели в демо-версии, это части финальной версии игры?

Да, обе части были взяты из самой игры, хотя, разумеется, мы еще будет вносить некоторые изменения в игровой процесс и в дизайн игры. Конечно, в финальной версии графика будет смотреться гораздо лучше (да, я понимаю, сложно представить, куда же лучше:)) - это пока что альфа-версия.

10. На каких платформах будет выпущена игра?

Хотя "Ведьмак 2" разрабатывался, в первую очередь, с расчетом на PC, мы также собираемся выпустить версию для консолей. После официального объявления игры вы сможете узнать об этом больше.

11. Когда можно будет увидеть еще какие-нибудь материалы из игры?

В ближайшее время мы не предполагаем выпускать какие-либо материалы кроме этих "Вопросов и ответов". Официальный трейлер и всё остальное мы будем делать вместе с нашим издателем, и это будет, к сожалению, еще не очень скоро.

12. Вторая часть рассчитана на тех, кто играл в первую, на поклонников книги или на новичков в мире "Ведьмака"?

На всех перечисленных. Если это ваша первая встреча с миром "Ведьмака", вам все довольно подробно объяснят уже в самом начале игры. Если же вы готовы зарываться в сюжет и исследовать детали, вы обязательно найдете множество связей и параллелей с "Ведьмаком 1".

13. Когда выйдет игра?

Мы пока что не определили точную дату выхода. Ее мы объявим позже, вместе с нашим будущим издателем. Тем не менее, пожалуйста, не стоит ждать, что это произойдет совсем скоро. "Ведьмак 2" все еще находится на стадии разработки, и так как это огромный и очень сложный проект, нам предстоит еще очень, очень много сделать.

17 скриншотов:
Состоялся анонс Wicher 2 на Игромире
Ведьмак 2: Убийцы королей - Состоялся анонс Wicher 2 на ИгромиреСостоялся анонс Wicher 2 на Игромире

Состоялся анонс Wicher 2 на Игромире
Ведьмак 2: Убийцы королей - Состоялся анонс Wicher 2 на ИгромиреСостоялся анонс Wicher 2 на Игромире

Состоялся анонс Wicher 2 на Игромире
Ведьмак 2: Убийцы королей - Состоялся анонс Wicher 2 на ИгромиреСостоялся анонс Wicher 2 на Игромире

Состоялся анонс Wicher 2 на Игромире
Ведьмак 2: Убийцы королей - Состоялся анонс Wicher 2 на ИгромиреСостоялся анонс Wicher 2 на Игромире

Состоялся анонс Wicher 2 на Игромире
Ведьмак 2: Убийцы королей - Состоялся анонс Wicher 2 на ИгромиреСостоялся анонс Wicher 2 на Игромире

Состоялся анонс Wicher 2 на Игромире
Ведьмак 2: Убийцы королей - Состоялся анонс Wicher 2 на ИгромиреСостоялся анонс Wicher 2 на Игромире

Состоялся анонс Wicher 2 на Игромире
Ведьмак 2: Убийцы королей - Состоялся анонс Wicher 2 на ИгромиреСостоялся анонс Wicher 2 на Игромире

Состоялся анонс Wicher 2 на Игромире
Ведьмак 2: Убийцы королей - Состоялся анонс Wicher 2 на ИгромиреСостоялся анонс Wicher 2 на Игромире

Состоялся анонс Wicher 2 на Игромире
Ведьмак 2: Убийцы королей - Состоялся анонс Wicher 2 на ИгромиреСостоялся анонс Wicher 2 на Игромире

Состоялся анонс Wicher 2 на Игромире
Ведьмак 2: Убийцы королей - Состоялся анонс Wicher 2 на ИгромиреСостоялся анонс Wicher 2 на Игромире

Состоялся анонс Wicher 2 на Игромире
Ведьмак 2: Убийцы королей - Состоялся анонс Wicher 2 на ИгромиреСостоялся анонс Wicher 2 на Игромире

Состоялся анонс Wicher 2 на Игромире
Ведьмак 2: Убийцы королей - Состоялся анонс Wicher 2 на ИгромиреСостоялся анонс Wicher 2 на Игромире

Состоялся анонс Wicher 2 на Игромире
Ведьмак 2: Убийцы королей - Состоялся анонс Wicher 2 на ИгромиреСостоялся анонс Wicher 2 на Игромире

Состоялся анонс Wicher 2 на Игромире
Ведьмак 2: Убийцы королей - Состоялся анонс Wicher 2 на ИгромиреСостоялся анонс Wicher 2 на Игромире

Состоялся анонс Wicher 2 на Игромире
Ведьмак 2: Убийцы королей - Состоялся анонс Wicher 2 на ИгромиреСостоялся анонс Wicher 2 на Игромире

Состоялся анонс Wicher 2 на Игромире
Ведьмак 2: Убийцы королей - Состоялся анонс Wicher 2 на ИгромиреСостоялся анонс Wicher 2 на Игромире

Состоялся анонс Wicher 2 на Игромире
Ведьмак 2: Убийцы королей - Состоялся анонс Wicher 2 на ИгромиреСостоялся анонс Wicher 2 на Игромире
Информация взята с сайта Podgames Weekly

Видео интервью в ближайшее время!

80
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

17 комментариев к «Состоялся анонс Wicher 2 на Игромире»

    Загружается
Чат