Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор HadHorned 1

0

Neverwinter online. Мнение.

Подземелья и драконы. Невервинтер. Эта вселенная полюбилась ещё с тех пор, как мы спасали город от чумы. Приключение. Бесстрашный герой против зла! Это то, что мы вынесли ещё из первой части. И наконец - возвращение Невервинтера. Мир, доступный для любого желающего. ММО.

После регистрации и установки клиента создаем персонажа. Первым делом — шикарный ролик о начале битвы полчищ нежити с храбрыми защитниками города. Вот оно - выбор расы. Все классические D&D-шные (разве что тифлинги из 4-ой редакции настольных правил). Выбор класса. И тут появляется странное. Воин-страж? Истовый клирик? А где же такие родные паладины — друиды, маги разных специализаций, где такой бесполезный и любимый бард? Ладно, смотрим дальше. Наброс характеристик - случайным образом, а как же, это же D&D, детка. Далее замечательный редактор мордашки персонажа и последнее - выбор места рождения героя (конечно Невервинтер, мы же играем в Невервинтер!) и его вероисповедания. Каждому подберется божество по душе. И-и-и...старт.

Драколич, кораблекрушение. И первое, что бросается в глаза — пиксели, из которых состоит персонаж. Нет, это не дело. После десятиминутного копания в настройках графики осознаю, что либо привыкаю к кубам, либо получаю низкий фпс. Эх, а ведь я думал что мой компьютер ещё вполне ничего, но нет, настройки ниже средних — его предел. Ладно, едем дальше.

Стартовая цепочка квестов обучает основам управления и боя. И тут уже нет ничего общего с механикой подземелья и драконов. Впрочем, это не вызывает отрицательных эмоций - для ММО механика настольной игры была бы как минимум странной. А так очень даже удобно. 8 активных умений для быстрого использования - не захламляет экран и заставляет думать, каким из пары десятков умений пользоваться. И задумываться придется, ведь умение полученное на первом уровне будет эффективным и на 60-ом.

Пройдя обучение и посмотрев на смерть Лироя, попадаем в город. Все красиво. Вот только как-то мало. Ну ещё бы — это же только один район города. Сразу же настойчивые торговцы предлагают купить что-то за ЗЕН — реальные деньги. Протекторат - это центр сбора игроков и их социальной жизни (фпс падает до каких-то минимальных значений). А вот другие районы уже являются местом побоищ и очагами бунтов. Невервинтер такой Невервинтер...

И оказывается, что весь мир разделен на районы, в которые можно попасть из ворот города. Никакого открытого мира. Где же просторы Фаэруна, где загадки Кара-Тура? Квестовая дорожка бежит из района в район, растет уровень. Но ощущения великого и целостного мира нет. Бежишь, выполняешь локальные ивенты, проходишь подземелья, качаешься. И нет возможности остановиться и посмотреть на мир, ибо смотреть то и не на что. Создание нового персонажа только ещё более вгоняет в грусть — цепочка квестов для всех одинаковая, не взирая на расу или место рождения. Ты полуорк - разбойник верующий в богиню магии и знаний? Вперед, вы герои Невервинтера! Наши ворота открыты для тебя!

Остается надежда на интересный контент для максимального уровня, мастерскую — возможность создавать квесты самому (сейчас пройдя подобный квест задаешься вопросом «Что употребляет автор» и «Зачем он вообще это сделал?», но надежда на то, что найдутся те, кто может делать это хорошо, есть) и достойные сражения на аренах (пока они весьма не плохи).

Подводя итоги, можно сказать только следующее: обязательно попробуйте. И уже для себя решите интересно ли вам в этом мире или нет.

0
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Neverwinter online. Мнение.»

    Загружается
Чат