Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
House_120

Геймер atwak 13

2

DXHR

Ок, я пока не прошёл игру, но есть замечания.

Не могу понять как относится к такой функции как "бег" в этой игре. У него есть применение - он должен вносить чуть эффективности и баланса в боёвки. У него есть некоторый человеческий минус - при большом количестве времени затрачиваемом на ходьбу и бэктреки попытка постоянно его применять надоедает не меньше чем малая скорость перемещения по "обширным" локациям. Во время битвы и стелса - прекрасно. Во время "сторимода" - отвратно. Притом просто убрать его и чуть прибавить скорости персонажу на мой взгляд тоже не выход. Возможно, что бег лучше было бы оставить постоянным (с переключением на ходьбу) - по классике.

Хак компьтеров отличен. Другое дело, что таким идиотам как мне хочется порыться везде, взломать всё и отыскать всю доступную информацию какую возможно. Что приводит к досадному хныку, когда врываешься в комнату с десятью офисными компами и осознаёшь что ближайшее время будешь с ними возиться (а пароль либо не найден, либо отсутствует). "Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус".

Много было рэйджквитов на тему первого босса и его мегапуперарсенала. Я всех поддержу с тем, что когда я оказался в небольшом помещении вместе с этой жертвой стероидов у меня был лёгкий шок - я не понял в какой игре очутился. Один раз сдохнув, я таки повёл головой по сторонам и всё встало на свои места. Вокруг были станящие и взрывающиеся бочки, в руках был станган и проблема с нейтрализацией этой передвижной турели резко отпала. Босс оказался настолько простым, что я вынужден согласиться со вторым моментом - большое количество его хп только делает эту битву нудной.

С Дэусом есть один простой момент - если есть проблема, значит ищите решение. Это не Guns & Conversation жанр в его апофеозе - тут сохранено чуть симуляции (как в Thief, System Shock и первой части рассматриваемой игры). Решения в лоб здесь тоже идут, но они всё равно предусматривают немного тактики и мышления. Буду надеятся игра ближе к концу не потеряет этого подхода.

P.S.: что примечательно, на RPS Киэрон и Ко пришли к выводу, что несмотря на то каким получился DXHR, теперь явно стоит ожидать Thief 4.

2
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «DXHR»

    Загружается
Чат