Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • FoxHound, тебе не скажут, он не играл.


    Caracal-caracal

    Геймер kivalrd 5



  • Deadwind, ползунок сложности до конца и те 'ненанокорейци' твою попу так зажмут, что мало не покажется и потом, если бы ты играл, то прекрасно бы знал, что были и нано-корейцы!


    Caracal-caracal

    Геймер kivalrd 5



  • kmz4911 писал:
    Меня от сюжета крайзиса выворачивает - как будто сценарий дети писали - супер-герой в супер-костюме борется с супер-инопланетянами супер-оружием. Все как в самых "лучших" малобюджетных пендосовских боевиках.
    А в CoD МW русских террористов ловим или BBC2 крутые янки с русскими сражаются... ололо! Где там сценарий?! Ну как будто дети писали. Все как в самых "лучших" малобюджетных пендосовских боевиках.


    Caracal-caracal

    Геймер kivalrd 5



  • Vybegallo
    Это просто значит, что игра удалась!
    Точно такое чувство и у меня сейчас, мне все там нравится. :)


    Caracal-caracal

    Геймер kivalrd 5



  • MEZON
    Я говорю не про наличией графических приложений, а про необходимость использования в них мыши. Таких было немного.
    -- Росло кол-во приложений, с графическим интерфейсом, пропорционально и росло использования мыши, до 85-го, когда конкретно появилась на свет винда с GUI, который был заточен под использование мыши. Вроде ясно?
    А про необходимость использования мыши, даже сейчас ты можешь ею не пользоваться, серьезно, все необходимые действия в ОС, ты можешь выполнять с клавиатуры и без участия мыши, просто не все знают хоткеи и и их комбинации, в том числе и работать с командной строкой. Но с мышкой, это все же удобней и во многом даже быстрее, точно так же, было и тогда, т.е. обоюдное использование.
    Да спёрли у ксерокса. Но если помнишь более-менее венда начала продаваться только с трёшки, что как бы намекает, что даже мышь не помогла.
    -- GUI у Ксерокса сперли Эппл, вместе с мышью, у Эппл сперли Майкрософт и IBM.
    Продажи никакого отношения не имеют! Продавалось бы плохо, 3-й версии ты бы не увидел... и еще одно нужно брать во внимание, тогда РС не было таким распространенным явлением, как сейчас, да и стоимость самой IBM PC/XT-AT было свыше 5 тыс. долларов. 3-я версии Винды вышла в 91-92 году, тогда-то и ситуация была совсем иначе, когда по всему миру уже было полным-полно более дешевых клонов, IBM-совместимых машин, а отсуда тебе и продажа и вообще, популяризация компьютерных технологий.
    Выглядели - да, но были много надёжнее. Даже с "крэшами" система работала много стабильнее вендов.
    --Мы говорим об ГУИ или о чем?
    Первая ссылка в гугле на тему doom downgrade - http://planetdoom.gamespy.com/View.php?view=Pat...
    Правда там до 1.1 . Если есть желание поищи до 1.0

    -- Здесь читай прикрепленный текст, для чего этот даунгрейд был написан.
    При всем желании, даунгрейд к 1.0 я так и не нашел...
    LOL. Жги ещё. )
    -- Да, приставка, я считаю, что спектрум это приставка, выкинь все те заморочки в виде бейсика, установи систему ввода, в виде картриджей, а не с кассет и будет тебе та же 8-ми битка. И точно также, как сейчас, к примеру, PS3 имеет Линукс, никто ведь ее не называет компьютером?
    Относительно мощные, персональные компьютеры, уже тогда существовали и это давало им право называться компьютером, а не домашней приставкой-компьютером.
    Ты хоть на небольшую долю представляешь какая огромная бездна лежит между этими двумя компьютерами и консолью атари? )))
    -- Суть была одна, а бездна в производительности и технологичности, понятно, что советский продукт заметно уступал...
    Ты действительно считаешь, что до 8-биток консолей не было?)))
    -- Вообще-то, 8-ми битка это и есть консоль, приставка, как угодно..
    Были Спектрумы, Амиго, Коммадоры, Атари... это считай начало появления домашней игровой платформы, потом уже пошли Дэнди, Сеги, Супер Нинтендо и т.д. 8-ми и 16-ти битки....
    BIG LOL. Ты, наверное даже, не в курсе, что перед дюной 2 была и первая часть игры от крио....
    -- Без разницы! Для консолей/приставок этот жанр мертв, из-за своих устройств управления.. делай выводы!


    Caracal-caracal

    Геймер kivalrd 5



  • Darrggon, я тоже о геймплее не говорил, анимация это не геймплейный элемент. Dragon Age не роуглайк рпг и не может ей быть, так как, квесты, карты, лут и т.п. не генерируются, а все разложено по местах, как задумал разработчик.
    ...вот Дьябло - да, роуглайк рпг.


    Caracal-caracal

    Геймер kivalrd 5



  • Darrggon писал:
    Диабло 3 рулез!
    К сожалению, я не играл.


    Caracal-caracal

    Геймер kivalrd 5



  • Отличная демка, отличная будет игра, ни в чем не разочарован.
    Нравится мне очень анимация, а у мага, это вообще... :)) кастует тем посохом и слева и справа, ударом в землю и из-за спины... рульно будет магом играть.


    Caracal-caracal

    Геймер kivalrd 5



  • Moonwing писала:
    Тама типа всё куплено! =).
    А эти тогда, тоже куплены?


    Caracal-caracal

    Геймер kivalrd 5



  • Десятка два таких приложений было из распространённых.
    - и огромное множество приложений с у же графическим интерфейсом, не говорю и про оболочку к досу, с подобием оконной системы... а потом появилась и винда.
    Ты видел ту, первую венду? На неё даже тогда смотреть было страшно
    -- да видел, посмотри пожалуйста, интерфейс заточен под манипулятор мышь!
    Пользовал OS/2? Мышь там стала нужна только к 3 версии.
    - вторая версия, первая точно такая же..
    Иксы появился в 1993 году - за 2 года до Win95, если чо. )
    -- это к чему ты про Win95?? В отличии от того же Win95, всякие линукс-дистрибутивы выглядели тогда худо и бледно и это продолжалось почти до конца 90-х, все что собиралось, как графическая оболочка, собиралось на коленке, с крэшами, глюками и т.д. и опять же говорю, что никто из пользователей на линуксе, особо не спешил к оконной системе, консоль - это все было...
    Ну знаешь, тогда чэйнджелоги ещё не писали. Найди первую версию и сам убедись. )Я вроде бы где-то на просторах интернета видел даунгрейдер лет 5 назад.
    -- писали! И нету никаких даунгрейдов, в т.ч. и такого патча, вернее, патчи к игре есть, но там нет никаких изменений управления под мышь.
    Даже спектрумы поставлялись с джойстиками, но без мышей.
    -- спектрумы это не комп, а домашняя приставка, хотя она как игровая, прикладная и обучающей была, с бейсиком ит.д., в том числе и атари, коммандор амига, даже советские бк-шки... это потом уже пошли 8-битные приставки, 16-битки и т.д. Это с того времени, примерно с средины 80-х, пошло развитие компьютерных игр, с применением клавиатуры и мыши и приставочных, понятно, что было и подобие приставочных аркад на компьютерах, где управление осуществлялось только с клавиатуры, под это и продавали те самые джойстики, но кому они нужны... если то простое управление было с пом. стрелок и пробела на клавиатуре.
    В них и в дюну играл на джое.
    -- Дюна это изначально была приставочная игра, про что ты говоришь... но на этом все остановилось, стратегии вообще не получили своего развития на приставках, из-за своего кондового управления! Нет смысла даже ровнять с клавомышью... C&С и Warcraft тоже, только вышли они для ПК, был и порт на другие платформы, приставки... но все прекрасно понимают, что на геймпадах и джойстиках уже не реализовать, то что реализовалось на ПК или Маках с клавиатурой и мышью.


    Caracal-caracal

    Геймер kivalrd 5


Чат