Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av2

Геймер blade_rise 23

141

Размышления об изменениях в игре

Всем доброго дня, вечера, ночи (смотря когда кто прочитает). Вот и прошли дни анонса игры "Ведьмак 2", шквал постов закончился. В игре многое изменилось, и вместо одного шквала появился другой. Думаю многие догадываются, о чем он. А он о том, что изменения как бы и не очень-то... В основном это касается лица Геральта, в меньшей степени внешности Трисс, новой боевой системы, давно уже были претензии по поводу прически нашего дорогого ведьмака, кому-то не нравились “...Богом забытые QTE”. Прическа, как мы увидели, осталась та же, что и в самом первом ролике второй части, а лицо не устраивало и в альфе, не устраивает людей и сейчас.

Я бы хотел высказать своё мнение. Когда я смотрел альфа-ролики, я видел - это продолжение Ведьмака. Я был восхищен. Всё было как надо - новая физика, старая система боя (что по мне весьма неплохо), улучшенная графика, та же атмосфера темного, сурового мира произведений пана Сапковского. После просмотра дебютного трейлера во мне взыграли новые эмоции. Игра мне нравится, да – красивые ролики на движке игры, еще более похорошевшая графика, великолепная лицевая анимация (до сих пор помню слова, сказанные громилой:”It's a long story...” - я минут пятнадцать просидел у зеркала, повторяя эту фразу, пока не понял, что в ролике у громилы губы двигаются точно так же как у меня), но... будто это не Ведьмак. Это что-то связанное с Ведьмаком, да, весьма хорошее, но эти изменения...

Начнем по порядку. Лицо Геральта. В первой части у Геральта, харизматичного героя было серьёзное лицо, которое вроде бы всех устраивало. Однако в альфе его изменили. Тут же посыпались недовольные комментарии, что, мол, это не ведьмак, а бомж. Понизили, так сказать, Геральта в должности. В дебютном ролике лицо снова изменили. То он был слишком неухоженный, теперь слишком ухоженный. Красивый весь такой, прямо супер-герой, да и помолодел. Я не понимаю одного – зачем менять лицо, образ героя, который всех устраивал ? Ну ладно, поменяли. После отзывов об альфе, его снова решили сменить. Но почему в этот момент не поняли, что лучше вернуться к проверенному образу первой части ?

Размышления об изменениях в игре
Ведьмак 2: Убийцы королей - Размышления об изменениях в игреРазмышления об изменениях в игре

Старый добрый Геральт

Размышления об изменениях в игре
Ведьмак 2: Убийцы королей - Размышления об изменениях в игреРазмышления об изменениях в игре

Геральт в альфа-версии

Размышления об изменениях в игре
Ведьмак 2: Убийцы королей - Размышления об изменениях в игреРазмышления об изменениях в игре

Геральт сейчас

Теперь о боевой системе. Старая система в целом была хороша. В альфе уже добавили QTE. Лично мне казалось, что можно обойтись и без них. Я представляю себе экшен “Ведьмак: Ярость белого волка” где отлично смотрелись бы QTE, но зачем добавлять их в ролевую игру ? Как вам бой с Азаром Яведом, Великим Магистром, кащеем, где были бы QTE ? Ну мне и без них отлично игралось. Я бы предпочёл смесь старой боевой системы и новой. Например так: знакомые серии атак и добивающие удары без оглушения. Бьём врага, а когда он ослаб, зажимаем кнопку мыши и Геральт в прыжке наносит сильный удар ? Зажимаем подольше, и уже другой удар. Сделать шкалу, и если не довести уровень заполненности её наполовину, один удар. Довести – другой. Полностью заполнить – самый мощный.

И так для разный стилей и других определяющих факторов.

Размышления об изменениях в игре
Ведьмак 2: Убийцы королей - Размышления об изменениях в игреРазмышления об изменениях в игре

QTE

Размышления об изменениях в игре
Ведьмак 2: Убийцы королей - Размышления об изменениях в игреРазмышления об изменениях в игре

Один из ударов новой боевой системы

Теперь о мелочах (ну или не совсем). Напарники. Ну это уже мои причуды. Просто кажется, что Геральту идёт путешествовать одному. Волк-одиночка. Хотя можно было бы попутешествовать с ними одну главу, но всю игру... Интерфейс. Какой-то он слишком... современный. Правда, мы пока видели шкалу здоровья и т.д. , уведомление о левел-апе. Уведомление было какое-то ярко-синее, всё такое современное. Интерфейс первой части - неплохой образец подходящего и ко второй.

Всё вышеперечисленное – не определяющий фактор для меня. Игра мне нравится и сейчас, но хотелось чтобы она была ЕЩЁ лучше. Однако многих нововведения не устраивают. И как мне кажется, разработчикам нужно обратить внимание на реакцию от радикальных изменений, а к прическе игроки привыкнут.

P.S. QTE - Quick Time Events — элемент некоторых компьютерных игр. Сводится к тому, что на мониторе высвечиваются определённые клавиши или их сочетания, и игрок должен вовремя нажимать на соответствующие клавиши, чтобы персонаж производил определённые действия. (Википедия)

Ведьмак: Ярость белого волка – это я придумал лишь для примера.

141
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

37 комментариев к «Размышления об изменениях в игре»

    Загружается
Чат