Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер ValiantDuke 1

8

Игровые режимы "Лиса пустыни"

Хотелось бы отписать о мульти-плеере ЛП. Напишу сразу, честно и открыто- игра, как я понимаю, не претендует на 100% реализм, как в примеру та же серия "Второй Мировой", но это не есть плохо, это лишь особенность концепции и реализации игры. На мой взгляд, не стоит пытаться разглядеть в игре какие-то привычные рамки и стереотипы, игра имеет свой неповторимый стиль и основу геймплея. Начнем с того, что я встречаю огромное кол-во нареканий от игроков о якобы "малой реалистичности" НЕКОТОРЫХ геймплейных моментов, но в данном случае, имхо, не стоит забыть- это вам все-таки не симулятор, игра, по-сути, является варгеймом. Почему-то никто не пишет о том, что в том же CoH танки вообще кормой на врага едут, хотя на мой взгляд, это дикость.((

Серия ВТВ, сама по себе очень неординарная, и не в коем случае не нужно ее равнять с чем-то. Есть пользователи которые сетуют на наших любимых разработчиков в плане чрезмерной нереалистичности, имхо- это ошибочный путь. Нужно просто уметь смотреть и видеть: то, что соответствует концепции мы получили.))

Что мы имеем на данный момент:

Режимы: Захват флагов, Знамя победы, Линия фронта, Ценный груз, Бой.

Дополнительные настройки формирующие, по-сути, новый режим игры: только танки, только пехота, без арты.

Мне кажется, что в этой песочнице с местом все в порядке. Я пробовал все режимы и на данной версии для меня представляют особый интерес ЗФ и ЛФ. Хотя я отмечу, играбельно абсолютно все! Все зависит от подхода, в конце концов кому-то нравиться играть в салочки танками, а кому-то и более интересно развивать тактическое мышление.

Для начала я опишу режим Знамя победы и все те его плюсы, за что мы все его любим. Я в свое время сыграл более тысячи боев на БПО со своим, уже без лишней скромности можно сказать, постоянным напарником в этом режиме.

Смысл игры- поднять Знамя победы над картой, дабы получить полную и безоговорочную победу. Если Знамя в отведенное время поднять мы не успеем, то победит команда, уничтожившая большее кол-во юнитов противоборствующей стороны, что и логично. С самого начала в команде (в не зависимости от уровня команды) происходит банальное разделение ролей и направлений игры по респаунам- и это четкое и важное правило, обоснованность которого аргументирована временем. Составляя первую линию фронта мы комбинируем рода войск(доступные юниты)- в первую очередь составляем минимальный фронт на фланговых направлениях, для предотвращения прорыва. Далее все силы бросаем на удержание Знамени, конечно же игра может диктовать свои правила, но за уйму боев сыгранных в этом режиме, я с уверенностью скажу, что этот режим наиболее шаблонный в плане событий и основных маневров. Необходимо создать ПТ-оборону за цепью удерживающей Знамя пехоты, поотдаль, переходя во фланги, с возможностью их прикрытия онными боковых направлений и пресечения возможных попыток прорыва или отражения фронтальных атак по флангам. Далее необходимо создать элементарную артиллерийскую поддержку обороняющимся войскам. Все это можно состряпать минут за 3-5, при минимальном взаимодействии команды. Ну а если есть скайп, то все можно сделать значительно более оперативно и главное качественнее, четче, слаженей.

Основной ресурс игры- люди (юниты). В режиме подкреплений наиболее нравящимся мне в данный момент (без подкрепов) он не восполним. И при наличии четкого взаимодействия происходит потрясающая экономия средств. Получается комбинация: минимум затрат и максимум взаимодействия- потрясающая эффективность на первых порах, после чего происходит закрепление успеха более качественными юнитами. Главное- дорожить каждым своим бойцом.

Сам режим очень и очень динамичный. Поэтому о создании каких-либо укреплений не может идти и речи. Хотя, честно говоря, в БПО очень часто успешно минировал передний край обороны Знамени перед врагом.

ЗЫ Надеюсь, топик будет интересен и будет пополняться мыслями о режимах игры, в т.ч. всеми желающими.

8
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Игровые режимы "Лиса пустыни"»

    Загружается
Чат