Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
6e5c197649ce103a29f75b2b31c1b69e

Геймер Zvezdnaj 5

74

Эксклюзивное интервью CD Projekt

На портале RPG Plays RU появилось новое эксклюзивное интервью с прошедшей в минувший четверг в Варшаве конференции от компании CD Projekt по ожидаемой игре The Witcher 2.

Эксклюзивное интервью CD Projekt
Ведьмак 2: Убийцы королей - Эксклюзивное интервью CD Projekt Эксклюзивное интервью CD Projekt

Вопросы заранее были собраны на нашем портале RPG Plays RU.

В: Глядя на последние скрины из Ведьмака 2 создается впечатление, что ландшафт, здания и прочее просто нарисованы. Не чувствуется никакого объема, детализации и прочего, что бы создавало ощущения реальности, как в том же ТВ2. Соответственно вопрос по этому поводу. Будет ли там все же реально прорисованная и детализированная графика?

О: Конечно! Во всех локациях сможете подойти и так сказать "потрогать" детали ландшафта, они все интерактивны - это не просто "битмэпы"!

В: Много ли в игре багов, ошибок и т.п.(хорошо ли игра оттестирована?)?

О: Ну я точно не знаю, но мне кажется что уже их почти не осталось...

В: После релиза планируется ли выход аддонов и/или DLC к игре?

О: На данный момент конечно у нас есть "launch-day" дополнительное содержание, а вот что будет в будущем, пока неизвестно. Конечно, мы бы очень хотели создать такого типа DLCки, например какое-то новое приключение на несколько часов игры, но официально планов DLC пока что нет.

В: Можно ли приобрести отдельно DLC, входящие в состав премиум и коллекционной версий игры?

О: К сожалению нельзя. Но, как Вам уже говорил Томаш, планируется что-то другое, что наверняка понравится всем игрокам - об этом расскажем больше спустя некоторое время после релиза.

В: CD Project предоставят редактор(инструментарий) для самостоятельной модификации игры?

О: Официально к сожалению пока еще не можем обнародовать модкит на подобие D'Jinni, но конечно нам бы очень хотелось выпустить полноценный редактор в будущем.

В: примерное кол-во девушек с которыми можно будет переспать в игре?

О: Ну придется сыграть в Ведьмака 2 чтобы это узнать...

В: А как насчет просто других женщин кроме Трисс?

О: Наверняка, это уж точно

В: На последних скринах я видел как ведьмак протыкает бандита 2мя клинками, соответственно в игре можно будет драться одновременно двумя мечами?"

О: Только в качестве "фэтэлити", то есть смертельного удара кончающего комбо секвенцию (то есть, когда полностью заполнится полоска адреналина, автоматически включаются разнообразные навыки, напр. берсеркер, и можно врага убить вообще одним ударом. Самого стиля борьбы двумя клинками вообще нет)

В: Можно ли будет поставить оригинальную озвучку в локализованной версии? Через меню настроек или как дополнение?

О: В день релиза в свободной закачке для пользователей будут две языковые версии, английская и оригинальная, польская. Насколько мне известно, [после установки пакетов] можно переключать и настраивать субтитры и аудио непосредственно из меню игры.

В: Много ли будет оружия, которое реально применяется в игре? В том смысле, что с одинаково высокими характеристиками, но разное на вид (например, в серии Готика, много всякого барахла, но реально за игру, используешь 2-3 оружия)

О: Очень много. А вот точное количество мне неизвестно.

В: Томаш говорил, будто оружия будет по крайней мере 200 штук.

О: Да, судя по всему, возможно их столько и есть.... Я видел уйму всяческого оружия, этого барахла там ну навалом.

В: А как такое разнообразие влияет на сам геймплей?

О: Влияет посредством статистик, кроме того, оружие визуально различимо при использовании. Вот например разные типы мечей не только по-разному смотрятся в бою, но и вне боя - так как у них разные ножны. И, конечно, в отличие от The Witcher, теперь есть смысл использовать больше чем один или два разных клинка за всю игру [на презентации показали клинок "Негоциант" который замораживает нечисть и трупоедов - пример уникального серебряного клинка].

В: Будут ли неявные дополнительные квесты, по примеру Dragon Age 2, когда например найденная вещь, или невзначай подслушанный разговор будет началом нового задания, а может и целой ветки квестов?

О: Я точно не знаю, но мне кажется, что без такого типа квестов вообще нет Ведьмака. Ведь в зависимости от совершенно, казалось бы, случайного выбора поведения в игре, некоторых территорий вообще не будет существовать - и только при повторном прохождении, когда уже будете знать, чем чреваты Ваши действия, сможете данную территорию найти, и, следовательно, найти там разнообразные квесты (пример: город Верген: его можно найти только посредством определенных выборов в первом Акте, в другом случае не получите вообще всех квестов, предметов и очков опыта за счет этой локации).

В: Появятся ли в ходе игры новые шрамы у Геральта? В смысле например, на середине игры, в жесткой схватке с каким нибудь чудовищем, оно его сильно ранит, и продолжать игру надо будет с сильно изуродованной спиной, или скажем с конечностью, которая постоянно будет требовать обезболивающих средств, или что-то в этом роде.

О: Нет

В: Будут ли напарники в игре, которых мы всегда сможем брать в свои приключения? Ну или такие, которые будут принимать разовое участие в них.

О: Полноценных постоянных напарников в игре нет. Про "одноразовых" напарников, честно говоря, не знаю... Не исключено.

И еще ряд вопросов, на которых было отказано в ответе, можно посмотреть в источнике.

Источник: RPG Plays RU

74
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Эксклюзивное интервью CD Projekt »

    Загружается
Чат