Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Copy_of_4918487_cbf_show

Геймер REINRUS 2

2

Fable III - Рецензия

Игра: Fable III

Жанр: РПГ, Симулятор Жизни

Разработчик: Lionhead Studios

Прошлые проекты: Black & White, The Movies, Серия Fable.

Издатель: Microsoft Game Studios

Возрастные рейтинги: PEGI: 16+ ; ESRB: M

Системные Требования:

Minimum speed->

+ Core 2 Duo 2 ГГц/Athlon X2 4000

+ 2 Гб памяти

+ GeForce 7600GT/Radeon HD 2600

+ 12 Гб места на HDD

Maximum Speed ->>> <br>

+ Phenom II X4 965 QEM/Intel Core i5-2300

+ 4 Гб Памяти

+ GeForse GTX 560/Redeon HD6950

+ 12 Гб на HDD

---Платформы---

-> PC

-> X360

----START----

Как прожить честно?

В нашем обществе многие смотрят на лицемерие, страхи и повадки, а ведь ,как можно прожить не солгав? Пусть и во благо общества, Пусть и ради успеха, пусть и не во зло? У многих это не получается, но только не у нашей сегодняшней звезды, человека по имени - Питер Молинье.

Данный персонаж обладает огромный талантом заманивать всех нововведениями. «Как?» - Спросите вы? Ответ лежит еще на первых проектах Питера, на «Fable I». До выхода, которого слагали нетто легенды, нетто слухи. Деревья растущие в реальном времени. Ландшафт сделанный вручную. Деревья (Снова-же ) сделанные вручную и по истине уникальны. Заинтересовало? Стоит-ли говорить, что всего этого, как оказалось нет в игре? Красивые слова? Бесспорно! Но ощущение обмана никуда не делась, хоть и проект получился более чем оригинальный и успешный. Это так-же, как и сказав ребенку ,что он получит на новый год огромного «Lego Bionicle», а в результате получить «Машинку на пульте управления»,вроде-бы неплохо, но обида осталась. К сиквелу, который вышел в 2008 году, таких проблем не было. То что обещал Питер мы в итоге получили. К Триквелу , по-сути дела, не изменилось ничего, разве ,что приделали бизнес-модель.

Демобилизация

Сюжет «Fable III» берет начало спустя 50лет после событий «Fable II» , когда в Альбионе начинается промышленная революция. Прежний король Альбиона (герой Fable II) умер и странной правят его старший сын – Логан. Главный герой — младший брат/сестра короля , растёт в королевском замке и является принцем/принцессой. С годами Логан становится тираном, проводит жестокую политику в королевстве. . Отношения главного героя с Логаном накаляются до предела и он убегает из замка вместе со своим наставником сэром Уолтером Беком и дворецким Джаспером. Вскоре Уолтер раскрывает тайну, что Главный Герой – Есть тот, самый избранный (Нео 2) и истинный наследник отца, который сможет возглавить сопротивление.

Сюжет ,мягко говоря, не блещет оригинальностью и сделан явно для «галочки». Первые 2-3 Часа будут проходить в неспешном, и длинном тутториале. По началу 3 минуты нам дадут поупражняется с мечом, чуть позже будем закидывать летучих мышей «фаерболами».

Кроме этого у Героя имеется собственный пёс, который будет сопровождать вас всю игру. Кличку псу вы даете самостоятельно, собачка умеет искать тайники и сокровища, искать улики и добивать врагов перегрызая им глотки. За хорошие действия вы можете её хвалить, или же наоборот ругать, если она, что- нибудь натворит – все зависит от вас.

Мужики мочи его!!!

Боевая система (Или как правильно говорить «Боевка») – достаточно проста для освоения и не отвлекает от процесса, Но После «Ведьмак 2» она выглядит достаточно скучной и попросту неинтересной. Там где в «Ведьмаке» приходилось во всю использовать способности, уворачиваться и искать тактику для определенных противников и которая была просто красивая ,то тут все решается методом закликивания противников, конечно можно придумывать разные связки с магией, но легче просто тупо закликать врага и дело с концом.

По-сути «боевка» строится на 3 кнопках: «лкм» , «пкм» и «пробел». Зажав удар (ЛКМ) мы произведем сильный замах с выпадом на противника, просто же нажимая на «лкм» мы проведем связку ударов. А вот с магией тут все интересней – магические способности дают «специальные перчатки» в которых вживлен не то кристалл, не то что-то магическое. Каждая перчатка дает свою стихию поначалу у нас только стихия огня. Нажав ЛКМ мы метнем самый обычный фаербол, зажав и чуть подождав мы метнем более мощный, еще подождав метнем просто «булыжник лавы»,так же и с ПКМ, который действует на площадь. Еще у нас имеется пистолет/винтовка, но тут все представляют, как это работает оружие.

Кстати о оружии, оно в «Fable III» - как выражается дворецкий «живое». В графе информация есть специальные требования. Например «Убить 150 людей» ,после выполнение которого оно изменит форму и получит бонус «+40% к урону людям» или же например «Набрать Вес»,после выполнения, которого мы с каждым ударом будем терять вес. Вооружения не так и много для РПГ, но учитывая «Живность» оружия ,весьма и весьма неплохо.

Сундучки счастья.

На одних из первых мест в жанре «РПГ» всегда стояла прокачка персонажа. Никто её в «Fable III» урезать не собирался, но выглядит оно достаточно нестандартно. «Уровней» по сути у нас нет, вместо них мы набираем ,так называемые «Печати»,которые выдают за ,что только не лень, но их дефицит всегда будет чувствоваться, после набора определенного кол-во «очков» мы попадаем, нет не в рай, а почти туда же в так называемый «Путь Власти».

Какие-либо меню в «Fable 3» решили упразднить, поэтому этот «Путь Власти» что-то вроде закрытого туннеля, вместо меню со скилом у нас «Сундучок» в котором скил, после открытия, которого тратиться определенное количество печатей. Инвентаря, кстати говоря тоже нет, вместо него при нажатие на кнопку «Esc» мы моментально попадаем в убежище ГГ, которое и есть инвентарь(И меню так-же),вместо окошечек с вооружением у нас комнаты с разделами, сменив оружие мы ,так же моментально возвращаемся на прошлое место, но уже с другим оружием. Здоровье, как «полоса hp» отсутствует, вместо него тут авторегинерация , но в «Хардкор» режиме, как слышно полосочка HP присутствует. При смерти мы теряем определенное кол-во «Печатей» и возрождаемся на том же месте, зелье разрешают пить ,только лишь когда здоровье упадет да определенного состояния.

Моя хата с краю, никого не знаю.

Стоит так-же упомнить новичкам, что в «Fable» диалоговые ветки тут отсутствуют, вместо них нам предлагают совершать действия «Пожать Руку», «Обнять», «Отрыжка» - к примеру. Так и развиваем мы отношение мы с НПС. Чем-то напоминает «The Sims», не правда-ли? По желанию мы можем заводить отношения, купить дом, жениться, завести детей, или вести любовные отношения на два фронта, убить жену и отдать ребенка в приют – все зависит от вас. Мало денег? Устроимся на работу бардом, продавай пироги или займись ковкой мечей, получив какой не какой доход мы можем выкупить избушку и купить новую мебель, провести ремонт ,что мешает после этого вам начать сдавать квартиру и получать доход от проживающих? Наладить бизнес в этом плане и получать денежку на хлеб, или же покупать торговые лавки и палатки и получать свою долю от продаж.

Кушай хлеб, пока не отобрали.

В «Fable» ,как такового редактора персонажей нет. Все строится по ходу игры, нарастите бороду или смените прическу – все по вашим прихотям. Будете много кушать «мясных пирогов» и «хлеба» в скором времени прибавите в весе , а кушая фрукты ,вы как уже догадались не поправитесь. Будете бить врагов с размаха, прибавите в силе и соответственно на персонаже это отразиться. Так же и с ловкостью и магией.

***

«Fable III» - проект, не самый успешный, пусть он хуже второй части. Может кого-то отпугнет довольно странный английский юмор или излишняя казуальность. Не самый лучший саундтрек и довольно предсказуемый сюжет, не очень-то разнообразные сайд-квесты. (К примеру, тот «Ведьмак 2» в котором они были сделаны не хуже сюжетных) В нем есть бесспорно много спорных моментов, но все же этот тот проект ,который должен видеть ,каждый просто напросто попробовать на вкус.

Оценка: 8.0

2
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Fable III - Рецензия»

    Загружается
Чат