Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 172
    Сказ об орке нервном и гоблине вредном. Обзор игры Of Orcs and Men

    Иногда складывается ощущение, что во французской студии Cyanide люди работают круглые сутки, без выходных и с полным отсутствием праздничных дней. На французов, конечно, не слишком похоже, но иначе и не объяснишь столь бурную и плодовитую деятельность этой компании. За один год “цианодвцы” успели выпустить две игры в рамках вселенной “Песни Льда и ...

      • Обзоры
    3
  • золото
    • 165
    Возвращение блудных сектоидов. Превью игры XCOM: Enemy Unknown

    “Господа, мы уничтожили НЛО противника над территорией Германии, поздравляю” – вскрикнул мой заместитель по планированию наступательных операций, породив бурю эмоций в командном центре. Одетые в зеленые армейские свитеры сотрудники бросились друг к другу в объятия, а стены зала содрогнулись от оглушительных рукоплесканий. Все радовались первой вп...

      • Обзоры
      • Скриншоты
    3
  • золото
    • 175
    Хоть ты и злодей, но человек хороший. Первый взгляд на анимационный фильм "Ральф"

    Вы никогда не задумывались над тем, какие мысли посещают антагонистов в тех или иных компьютерных играх? Может, им совсем не нравится быть злодеями, и даже наоборот – они жаждут быть хорошими, белыми и пушистыми, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но разработчики, как правило, беспристрастны. Этому быть добряком, а этому – злым вредителем...

    3
  • золото
    • 177
    Приятный вечер, хорошие игры. Отчет с презентации XCOM: Enemy Unknown и Borderlands 2

    Кто-то с нетерпением ожидает выхода Borderlands 2, кто-то засматривает до дыр скриншоты и трейлеры XCOM: Enemy Unknown, а я пускаю слюни на то и другое. Решив не упускать подходящего случая, я посетил организованную “1С-СофтКлаб” и 2K Games презентацию обеих игрушек. Сие действо прошло вчера в уютном киноклубе “Фитиль”, двери которого доброжелатель...

      • Анонсы
      • Аналитика
    3
  • золото
    • 187
    Нам не дали влезть в “Марусю”. Отчет с пресс-конференции Electronic Arts

    “Эх, куда же ты ушла, юность моя бурная” – думал я, степенно расхаживая по просторным помещениям Marriott Royal Aurora Hotel. Презентационные залы этого элитного заведения по приему горячо любимых гостей столицы ваш покорный слуга посещал ранее неоднократно – приходилось выполнять обязанности журналиста одной из столичных радиостанций. Кофе-брейки,...

      • Анонсы
      • Аналитика
    3
  • золото
    • 182
    Бездушные и бессердечные. Обзор Dragon's Dogma

    Когда я впервые познакомился с проектом Dragon’s Dogma, у меня возникли стойкие ассоциации с The Elder Scrolls V: Skyrim. Ну а что – драконы есть, громадный и открытый мир наличествует, всевозможные квесты и секретные тайны (или тайные секреты) прилагаются. Тем не менее, это было преждевременное и ошибочное мнение, основанное лишь на моих досужи...

      • Обзоры
    3
  • золото
    • 161
    Веруем и шпионим. Обзор Sid Meier’s Civilization V: Gods and Kings

    Когда все играли в Civilization IV, я играл в Medieval 2: Total War. Пока народ с упоением обустраивал государства в Sid Meier's Civilization V, я бойко гонял французские армии по всей Европе в Napoleon: Total War. В ожидании Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings все переигрывали пятую часть вместе со всеми дополнениями, а я в это время заброс...

      • Обзоры
    3
  • золото
    • 159
    Демоны тоже плачут. Обзор игры "Джаггернаут: Месть Соверинга"

    Поклонники браузерной игры “Джаггернаут” и обладатели iPad или iPhone наверняка порадовались появлению “Мести Соверинга” на платформе iOS. Условно-бесплатный проект от Mail.ru Games весит 354 мегабайта и предлагает 20-30 часов игрового времени. Геймер должен взять под свое управление одного из пяти имеющихся в игре персонажей, пройти долгий и полн...

      • Обзоры
    3
  • золото
    • 206
    Они нашли дорогу в Ад. Презентация Diablo III в Москве

    Поздравляю всех поклонников Diablo III с долгожданным выходом русскоязычной версии игры. Играйте и радуйтесь, но не забывайте, что в сутках только 24 часа, и за это время нужно и поспать умудриться. Тем не менее, толпы поклонников, нагрянувшие вчера в техномолл “Горбушкин двор”, явно не собирались попадать в объятия Морфея в ближайшие несколько дне...

      • Обзоры
    3
  • золото
    • 162
    Последний бой Обоюдоострого Меча. Обзор игры Game of Thrones

    Игра пройдена, крокодиловы слезы пролиты, все тайны раскрыты, все интриги распутаны. Прохождение Game of Thrones отняло у меня примерно 15 часов жизни, но это было добровольное решение, подогретое нешуточным интересом к судьбам главных героев. В свое время я выложил “малюсенькое” превью на эту ролевую игрушку от Cyanide Studio, где во всех подробно...

      • Обзоры
    3
  • золото
    • 168
    На море пушки грохотали. Интервью с продюсером World of Battleships

    Проект World of Tanks растет и успешно развивается, вокруг World of Warplanes разгорается нешуточный ажиотаж с плясками и бубнами, а вот про World of Battleships практически ничего не известно. Эта “темная лошадка” от Wargaming.net пока что находится в тени, скрываясь от назойливых взоров фанатов. Парочка интервью, с десяток скриншотов, видеороли...

      • Полезное
    3
  • золото
    • 161
    Немного вакуума не помешает. Обзор Galaxy on Fire 2 HD

    Надоело парить в воздухе, хочу летать в космосе. Посшибав пару сотен самолетов в Sky Gamblers: Air Supremacy, я решил отправиться в космическое пространство с астероидами, ретрансляторами и злобными инопланетянами. В этом деле мне помогла игра под названием Galaxy on Fire 2, которую я буквально отрыл в App Store среди нагромождения из тысяч беспо...

      • Обзоры
    3
  • золото
    • 251
    Старый конь борозды не испортит. Обзор Max Payne 3

    Поход трехмесячной давности на презентацию Max Payne 3 в Москве произвел на меня сугубо положительные впечатления. Было много информации и много Макса (пьяного и трезвого, лысого и волосатого), разительно менявшегося от главы к главе. Журналисты задавали вопросы, представитель компании Rockstar Games Федерико Клонферо любезно на них отвечал. Полу...

      • Обзоры
    3
  • золото
    • 206
    КРИ 2012. Путешествие в "Космос"

    Вчера завершился трехдневный марафон под названием Конференция Разработчиков Игр 2012. Это ежегодное мероприятие проходило с 18 по 20 мая в стенах гостиницы “Космос”. Известные компании выставляли свои проекты и наработки на обозрение журналистов и разработчиков, которые бродили между стендами с различными целями. Первые собирали информацию, вторые...

    3
  • золото
    • 184
    Не "Победа", а "Новый Союз". Анонс новой RPG от Best Way

    Сегодня стало известно, что таится под кодовым названием “Победа”. Чуть ранее вы могли увидеть видеоролик проекта, окутанного ореолом секретности. Компания “1С-СофтКлаб” и студия Best Way сообщают, что ведется активная разработка новой ролевой игры под названием “Новый Союз”. Выход проекта запланирован на 2013 год.

    Сюжет “Нового Союза” будет ра...

      • Анонсы
    3
  • золото
    • 167
    Сто раз погибну, но цели достигну. Обзор Infinity Blade II

    Взаимоотношения с Ipad’ом у меня крайне простые. “Яблочный” планшетник – очень удобная вещица, но использую его, по большей части, для серфинга по сети. Быстро, удобно, доступно. Игры всегда находились где-то на втором плане, а большая их часть - бесплатные продукты или урезанные “фришные” копии. Ну, а смысл покупать платные и подчас дорогостоящи...

      • Обзоры
    3
Чат