Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Я Дима и я оставил комментарий к этому посту)


    1

    Геймер Catesfan 2



  • Здравствуйте!
    Не осталось ли еще немного скидок?


    1

    Геймер Catesfan 2



  • По словам этого дяди создается впечатление, что Steam - барахолка для нищебродов. Распространять через него игры - себе в убыток.
    Однако на деле Steam следует четкой политике снижения цен. Как уже указывали другие отписавшиеся, во-первых, игры, которые уже никому не нужны, все еще приносят прибыль, одновременно делая покупателей счастливыми. Во-вторых, вот была новогодняя распродажа - L.A.Noire уже не продавался, его предложили с большой скидкой - опять начали покупать. Saint's row the third - все еще не обесценилась, на нее установили скидку около 10%. Это не бездумное обесценивание брендов. Это установка адекватной цены сообразно ситуации. Некоторые компании продают в день сотне клиентов товар по выгодной цене и получают ту же прибыль, что другие компании, продающие одному клиенту но по тройной цене. Какое мнение будет об этих фирмах в народе, представить себе легко.


    1

    Геймер Catesfan 2



  • Здравствуйте, коллеги. К сожалению, не могу сказать ничего дельного по поводу данного обзора. Личное субъективное мнение на то и личное, что его не обязательно доказывать окружающим.
    Меня смущает другое. Существуют игры-темные лошадки. Например, Binary Domain, Sleeping dogs и т.д. Как правило, ожидая таких игр, большая часть потенциальной аудитории гадает, будет ли это бессмысленная трата денег и времени или же одна из самых крутых недооцененных игр года. Поэтому обзоры таких игр действительно востребованы даже среди публики, качающей все с торентов, так как на скачку 5-7 ГБ, установку, дегустацию продукта тоже нужно время. Тратить его или нет - вопрос, требующий ответа. Посему порою хочется, чтобы за тебя распробовали, разложили по полочкам, а тебе выдали вердикт за 5 минут.
    Что же касается Diablo III, неужели человек, который провел за игрой в предыдущую часть сотни часов и ждал эту игру 12 лет, будет смотреть обзоры в течение нескольких недель после выхода игры и думать, стоит ли покупать игру или нет?
    Тот факт, что в обсуждением всех личных мнений по поводу игры заняты те, кто уже купил ее и играет целыми днями, говорит о бессмысленности создания всех обзоров. Не стоит покупаться на огромное количество комментариев к подобному материалу. Если создать сейчас пост "Diablo II на самом деле говно" или "PS3 сосет у ПК" найдется множество талантливых людей, готовых внести свои пять копеек ненависти в копилку обсуждений, но это не будет ни о чем говорить.


    1

    Геймер Catesfan 2



  • Коллега, хочу поделиться своим видением вашего взгляда на игру.
    Пойду синхронно с вашими пунктами.
    "Главный недостаток игры - постоянное подключение к интернету в сингле". Здесь я с одной стороны согласен, так как в результате мы получаем массу недостатков: если ведутся работы на сервере, мы не можем играть даже в одиночную компанию. WTF? На этой неделе только в среду у меня было свободное время, я хотел отправиться на прокачку варвара, а в результате, мне задорно сообщили, что именно в этот вечер у них работы по исправлению ошибок серверов, которые меня никак не касаются, но поиграть мне так и не дали. Задержка действий также вредит впечатлению от игры, но это не недостаток игры, это недостаток а) нашего соеднинения с интернетом; б) самой концепции соединения с интернетом. В D2 была абсолютно идентичная ситуация. К тому же согласитесь, мало кто играет в D2 и D3 ради однопользовательской составляющей. Как личное разочарование, я прекрасно понимаю и соглашаюсь с этим заявлением, однако, объективным недостатком это, к сожалению, не могу считать.
    Скиллы: Во-первых, скажу, что у системы навыков D2 было и множество противников. Одно дело - играть с деревом навыков в отсутствие лучшей альтернативы, другое - считать ее идеальной. Задумайтесь, через 2-3 года после выхода игры стало ясно, что на каждого персонажа есть 2-3 жизнеспособных "билда", каждый из которых использует максимум 15% из всех доступных навыков. В чем смысл "зубов" некроманта, е***чего ворона друида, если они на максимальном уровне прокачки уступают следующим атакующим заклинаниям, развитым до 1го? Выходит, большая часть навыков остается неудел. Не использовать чертовых "барашков" волшебницы и аналогичную ловушку ассассина - это не мой выбор, это объективная реальность. К тому же система развития навыков, не позволяющая ничего менять впоследствии, выглядит "хардкорно", реалистично, НО, в начале игры мне никто не говорит, что на максимальном уровне прокачки слабый вариант волков друида оказывается бесполезным уже на сложности nightmare. Выходит, я качаю это, трачу время, а в результате получаю нежизнеспособного персонажа. Какую ошибку я допустил, выбрав навык, который мне нравится, и начав его качать до максимума? Зачем вообще эти навыки присутствуют, если независимо от моих действий они заведомо бесполезны? Каков результат? Люди создавали персонажа в однопользовательской игре, взламывали ему уровень, делали все навыки на максимум, смотрели на Hell, что будет, и уже в мультиплеере качали то, что работает. Как же это можно назвать хорошей концепцией прокачки? В D3 каждый навык жизнеспособен. Фокус в том, чтобы подобрать те, концепция которых для вашего стиля игры слаженно работает. Нет бесполезных навыков, которые не нужны никому и никогда. Согласен, выбор уникального навыка для прокачки доставлял волнение и радость, но в конечном итоге, когда все навыки испробованы, на поверхность вылезали все вышеперечисленные недостатки системы прокачки. А в новой части от этого удалось избавиться. К тому же, в последних патчах для D2 добавили возможность раз за сложность сбрасывать навыки. Описанная вами концепция Synergie - влияния одних навыков на другие тоже не присутствовала в изначальной версии и добавилась много позже. Возможно, стоит подождать и увидеть, как улучшат систему D3 в будущем.
    "Хомячки с геймпадами" - это, я полагаю, камень в огород любителей консолей? В таком случае, ставлю под сомнение здравость заявлений автора в общем, так как начинаю подозревать в нем концептуального ненавистника всего и вся кроме ПК.
    Что касается влияния урона оружия на общий урон, а разве раньше было не так? Да, в формулу добавлялись характеристики, но разве вы не качали их по умолчанию по определенной схеме, работающей для выбранного класса? Если на каждом уровне я вбрасываю единицы характеристик в одни и те же навыки, то не легче ли упразднить этот процесс за отсутствием тактики и смысла?
    Насчет сюжета, думаю, никому не открывается Америка заявлением о его линейности. А что было раньше? Раньше персонаж молчал.. Изредка он комментировал события. Как ЭТО помогало ассоциировать себя с ним? Как мы раньше отыгрывали его роль? Или в игре, расчитанной на сбор предметов в промышленных масштабах и выкашивании штабелей врагов, нужно было ввести детективные квесты с моральным выбором, "потому что Ведьмак 2 вышел"?
    Согласен насчет аукциона, но с другой стороны - раньше в результате долгой прокачки средне- и высокоуровневые персонажи точно так же обменивали вещи, искали те, что им нужны, и продавали то, "что для магички, а у меня лучница", теперь это просто стало удобней. Никто не заставляет лезть в аукцион.
    Я не согласен с тем, что D3 стала объективно хуже. Человек, который не хочет никаких изменений в концепции D2, не пойдет за новой игрой. Игрокам "старой школы" даже введи новые предметы в D2, они начнут придераться, что это рушит балланс, считаю бессмысленным покупать новую игру и удивляться, что в ней все не как в старой. Вы со мной согласны в этом?


    1

    Геймер Catesfan 2



  • Коллеги, скажите, пожалуйста, в Risen 2 история не затормаживается во второй половине игры, как это было в Risen? Если вы помните, там первая глава была интересная, мы посещали поселения, заручались доверием, а дальше все лагеря будто вымирали, а мы только и делали, что лазили по подземельям.


    1

    Геймер Catesfan 2



  • Мне кажется, закономерным результатом запрета будет куча негодования обладателей XBOX360, так как потеря части рынка отразится на отношении к качеству обслуживания американских игроков и на энтузиазме при выпуске и разработке новых игр в Северной Америке. Это будет матерое нарушение прав потребителей и, наверняка, перепадет не только самому производителю консолей, а еще и правительству, так как многие импульсивные-мотивированные жители США склонны бездумно винить во всех проблемах в жизни текущее правительство. Если мы это понимаем, руководство США - тем более. Никаких проблем с продажами не допустят еще и потому, что Обама много внимания уделяет антимонопольной политике. Рыночная экономика, свободная конкуренция и т.д.


    1

    Геймер Catesfan 2



  • Принимая во внимание тот факт, что в игре 4 сложности, возможность не просто собирать вещи, но и прокачивать мастеров и создавать обмундирование из кропотливо собранных ингредиентов, развитие персонажа уже не сводится к выбору одного из двух-трех рабочих «билдов», к тому же умножим это на 5 персонажей, получится, что даже для российского пользователя цена за европейскую игру вполне приемлема. С одной стороны, 2000р. за игру отдавать действительно тяжело, с другой – почти все новые игры для PS3 стоят аналогично, только далеко не все из них стоят этих денег. Успех игры мне кажется закономерным, особенно учитывая, что много мелких изменений в игре сильно обновляют концепцию hack’n’slash. Сравнивая текущие продажи с тиражами серий Call of Duty и даже The Elder Scrolls, я бы сказал, что 6 млн. даже мало. Однако я рад, что издатель не решился сделать платную подписку для новой Diablo.
    Желаю всем купившим и ждущим русской версии приятных эмоций в процессе игры!


    1

    Геймер Catesfan 2



  • Коллеги, я часто встречаю грамотным образом написанную ересь и бессмыслицу. Поэтому прошу не слишком критично реагировать на море ошибок в обзоре. Хотя, учитывая, что автор говорит о неоднозначном отношении к игре, я не совсем понимаю, что же заставило егонаписать данную статью. Ведь как правило, люди пишут неструктурированные обзоры, невзирая на количество ошибок, либо будучи в лютом восторге от игры, либо желая очернить ее всеми способами, так как им жаль потраченных денег. В данном случае меня больше смущает отсутствие обстоятельности описания. Я так и не понял по статье, хорошей или плохой игрой оказалась Risen 2. Мне кажется, данная рецензия напоминает растянутый предварительный обзор. Все, что описал автор, можно узнать из нескольких дневников разработчиков и видеозаписей игрового процесса. Я советую автору с высоты, недоступной еще не игравшим в Risen 2, составить расширенный обзор. Мне кажется, читателям было бы интересно узнать, например, сколько времени занимает прохождение игры, как отличается проработанность сюжетных и дополнительных заданий, насколько сильно влияют на игровой процесс найденные уникальные предметы, присутствует ли в игре частая для жанра проблема бессмысленных навыков и т.д. Такой материал редко встречается в обзорах, так как эти сведения получаются после обстоятельного прохождения всей игры, а обзоры часто пишутся по нескольким первым часам, проведенным в игре. Однако, сейчас, когда с момента выхода игры прошел месяц, писать аналогичный поверхностный обзор, попахивает свинством?) Не хочу звучать надменно, но раз уж автор выкладывает на суд окружающих свою статью, полагаю, справедливо ожидать закономерной реакции.


    1

    Геймер Catesfan 2



  • Diablo III - Diablo III - говно.


    1

    Геймер Catesfan 2


Чат