Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Lady

Плюсатор Джин Кризсволт 61

79

Заметки на полях по ходу жизни

Вот когда я только в самый первый раз приехала в Москву, в эту огроменную страшную Москву, я себя чувствовала примерно так же, как вчера, когда, переигрывая в Arcanum, зашла в Тарант. В последний раз я эту игру проходила года три назад, уже даже ближе к четырем, и многое позабыла. Но тогда я была убежденной ретроманкой из-за крайне говняного компьютера, на котором практически любая современная РПГ становилась пошаговой стратегией. И тогда я не была знакома со многими играми, на которые сейчас прямо-таки молятся, да и тех игр тогда, в сущности, тоже не было. Всяких Drakensang, Dragon Age и прочих.

Собственно говоря, в сравнении с тем ошарашивающим изобилием все и вся, которое сваливается на голову с Арканумом, даже Planescape в чем-то посасывает.

Хотя от одного ощущения я избавиться не могу вообще никак. От ощущения, что я поставила Арканум, чтобы не играть, а бесконечно его патчить. Это как если бы я купила старенький Москвич: фиг ты на нем поездишь, зато в гараже насношаешься вдоволь.

Меж тем, вчера поняла, что ничего лучше League of Legends лично для меня пока просто нет, да и вряд ли будет. Поняла я это после того, как поиграла в HoN. Я что-то раньше говорила, что Prime World - это ужасная педальная говнина, но тут я изо всех сил хочу извиниться: HoN - вот та игра, которая заставила меня заплевать весь монитор уже на пятой минуте матча.

Ужасно на самом деле раздражает, и, я бы даже сказала, епически бесит, что герой знает всего две фразы, но зато громко их выкрикивает в среднем раз в две секунды. Итого, к моменту, как я дошла своим персонажем до первой вражеской башни, эти две ее ключевых фразы уже буквально в зубах навязли. Через десять минут матча я воспроизводила их, с точностью соблюдая все интонации персонажа. Через двадцать минут тихо рвала волосы на ногах. Через полчаса начала плакать и просить, чтобы напарники меня отпустили. Через час у меня уже поехала крыша. Плюс к тому, эта п**дливая гадина, полностью игнорируя мое желание оградить ее от получения люлей, постоянно без спросу лезла в самое мясо. Грубо говоря, привела ее, родимую, на линию, поставила под башенку и на секундочку отвернулась. Через секундочку повернулась назад - и вуаля: ищи-свищи, куда удрала эта коза. С какого, простите, органа? Итого, HoN для меня сейчас - просто образцовейший образец того, как можно сделать игру полностью НЕ user-friendly.

Еще давеча из той же оперы попробовала поиграть в Rise of Immortals. Тоже удручающее зрелище. Правда, оно главным образом совершенно незапоминающееся, но тоже удручающее. Хотя там не хочется орать, что Искусственный Интеллект делали явно с ребенка-имбецила, все писец как неудобно - и так далее и тому подобное. Там в первую очередь просто некрасиво, визуально очень непривлекательно. В плане графики - вообще "грусть-тоска меня снедает". Я еще удивлялась, когда в Gods And Heroes, игре 2011 года, блин, встретила графику уровня первых частей Dungeon Siege. Вот в Rise of Immortals та же печаль: на дворе 2011 год, а графика такая, словно игрушку посадили делать человека, который дай бог второй раз в жизни садится что-то рисовать. Убожество просто феерическое.

Неожиданно после всего этого осознала, что Prime World не настолько блевотен. Ему не стать лучшим, пока он позиционируется как казуальная и социальная игра, переполненная большеглазыми няшками. Неожиданно после этого же осознала, что Rage of Titans - весьма сносная штука.

Но LoL в плане удобства для меня все равно на первом месте.

79
Интересное на Gamer.ru

15 комментариев к «Заметки на полях по ходу жизни»

    Загружается
Чат