Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Игра прикольная, действительно чистая импровизация и море адреналина :).


    Scout_2_

    Плюсатор M0sTik 5



  • Чистая правда :)


    Scout_2_

    Плюсатор M0sTik 5



  • Та да текст без картинок трудно читать


    Scout_2_

    Плюсатор M0sTik 5



  • Crazybot писал:
    Что не солидно? Свои 10% чудеса всегда давали. А активировать их уже давно никто не пытается. Как по мне, эту фичу можно вообще удалить, чтобы глаза не мозолила. Да и сомневаюсь, что кто-то будет вываливать такие деньги для суточного бонуса... Несолидно)
    Ну уже в версии 0.3.2 можно будет активировать чюдо, но 10% бонуса уже не будет :(


    Scout_2_

    Плюсатор M0sTik 5



  • Добыто с форума board.ikariam.ru


    Scout_2_

    Плюсатор M0sTik 5



  • 0.3.2 по полкам.
    Поле боя - первая линия, вторая ("стрелковая") линия, фланги, сзади артиллерия, сбоку авиация.
    Для маленьких городов поле узкое, для больших - пошире.
    Ратуша до 5 - 3 блока по 30 единиц в линиях, флангов нет, 1 блок артиллерии.
    Ратуша 5-10 - 5 блоков в линиях, по одному на флангах, 2 блока артиллерии.
    Ратуша выше 10 - 7 блоков в линиях, по 2 на флангах, 3 блока артиллерии.
    Авиация - всегда 1 блок.
    Стена.
    Без разрушения стены победить город нельзя.
    1-й уровень - 150 хит-пойнтов, за каждый следующий +50. или = 100 + 50*ур стены
    Стоит в первой линии. Пока не разрушена - атакующая пехота долбит только её
    (получая стрелы и пули от защитников), а фланговые атаки невозможны.
    Когда разрушается фрагмент стены, на его место становится пехота защитника.
    Жизнь/здоровье/хиты.
    У каждого юнита, как и у стены, теперь есть жизнь.
    Полученные повреждения вычисляются просто: жизнь минус (атака минус броня).
    Доктор может вылечить раненного. Убитого не может. Лечить машины тоже не может.
    Машины может лечить механик.(возможно будет введен в 3.3 как и подвозка боеприпасов)
    Бой
    Максимальное кол-во юнитов в клетке:
    Копейщик 30
    Пращник 30
    Мечник 30
    Фаланга 30
    Лучник 30
    Стрелок 7
    Паровой гигант 10
    Гирокоптер 30
    Бомбардировщик 30
    Таран 6
    Катапульта 6
    Мортира 6
    У каждого юнита есть свое определенное место, распределение на которое происходит автоматически
    Есть 6 разделов войск.
    Тяжелая пехота
    Основа любой армии. Сражается в первой линии.
    Бьет тяжелую пехоту противника и получает все шишки от противника.
    Без нее победить невозможно.
    Заполняется юнитами в данном порядке:
    1. Вначале входят фаланги
    2. Как фаланги кончаются в бой идут ПГ
    3. Потом в бой входит легкая пехота - Копейщики
    4. Мечники в начале с резерва, потом подтягиваются с флангов, полностью их освобождая.
    5. Если вся тяжелая и легкая пехота закончилась, то на первую линию идут стрелковые юниты:
    5.1 Пращник
    5.2 Стрелок
    5.3 Лучник
    Легкая пехота
    Бьют легкую пехоту противника, если таковой нету, обходят и атакуют стрелков во второй линии.
    Воюют на флангах, если в тяжелой пехоте достаточно фаланг, ПГ, и их резерв еще не исчерпан.
    Легкую пехоту составляют только
    1. Мечники
    2. Копейщики
    Стрелковые юниты
    Стоят во второй линии и щедро посыпают вражью пехоту стрелами и пулями.
    Когда закончилась тяжёлая и легкая пехоты - выходят в первую линию и штыками-кинжалами пытаются хоть что-то сделать
    Доставка патронов на поле боя появится в 0.3.3, пока при окончании патронов уходят в резерв и меняются с теми, у кого они есть.
    Слышал: если их на 1 раунд отправить покурить (из города куда-нить как атаку и т д ) и потом вернуть - патроны появятся.
    В бой входят:
    1.
    Стрелки - 3 патрона (атака 7 Стрелков (=224) немного меньше атаки 30
    Лучников(=240), но по содержанию 7 Стрелков(21 монета в час) намного
    лучше 30 Лучников(120 монет в час)) (при всех апах мастерской)
    2. Лучники - 3 патрона
    3. Пращники - 5 патронов
    Артиллерия
    Стоит позади всех и издалека долбит стену.
    Когда по стене промахивается - попадает по тяжёлой пехоте противника.
    В бою:
    1. Мортира - 3 патрона
    2. Катапульта - 5 патронов
    3. Таран - патронов нету.
    Авиация
    Гирокоптеры и бомбардеры.
    Если у противника есть гири или бомбардеры, вначале в бой входят гирокоптеры. Они могут бить только гирь и бамбардиров.
    Бомбер. Приоритетная цель - вражеская артиллерия, её долбят в первую очередь.
    Возможно бьет и пехоту. проверок нету.
    Вспомогательные войска
    Доктора, повара, тележки с патронами, собиратели брони. Кто такие - не знаю, не спрашивайте.
    Максимума вроде нету, так как они находятся за пределами поля боя, но атакованы все равно будут, вероятно, когда всех остальных положат.
    доставка патронов и механик(или как он там называется) появятся в 0.3.3
    Стена и Гарнизон
    Если у защиты не превышен лимит гарнизона, то при атаке на него во всю первую линию встает стена.
    Если лимит превышен - бой начинается без стены.
    Как только количество войска становится меньше лимита гарнизона, появляется стена
    Лимит гарнизона = 250 + 50 * (ур ратуши+ур стены)
    Количество мест гарнизона для 1 единицы:
    Копейщик 1
    Пращник 1
    Мечник 1
    Фаланга 1
    Лучник 1
    Стрелок 4
    Паровой гигант 3
    Гирокоптер 1
    Бомбардировщик 1
    Таран 5
    Катапульта 5
    Мортира 5
    Доктор 1
    Повар 2
    У стены есть:
    Жизни = 100+50*ур стены
    Защита: 0-2 ур - 15, каждые 3 уровня +8
    Атака: На каждом 10ом уровне идет скачок атаки(скачок формулы атаки)
    для 0-9: 10+2*ур стены
    для 10-19: 30+5*ур стены
    для 20-29: 50+10*ур стены
    Точность:
    для 0-9: 30%
    для 10-19: 50%
    для 20-29: 80%
    Морской бой
    Морские бои считаются так же. Без стены, понятное дело.
    Сухогрузы становятся сзади. Если бой проигран - отдают груз победителю и возвращаются к хозяину.
    Все надводные корабли беззащитны против подлодок, их атаковать могут только подлодки.
    Но выиграть бой только подлодками невозможно. (наверно, если 1 из сторон не может нанести ни 1 удара - бой заканчивается)
    Тараны и огнемёты - тяжёлая пехота, катапульты и мортиры - стрелки, подлодки - авиация.
    Размер у всех кораблей 1 (единица).
    Максимальное количество юнитов в клетке в морском бою:
    Корабль с тараном 10
    Корабль с баллистой 10
    Огнеметный корабль 10
    Корабль с катапультой 10
    Корабль с мортирой 10
    Пароход с тараном 10
    Подводная лодка 30
    Тяжелая пехота
    Пароход с тараном
    Огнеметный корабль
    Корабль с тараном
    Стрелки
    Корабль с мортирой
    Корабль с катапультой
    Корабль с баллистой
    Авиация
    Подводная лодка
    Чудо
    Теперь на каждом острове появляются благословения, использовать которые можно раз в 20ч. (одно из них раз в 2дня 20ч)
    Чтобы воспользоваться чудом надо всем островом набрать определенное кол-во веры с помощью жрецов, которые доступны в новом здании.
    Активация Чуда доступна только в Храме (новое здание)
    Кол-во веры которое дает 1 жрец (в процентах) = 6,4 / максимальное население острова * 100%
    Жрецы - денег не просят, но и налогов не платят.
    У чуда есть 5 уровней, первый достигается при 20% веры, второй при 40% и т д
    Для апа надо:
    2 - 8 800
    3 - 31 800
    4 - 73 200
    5 - 135 500
    Для использования Чуда необходима Вера. Максимальное кол-во веры = сумме вер жрецов острова.
    К примеру:
    у 1 игрока 50 жрецов дают 5% веры у второго 100 жрецов - 10%, у другого 250 жрецов - 25%.
    Итого 40%, т е доступен 2 ур чуда (если его апнули)
    если первый или второй игрок убирает жрецов, то вера падает и другим будет доступен лишь 1ый уровень.
    Но Чудом могут пользоваться все игроки острова и первый будет тоже свободно пользоваться им, хоть лишь один наяревает на него.
    То есть если у вас не коллективный остров - забудьте об этом чуде и новом здании.
    Так же при апах ратуш острова процентуальное кол-во веры для каждого жреца падает и соотв. уровень веры. надо больше жрецов на чудо
    Минусы чуда
    Теперь не будет +10% ресурсов.
    Теперь не будет скидки 10% на сухогрузы.
    Теперь не будет -10% стоимости войск и кораблей.
    но появятся много других плюсов от новых чуд.
    Казарма
    Каждый уровень уменьшает время производства от 4,96% до 5%
    У каждого юнита по разному.
    Мастерская
    появился новый юнит и для него улучшения атаки и защиты
    +1 за каждое улучшение атаки/брони для сухопутных войск (включая Бомбардировщики и Гирокоптеры), +2 за каждое улучшение для флота.


    Scout_2_

    Плюсатор M0sTik 5



  • И вообще, у каждого свой стиль игры. У каждого он по-своему универсален и силен.


    Scout_2_

    Плюсатор M0sTik 5



  • В том то и дело что мечники это мясо, если их много то основная ударная мощь идет на них. И фаланги и срелки получают меньшие розрушения.


    Scout_2_

    Плюсатор M0sTik 5



  • Я не отрицаю то, что нужно строить Паровых гигантов. Выигрывает смешанная армия. Все юниты в огромном количестве хороши, и это факт.


    Scout_2_

    Плюсатор M0sTik 5



  • Это знает почти каждый игрок любого клана.


    Scout_2_

    Плюсатор M0sTik 5


Чат