Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Demon_new_yaer

Плюсатор Andrew_Demolition666Demon 19

4

Prime World News Pack №2

Итак, геймеры и геймерши, специально для вас готова очередная компиляция новостей Prime World, любые предложения по улучшению данного пака можете смело писать в комментариях или мне в личку. Итак, начнём по порядку:

Главная новость прошедших двух недель - обновление 9.4.1

Коротко о обновлении высказался руководитель проекта Prime World Иван Спижарский:

Друзья,cегодня было установлено обновление 9.4.1, которое принесло существенные изменения в систему подбора игроков для боя. Наконец мы перешли к тому, чтобы подбор игроков осуществлялся так, как мы планировали еще на этапе первоначального дизайна игры - по рейтингу.

Впереди нас ждет переходный период, когда игроки будут двигаться к справедливым значениям рейтинга. На этом этапе возможны ситуации, когда в одном бою будут встречаться игроки самых разных умений и уровней развития, при этом далеко не всегда команды будут близкими по силе. Но в скором времени рейтинги стабилизируются, и подбор соперников станет значительно лучше и справедливее, чем был раньше.

Я призываю эти две недели играть больше, активнее и пробовать всех героев – чем больше игр будет сыграно, тем быстрее мы придем к правильному балансу. Тем более что ближайшие несколько дней все награды будут увеличены под действием Золотого Века.

С уважением,Иван Спижарский

Полный текс изменений в патче 9.4.1
В связи с введением награды за получение уровня Лорда, всем игрокам были начислены награды за уже полученные уровни. Например, игроки 31 уровня получат 169 кристаллов, 36900 серебра и по 156000 каждого ресурса.

Внимание! Во избежание пропажи ресурсов необходимо все ресурсы сверх лимитов складов потратить ДО любого расширения склада (улучшением или постройкой любого увеличивающего здания).

Всем игрокам, зашедшим в период с 27 по 30 сентября будет добавлен один день Золотого Века в подарок. Еще три дня будет добавлено согласно анонсу в новости "Первая свадьба Prime World!".

Система званий и новый поиск боя

Поиск боя

• Обновленный поиск боя теперь в большей степени ориентируется не на мощь героев, а на их рейтинг. Так, при подборе в первую очередь учитывается именно он, гендерное соотношение игроков и роли героев. Мощь используется только для предварительного отсева участников, из которых затем и будет выполняться выбор.

• Для новичков действуют несколько иные правила. Алгоритм по-прежнему старается собирать бои только между новыми игроками, но учитывает не рейтинг, а количество побед игрока. В этом случае поиск тоже формирует предварительную выборку с учетом мощи. Игрок считается новичком до тех пор, пока не совершит 10 побед. Также следует учитывать, что выигрыши в режиме "Форпост" учитываются несколько иначе - за полноценную победу считаются только 2 выигрыша в этом режиме.

• Поиск боя для групп будет происходить по максимальному рейтингу среди героев в группе. Эта мера не позволит некоторым игрокам ("любителям легких побед") собирать группы и попадать в бой, где один герой заведомо сильнее всех остальных.

Система званий героев
• В последней версии мы вводим систему званий. Так, каждому герою присваивается определенное звание в зависимости от того, какой у него рейтинг. Чем выше звание, тем больше талантов можно получить по итогам сражения, и тем меньше очков требуется, чтобы гарантированно получить талант в качестве награды. Так, маршал/сэнсэй в бою могут получить до 16 талантов, в то время как наемник - только 6. Звание героя в виде иконки отображается на экране загрузки в сражение.

Таким образом, во-первых, становится невыгодно использовать раздетых героев для побед над менее опытными игроками - в итоге получаем меньше талантов, во-вторых - больше не получится набивать рейтинг в играх с новичками, т.к. в основе подбора лежит именно он.

• Звания героев в зависимости от рейтинга:

Рейтинг Звание

1299 и ниже Наемник

1300-1499 Капрал

1500-1599 Сержант

1600-1699 Лейтенант

1700-1799 Капитан

1800-1899 Майор

1900-1999 Подполковник

2000-2199 Полковник

2200-2499 Генерал

2500 и выше Маршал (Докты) / Сэнсэй (Адорнийцы)

• Рейтинг только что нанятого героя больше не фиксирован и зависит от такового у уже имеющихся в наличии героев. Обращаем ваше внимание, что в этой связи рейтинг всех героев игрока при переходе на новую версию также будет пересчитан. Для героев, рейтинг которых ниже того, который бы они получили при покупке, будет увеличен до этого числа. Рейтинг остальных героев останется неизменным.

• На экране загрузки боя теперь будет отображаться не только мощь героя, но и его звание и рейтинг, благодаря чему игрок может лучше оценивать расстановку сил и ориентироваться не только на мощь героя (цвет имени игрока), но и его рейтинг. Это нововведение действительно только для игроков, уже одержавших 10 побед за свою карьеру.

• Еще одно нововведение - предматчевое окно, которое появляется в ситуации, если поиск находит игру для героев со званием "Лейтенант" и выше. В этом случае у игроков есть возможность подготовиться к бою: после того, как поиск завершится, и соответствующая партия будет найдена, откроется специальный интерфейс с общим чатом и отображением всех героев-союзников, которые были подобраны для игры. В течение некоторого времени каждый участник может изменить текущего героя на другого, выбранного из числа возможных для данной сессии, чтобы создать наиболее подходящий состав партии для всех игроков в данном бою. Следует учитывать, что одинаковых героев здесь выбрать тоже нельзя.

• Игроки, досрочно покинувшие бой, или отказавшиеся от боя на этапе предматчевого выбора героя будут оштрафованы и не смогут заново запустить поиск боя в течение 5 минут. Если по прошествии этого времени игрок снова покинет бой или предматчевый выбор героев, он будет оштрафован в три раза большим временем. Дополнительное время штрафа скидывается через 23 часа, либо после одного корректно завершенного боя.

Эта мера направлена против недобросовестных игроков и, так называемых, "ливеров", которые предпочитают играть нечестно, бросая свои команды в бою или на этапе предматчевого выбора героев.

• В связи с тем, что теперь герои разделяются также и по званиям, изменена их сортировка на панели героев в замке. Порядок следующий: первыми располагаются уже нанятые герои с самым высоким званием. Если же оно совпадает - по алфавиту.

Награды
• Значительно увеличены количество выдаваемых очков за поражение и несколько увеличены очки за победу. Вместе с этим немного уменьшено количество очков, учитываемых для выдачи награды - теперь максимальную награду в Пограничье можно получить, набрав 150 очков, а не 160 как раньше. Таким образом среднее количество наград за бой у игроков выросло.

• Увеличены награды за первую победу в день.

• Уменьшено количество рейтинга, которое получает или теряет герой в режиме "Форпост". Теперь оно составляет 35% от режимов "Пограничье" или "Драгонвальд", а не 50%, как раньше. Этот коэффициент лучше отображает соотношение длительностей игры в разных режимах.

• Увеличено количество рейтинга, которое получают игроки в различных режимах до звания Капитан (1700 рейтинга) после сражений. Потеря рейтинга в случае поражения осталась неизменной. Изменения в рейтинге для героев с званием Капитан и выше остались прежними. Это позволит героям с низким рейтингом чаще участвовать в командных боях с предварительным выбором героя.

Получение уровня лорда

• В последней версии уделено большее внимание получению нового уровня лорда. Когда лорд достигает очередного уровня, ему показывается специальное окно, в котором перечислены все полученные в награду за это ресурсы, портрет героя, который стал доступен для найма, либо новые здания или возможности. Полученные ресурсы выдаются в полной мере, даже если на момент их получения достигнут предел и склад переполнен.

• Кроме того, теперь герои становятся доступны для найма не группами, как ранее, а постепенно - по одному практически на каждом уровне. В этой связи изменилась и цена - возросло число дешевых героев, но чем выше необходимый для найма уровень лорда, тем больше требуется серебра. Также изначально доступно только 2 героя: Молниеносный/Громовержец с Егерем/Танцующим с волками для мужских аккаунтов и Огненная лиса/Рыжий хвост с Целительницей/Жрицей для женских. У тех игроков, которые уже успели ранее нанять героев по старым требованиям к уровню, они останутся. Рейтинг стартовых героев равен 1290.

• Теперь некоторые здания не сразу становятся доступными для строительства. Так, Дистиллятор прайма/Жемчужная ферма и Кузница талантов/Сад талантов открываются на 5-м уровне развития замка, а Чертоги героев - лишь на 30-м. У тех же игроков, которые уже успели возвести указанные строения до этого нововведения, они останутся и будут продолжать свою работу.

• Всем игрокам, которые уже получали новые уровни лорда до этого нововведения, награды за них будут выданы единоразово при входе в Замок.

• Максимально возможный уровень лорда увеличен до 33.

Замок

Баня/купель и запас сил героев

• Ранее, если герой был помещен на отдых в Баню/Купель с указанием восстановить запас сил не до конца, например, на один бой, то после завершения процесса Запас сил больше не возрастал до тех пор, пока отдыхающий не выйдет из здания. В новой версии он продолжает восстанавливаться естественным путем, если после завершения цикла герой все же остался в Бане/Купели.

• Была обнаружена серьезная ошибка, в результате которой скорость восстановления Запаса сил героев не уменьшалась с ростом уровня героя, что противоречило расчетам и делало строение Баня/Купель практически бесполезными. Чтобы исправить это, и вместе с тем не нанести вреда экономике игроков, было принято следующее решение:

- Герои с уровнем ниже 10 имеют более высокую скорость восстановления Запаса сил;

- Герои 10 уровня имеют текущую скорость восстановления Запаса сил;

- Герои с уровнем выше 10 восстанавливают свой Запас сил медленнее, чем раньше.

Это изменение коснулось только собственной регенерации Запаса сил героев. Восстановление Запаса сил в Бане/Купели осталось неизменным.

Задания

• Добавлено новое задание для новых игроков - достигнуть 10 побед. Однако следует учитывать, что лишь два выигрыша в режиме "Форпост" считаются за одну победу в других режимах.

• Если игрок за свою карьеру уже набрал 10 или более побед, то задание будет считаться выполненным автоматически.

• Исправлен ряд ошибок, из-за которых зацикливалась выдача награды за выполненное задание, если в момент ее получения происходила потеря связи с сервером. Проблема касалась только отображения, так как на самом деле награда выдавалась лишь один раз.

• Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении задания "Чертог героев" не учитывался уровень здания, если оно был возведено из хранилища для зданий.

Улучшение талантов
• В интерфейсе улучшения добавились фильтры требуемых ступеней талантов.

• Количество талантов, которые можно добавить за раз в интерфейс улучшения, теперь равно 36.

• Ранее при перетягивании талантов в интерфейсе их улучшения иногда можно было попасть за пределы нужной области, из-за чего появлялось сообщение о продаже таланта. Поэтому теперь во время улучшения продавать таланты путем перетягивания их за пределы окна нельзя.

• Улучшены анимации в интерфейсе улучшения талантов

Интерфейс старта игры
• Теперь в интерфейсе начала боя имя героя также обозначается разным цветом в зависимости от его мощи.

• В интерфейсе выбора героев и старта игры, в который можно попасть, кликнув левой кнопкой мыши по воротам, в левом верхнем углу теперь отображается портрет выбранного героя.

• Теперь в интерфейсе старта игры при наведении курсора мыши на портрет героя, который в текущий момент отдыхает в Бане/Купели, проигрывается специальная анимация. Аналогичным образом герой выглядит и на панели героев.

Золотой век

• Исправлена ошибка, из-за которой иногда отсутствовала кнопка "Пополнить" в сообщении о недостаточности средств при активации "Золотого века".

• В новой версии наступивший "Золотой век" визуально преображает Замок игрока.

Панель друзей

• Исправлена ошибка, из-за которой у игроков, которые еще не успели ни с кем подружиться, не отображался блок "Добавить друга" на панели друзей.

• Исправлен ряд ошибок, из-за которых в некоторых случаях друзей, которые используют e-mail для входа в Prime world , через некоторое время нельзя было добавить в помощники для добычи ресурсов в зданиях.

• Исправлено несколько ошибок, из-за которых уровень лорда на панели друзей мог отображаться некорректно.

Разное
• В новой версии, если у игрока 2 и менее гигабайт оперативной памяти, для большей производительности во время сражения замок полностью выгружается из процессов, благодаря чему играть станет комфортнее.

• Улучшен экран выбора стороны при первом входе в игру - добавлено несколько новых анимаций.

• Исправлена ошибка, из-за которой в библиотеке могли не отображаться награды за бой, если в момент перехода из сражения в замок пропадала и затем восстанавливалась связь с сервером. Например, из-за проблем с сетью.

• Исправлен ряд ошибок, из-за которых наблюдались визуальные проблемы с интерфейсами зданий, если циклы в них были ускорены в момент пропадания связи с сервером оплаты.

• Теперь в именах можно использовать букву "Ё".

• Исправлена ошибка, из-за которой после извлечения иконки талантов на панели быстрого доступа в замке они продолжали в ней отображаться до перезапуска клиента.

• Ранее, при открытии любого интерфейса в замке полностью прекращались все анимации в нем. Теперь это справедливо только при низких настройках графики. В остальных же случаях они продолжают выполнятся.

• Исправлен ряд ошибок, из-за которых в замке пропадал мировой канал чата.

Герои

• Увеличен до 25 максимальный уровень мастерства героя в замке.

• Изменена нижняя граница мощи для синего и фиолетового цвета имени героя - теперь она составляет 1400 и 1600 соответственно. В последних обновлениях игроки получили возможность дополнительным образом увеличить мощь своих героев - построив Чертоги героев и улучшив таланты героя, поэтому граница в 1500 мощи, необходимая для фиолетового цвета имени стала слишком легко достижимой. Мы поднимаем границы цветов имен героев, чтобы более наглядно отображать те усилия, которые были проделаны игроками для их достижения.

Ведьмак

• Талант "Решительная атака"

• во время применения таланта герой не подвержен эффектам контроля подобно умению "Смертоносный бросок" Отмеченного змеем/мастера клинков.

• Талант "Карающий удар" исправлена ошибка, из-за которой после изучения улучшения "Отмщение" врагу могло вернуться урона больше, чему установлено ограничением, если он был нанесен единоразово. Например, от "Удара грома" Молниеносного/Громовержца.

Молниеносный/Громовержец

• Уточнено описание таланта "Перегрузка".

Заклинатель/Чародей

• Исправлена ошибка, из-за которой сбивалось сотворение талантов героя, если в радиусе его атаки оказывались солдаты врага - герой начинал атаковать их вместо того, чтобы завершить чтение заклинания.

• Исправлена ошибка, из-за которой не проигрывались звуковые эффекты при обычной атаке героя.

• Исправлена ошибка, из-за которой не сразу прекращалась анимация от таланта "Огненный удар" и "Энергетический барьер", если изменять место применения одного из этих навыков до завершения его сотворения.

Бард/Муза

• Исправлена ошибка, из-за которой длительность таланта "Волшебная мелодия" возрастала до 24 секунд, если в области его действия союзный Крысолов/Повелитель крыс использовал "Чарующую мелодию", а затем уже сама героиня использовала свой талант "Боевой мотив".

Болотный царь/Жабий наездник

• Исправлена ошибка, из-за которой урон от таланта "Дави!" был снижен в 2 раза, если не изучено улучшение "Скачи!"

Душелов/Жнец душ

• Уточнено описание улучшающего таланта "Переливание жизни"

Королева фей/Фикси

• Исправлена ошибка, из-за которой героиня появлялась в месте применения таланта "Единение", если последний был использован для объединения с Черной пантерой/Царицей ночи, которая затем использовала "Единство".

Черная пантера/Царица ночи

• Исправлена ошибка, из-за которой зверь героини не становился невидимым вместе со своей хозяйкой, если после своей смерти был призван при помощи таланта "Единство".

Горец/Бессмертный

• Исправлена ошибка, из-за которой после срабатывания таланта "Бессмертный дух" у призрака Горца/Бессмертного было Здоровье, если в момент своей смерти он убил вражеского героя.

Таланты

• Внутренние резервы

• уточнено описание таланта.

• бонус к исцеляемому Здоровью, получаемый от улучшения таланта, увеличен в 2 раза.

• увеличено до 10 количество Здоровья, исцеляемое талантом вне зависимости от затрат Энергии.

• Уточнено описание талантов "Легкая поступь" и "Неистовство силы" - добавлена информация о том, что их активация позволяет ломать деревья.

Сражение
• Исправлена ошибка, из-за которой у клона, созданного при помощи свитка "Знак двойника" работали некоторые пассивные классовые таланты. Например, "Командир" Воеводы/Предводителя, увеличивающий Стойкость и Волю героя, или же "Героизм" у Ведьмака.

• Исправлена ошибка, из-за которой не проигрывался эффект анимации для вражеских героев при применении свитка "Знак звездопада", если игрок использовал его из невидимости.

• На экране загрузки в сражения появилась специальная иконка, если бой будет проходить в режиме Маневров.

• Улучшен экран загрузки в сессию: теперь клиент подключается к серверу быстрее, в результате чего сократилось время между его запуском и появлением полосы загрузки с портретами героев.

• В окне характеристик героя теперь отображается его рейтинг.

• Исправлена ошибка, из-за которой титул "Мерцающий" за наибольшее количество телепортаций по итогам сессии выдавался некорректно.

Пограничье

• Исправлено несколько ошибок, которые могли приводить к падению клиента во время загрузки в бой при возвращении в сражение.

• Исправлено несколько мест, в которых герой мог застрять после телепортации.

• Исправлена ошибка, при которой адорнийский герой мог встать за Прайм-индуктор и безнаказанно расстреливать доктов на фонтане.

• Улучшен поиск пути. В частности, ранее, если герой находился рядом с магазином в лесу со стороны доктов, и ему было дано указание следовать к логову Горыныча, то выбирался не самый кратчайший путь.

• Исправлена ошибка, из-за которой наблюдалось падение клиента, если игрок выигрывал в мини-игре в тот момент, когда шары уже достигли лунки и начали быстро в нее перемещаться.

Форпост

• Исправлено множество мест, в которых герой мог застрять после телепортации.

• Исправлена ошибка, из-за которой статус "Полигон" не действовал в ситуации, если герой убивал врага, находясь рядом со своей областью воскрешения,в то время как противник был на своей базе. Например, при помощи таланта "Гнев небес" Громовержца/Молниеносного.

Питомцы в бою

• Исправлена ошибка, из-за которой при призыве или же отзыве своего питомца герой прекращал движение.

• Исправлена ошибка, из-за которой питомец всегда появлялся вместе с героем после его смерти, даже если до этого был отозван.

Известные проблемы

• Пропадают все ресурсы сверх лимита, если построить любое здание, которое приводит к изменению их максимально допустимого количества в замке, будь то Склад, Домик щенка или котенка. Также подобная проблема наблюдается при смене фракции.

• Если несколько игроков на этапе предматчевого окна одновременно выберут одного и того же героя, то им будет показано сообщение, что одинаковых героев выбрать нельзя, однако автоматически он не изменится, и все будут видеть двух одинаковых героев в команде. Если же тот игрок, который выбрал такого героя, нажмет кнопку "Готов" не обращая внимание на предупреждение, то автоматически без всякого предупреждения подтвердится не тот герой, которого он выбрал, а тот, которым он стоял в поиске боя.

• Если ранее купленные Чертоги героев, Дистиллятор прайма/Жемчужная ферма, Кузница талантов/Сад талантов находились в хранилище для зданий, то извлечь их оттуда можно будет, лишь достигнув требуемого для их постройки уровня.

• Во всплывающем сообщении, которое появляется, если навести курсор на рейтинг героя под его портретом во время загрузки в сражение, неверно отображается значение, на которое изменится рейтинг в случае победы или поражения.

• Во время действия "Золотого века" призамковая территория у доктов скрывается под водой.

Изменение цен на героев и разблокировка зданий
в связи с переработкой системы развития лорда, будут изменены цены на покупку героев. Недорогих героев станет больше, но теперь они будут доступны не группами, как ранее, а по одному герою практически на каждом уровне. Стоимость новых героев будет возрастать в зависимости от того, на каком уровне они доступны (за исключением Жабьего наездника/Болотного царя).

Также с обновлением 9.4.1 до достижения определенного уровня невозможно будет возвести некоторые строения.

У игроков, которые успели приобрести героев или построить здания по старым требованиям, все останется неизменным: героями можно будет играть, а здания продолжат работать.

Обновлено. После обновления убранные на склад здания, которые были куплены до обновления, будут иметь новые требования согласно таблице. Рекомендуем все здания, которые будут недоступны по новым требованиям к уровню лорда, развернуть до установки обновления.

Уровень лорда Доступно для мужских аккаунтов Цена героев Доступно для женских аккаунтов

в связи с переработкой системы развития лорда, будут изменены цены на покупку героев. Недорогих героев станет больше, но теперь они будут доступны не группами, как ранее, а по одному герою практически на каждом уровне. Стоимость новых героев будет возрастать в зависимости от того, на каком уровне они доступны (за исключением Жабьего наездника/Болотного царя).

Также с обновлением 9.4.1 до достижения определенного уровня невозможно будет возвести некоторые строения.

У игроков, которые успели приобрести героев или построить здания по старым требованиям, все останется неизменным: героями можно будет играть, а здания продолжат работать.

После обновления убранные на склад здания, которые были куплены до обновления, будут иметь новые требования согласно таблице. Рекомендуем все здания, которые будут недоступны по новым требованиям к уровню лорда, развернуть до установки обновления.

Хотфикс от 1 октября:
Замок

Подготовка к бою

• Исправлена ошибка, из-за которой не появлялось предматчевое окно подготовки к бою, если хотя бы у одного игрока, который находился в групповом поиске, рейтинг был меньше 1600.

• Теперь предматчевое окно доступно героям начиная с рейтинга 1550, а не 1600 как ранее.

• Исправлена ошибка, из-за которой при одновременном выборе одного и того же героя разными игроками на этапе предматчевого окна выводилось предупреждение о том, что одинаковых героев выбрать нельзя, однако в интерфейсе автоматически его смена на другого не происходила, в результате чего все видели одинаковых героев в команде. При этом проблема касалась только отображения, т. к. если игрок, от которого запрос дошел до сервера позже остальных, нажимал кнопку "Готов", дабы подтвердить свой выбор, видел, что в бой он пойдет тем героем, которым он нашел игру изначально. В новой версии при выборе одинакового героя разными игроками он автоматически сменится на другого у тех, кто сделал выбор чуть позже.

Другое

• Исправлена ошибка, из-за которой все ресурсы сверх лимита сгорали, если было построено любое здание, которое увеличивало максимально возможное число хранения. Например, склад, Домик щенка либо Кошкин дом.

• Исправлена ошибка, из-за которой территория вокруг замка доктов во время действия Золотого века была скрыта под водой.

• Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении задания "Свежая кровь: Воины прайма", не учитывался найм Воеводы/Предводителя на мужском аккаунте, и Крио/Вьюги на женском.

• Исправлена ошибка, из-за которой в сообщении, появляющемся при попытке начать сражение, если в группе присутствует игрок с активным штрафом за бегство из боя, оставшееся время ожидания могло быть отрицательным.

• Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было извлечь из хранилища для зданий те строения, которые игрок успел возвести до ввода ограничения на требуемый уровень лорда.

Сражение

• Теперь за первую победу в день в награду обязательно выдается один дополнительный талант.

• Исправлена ошибка, из-за которой на экране загрузки в подсказке, возникающий при наведении курсора мыши на рейтинг героя, некорректно отображалось его изменение в случае победы или поражения.

• Теперь информация о том, как именно изменится рейтинг по итогам боя отображается только для героя игрока, а не всех, как ранее.

• Ранее максимальное количество очков, за которые выдавалась награда в тренировке было равно 15. В результате этого герои с низким рейтингом по ее итогам не получали талантов. Поэтому мы изменили это значение и теперь оно равно 30.

Лончер

• Исправлена ошибка. из-за которой в настройках лончера пропал пункт "Сворачивать в трей".

Несерьёзное видео о патче 9.4.1 от Ларисы Нуретдиновой (В Образе Светы из Иваново)
Стримы за последнее время:
Специальный стрим от MMORPGSU:
А так же много интересных боёв так же застримили Балабум, Гондек и Самовар:

http://www.own3d.tv/MrPhelko

http://www.own3d.tv/vitecp

http://www.own3d.tv/Samovar

Так же свет увидел второй выпуск ответов на вопросы по Миру Праи от Ларисы Нуретдиновой:

Без долгих предисловий предоставляем слово Ларисе:

1. Много историй героев связаны друг с другом. Кто именно убил отца Горца? Кто победил Рокота на турнире? Какие ещё есть нити, связывающие героев?

Действительно, в части биографий мы попробовали вставить отсылки к историям других Героев, переплести некоторые сюжетные линии, чтобы тем игрокам, кому нравится следить за легендами мира Праи, было интересно находить эти переплетения. Но вообще стоит учитывать, что каждая история Героя – это всего лишь единичный случай, история одного конкретного персонажа, которая даётся как дополнительная иллюстрация образа, но не является единственным возможным вариантом прошлого. Например, в книге «Зов прайма» Герои книги рассказывают свои истории инициаций – и они отличаются от тех, которые можно найти на официальном сайте Prime World. Скажем, история Невидимки повествует о её становлении Героем вообще с диаметрально другим сюжетом и настроением. Ну, а история конкретно вашего Героя может быть совсем-совсем другой. Равно как вы можете сами придумать нити, связывающие Героев, в их прошлом и настоящем. Наши легенды – лишь зарисовки, помогающие лучше передать, в первую очередь, геймплейный характер Героя.

Например история Рокота, в которой он потерпел поражение в поединке – иллюстрация главного свойства его характера - упёртости. Сам по себе он достаточно медлителен и вроде как по натуре не является «кровожадным хищником», ищущим битвы – но эта история показывает, что если Рокота обидеть, то он может быть очень опасным врагом. А кто именно обидел именно того Рокота?... Каждый может домыслить сам. Возможно, тот Герой, против которого Ваш Рокот особенно любит стоять на лайне?... :)

Что касается Горца, то тут в основном фокусе истории мы хотели поставить именно его живой волшебный меч. Таких мечей нет ни у кого другого во всей Прае, только у Горцев и Бессмертных, и это – достаточно редкий и загадочный артефакт. Поэтому владельца ещё одного Зрячего меча, убийцу отца Горца, мы осознанно оставили в тени – точнее, в легендах прошлого.

2. Согласно биографии Чистильщика он работал в некой Организации. Что это за организация, и какова её роль в мире Прайма? Чистильщик и Ассасин принадлежат к одной Организации?

Нет, Чистильщик и Ассасин не принадлежат к одной Организации. В тоталитарной Империи Доктов несколько разных служб, в том числе и секретных, «защищающих интересы Империи». Организация, в которой состоял Чистильщик – возможно, занимается внешними, а возможно – внутренними вопросами, наверняка его история нам этого не сообщает. Но очевидно - что-то типа ЦРУ или ФБР, если проводить аналогии с современным миром. Точнее даже, так как мы сейчас берём некоторое игровое усиление, гротеск – если проводить аналогии с голливудскими фильмами :) . При этом Организация может внутри состоять из разных подразделений (разведки, информации, устранения) - но внешне устроена как единая целостная структура. У адорнийцев же существует несколько кланов, школ и орденов убийц, которые объединены по общему мастерству, а не по общей цели. Опять же, если проводить аналогии, то можно вспомнить восточные боевики, где владеющие мастерством ниндзя могут сражаться за ту или иную идеологическую или государственную концепцию, а могут быть и коммерческими наёмниками. Ну и, конечно, и среди Чистильщиков, и среди Ассасинов очень много одиночек – точнее тех, у кого общность кланам или организациям убийц осталось в прошлом, и кто в данный момент времени служит только своему Лорду.

3. Как отреагировал бы Ассасин, узнав историю Художницы? Фактически, Чистильщик заставил пережить девушку ту же боль, что испытал когда-то сам Ассасин, заставив у нее на руках умирать ее учителя.

Во-первых, вы немножко запутались – Ассасин и Чистильщик – это разные люди :) Ассасин убил своего учителя во время обучения в одном из адорнийских орденов убийц, а Чистильщик был послан доктами убить учителя Художницы. Во-вторых, для интереса вопроса можно допустить, что это был один и тот же убийца. Сначала он убил своего учителя для окончательного утверждения своего мастерства, а потом – учителя Художницы в рамках одного из своих профессиональных заданий. Но, что он думал в тот момент, уже зависит только от тонкостей его характера. Возможно, убийство собственного учителя было для него настолько тяжелым испытанием, что с тех пор он потерял способность сопереживать эмоционально, стал холодным и безучастным. А может, наоборот, из-за такой схожести ситуаций, спирали развития событий - что-то шевельнулось бы в его душе и изменилось в его дальнейшей судьбе. А может, он вообще испытал бы к ней какую-то жалость, но выразил бы её как-то абсолютно по-своему, внутри своей парадигмы ценностей жизни и смерти: предположив, забрал бы и её жизнь, чтобы пресечь её страдание и позволить уйти сразу за своим учителем? Ответ за вами. В любом случае, если бы такая ситуация действительно случилась – если бы очередной заказ напомнил бы наёмному убийце что-то очень эмоционально важное из собственной прошлой жизни – именно по тому, как бы он себя повёл, можно было бы судить о том, что творится в его душе и голове.

4. Белая маска - это какой-то призрак из замка, судя по описанию? Каковы его мотивы сражаться на стороне адорнийцев? Каков был смысл фразы Белой Маски «Я верно служил прежним хозяевам мог бы и послужить тебе... А теперь усни...». Как он служил прежним хозяевам? Кем он был раньше? Почему он был заточен в картину? Почему он убивал жителей замка, встретившихся у него на пути?

История Белой Маски – это такая эмоциональная зарисовка. Легенда в стиле импрессионизма, передающая характер Героя. Как я уже говорила, создавая истории для наших Героев, мы использовали самые разные приёмы – где-то рассказывали историю самого первого Героя этого класса, где-то – рассказывая о частных случаях (например, история конкретной Музы, которая стала Героем от радости), где-то подчёркивая основные свойства характера Героев такого класса, а где-то – фокусируясь на его оружии или талантах. Эта история Белой Маски – такая небольшая атмосферная сказка, «городская легенда». В детском фольклоре они проходят в форме «страшилок» про «гроб на колёсиках», а для взрослых читателей их так прекрасно рассказывал Эдгар Алан По.

5. Почему, когда у Безликого начало разлагаться тело, он не обратился к Целительнице?

Во-первых, потому что на тот момент он ещё не был Героем. А Целительницы могут вот так полностью вылечивать, снимая все разрушающие процессы, только Героев – иначе бы в мире Праи не было бы смертей вообще даже и среди простых людей, а значит – и не было бы естественного течения жизни. А во-вторых, потому что это был его собственный научный эксперимент в достаточно узкой медицинской области. Далеко не всегда что-то конкретное можно вылечить общим.

6. Что случилось с семьей Клыка? Найдет ли он ее?

В мире прайма много опасностей и врагов. Но судя по всему, на семью Клыка напала Чудь, а раз сам он достаточно быстро изменил свой облик и стал Героем, впитав много прайма из звериных капканов, жили они достаточно близко к Праймзоне. А монстры там встречаются самые разные и ужасные..

Найдёт ли он своих родных? Если честно, многим кажется что уже нет, но лично у меня кусочек надежды теплится всё равно. Рассказывают истории о том, как спустя много лет - живыми и часто невредимыми - встречали тех, кто много лет назад, казалось, навсегда, сгинул в Праймзоне.

7. Почему Крио зовут именно так?

«Крио» - это морфема, встречающаяся в научной терминологии, и обозначающая «холод, воздействие холодом» (с латинского языка). Когда мы только-только ввели этого персонажа, ещё во время закрытого альфа-тестирования, один из его участников предложил назвать девушку «Криогена». Мы не могли пройти мимо такой интересной идеи – однако «Криогена» нам показалось излишне современным и потому грубоватым для нашего мира, а вот «Крио» - отличным именем для Героини научно-технологической фракции, управляющей холодом! :)

8. Огненная лисичка: реальность или маскарад? Уши, хвост – это, так сказать, части тела или просто украшения?

Наверняка не знает никто – а сами Лисички хранят этот секрет. Впрочем, возможно, ничего особенного в этой загадке нет, а Лисички хранят тайну только из-за природного кокетства. Вот, например, выдержка из романа В.Панова «Праймашина»: «Когда Индуктор открылся, Датос остался у панели управления, лишь бросил через плечо: "С возвращением!", но не повернулся. Герои возвращались в мир обнаженными, и Егоза специально просила лорда не наблюдать за ее приходом. Не потому что стеснялась, нет… Огненные лисы не появлялись на людях без костюмов с рыжими ушками и роскошными хвостами, никто не знал, камуфляж это, появляющийся после воскрешения, или тела Героинь действительно изменились под воздействием прайма, и тайна сия должна была оставаться тайной. Возможно, некоторые лорды пренебрегали просьбами огненных лис, но Датос данное слово держал, терпеливо дождался, когда Егоза оденется, и лишь после этого вышел из-за машины.»

9. Есть ли еще герои вроде Ведьмаков, находившиеся вне конфликта долгое время, а затем вернувшиеся к своим лордам?

Единичные случае про то, как Герои уходили от своих лордов, в том числе и для того, чтобы побыть вне конфликта, случались. Но на таком «массовом» уровне – нет, этим отличаются только Ведьмаки! Именно из-за того, что высшая цель этих Героев – помогать тем, кто нуждается в помощи в принципе, – они единственные, чей внешний вид не меняется в зависимости от фракции. Хотя в конечном итоге большинство Ведьмаков нашло свою причину, поступить на службу именно к тому или иному Лорду, и провозгласить его врагов – своими врагами.

10. Какие каталисты у Мастера Клинков и у Отмеченного змеем, ведь они по сути являются Чудью?

В первую очередь они являются крайне разумными существами – а значит, могут испытывать не только животные инстинкты, но и эмоциональные ассоциации, так что каталисты Наг работают также, как и каталисты всех других Героев. Обычно каталистами им служат какие-то боевые украшения, например, браслеты.

11. Почему народ Наг присоединился к обеим сторонам конфликта? У них был внутренний раскол? И почему они вообще решили вступить в войну между двумя фракциями?

Народ нагов изначально был народом воинов. Их целью никогда не было мирное существование, а радость их жизни всегда заключалась в хорошей схватке. Поэтому можно сказать, что да, они находились в конфликте друг с другом – точнее, их всегда больше интересовала возможность сражений, чем соседское существование с кем бы то не было. А когда весь материк стал объят одним общим противостоянием, наги с удовольствием включились в эту глобальную войну.

12. Цитата из биографии Магозавра: «Так мне велит праймангао». Кто или что Это такое?

«Праймангао» - это суть его учения, центр истины. В то время как докты в своём познании мира стремятся ответить на внешние загадки мироздания, адорнийцы самое большое внимание уделяют самопознанию и саморазвитию – ведь и адорнийская магия прайма «работает» через управление собственными эмоциями и чёткой фокусировкой собственных желаний. Различных школ, подходов, учений и даже религий в Адорнии много – и у каждой есть какая-то основная идея, ключевая точка опоры.

А зачастую основные идеи конкретного учения словесно подчёркиваются той самой «ключевой идеей, вынесенным в название доктрины. Например, в буддизме очень часто апеллируют к внутреннему Будде как центру истины. Фридрих Ницше любил повторять «так говорил Заратустра» в своём одноимённом трактате о сверхчеловеке. А Магозавр, когда ответ на вопрос не может быть конкретным, а принадлежит для него к сфере абсолютной истины, любит хитро улыбаться и отвечать «Так мне велит праймангао».

13. Как Магозавр пишет трактаты без рук? Может ли он курить свою любимую трубку-каталист?

Конечно, он продолжает курить свою любимую трубку! И трактаты мог бы продолжать писать – но сейчас он считает, что сказал и написал уже всё, что может быть сказанным и прочитанным, по крайней мере на данном этапе. Новое эфирное тело никак не ограничило его обычных повседневных возможностей, лишь дало ему новые. Он всё также ловко управляется с предметами – правда, это уже скорее телекинез, то есть, двигает он их в пространстве уже не руками, а мыслями. Однако со стороны это смотрится так ловко, что некоторым кажется, что руки у него всё-таки остались, и они удивляются этому подобно вам :)

14. Какова история Чарозмеев? Почему они так тщательно ее скрывают?

Я сейчас попыталась их порасспрашивать, но они и со мной ушли от ответа! Судя по всему, Чарозмеям нравится тот уровень контакта с людьми, в особенности – с доктами, - который у них установился, и идти на более тесное знакомство они не готовы. Возможно, опять же, это потому, что понаблюдав за доктами, Чарозмеи поняли, что если те узнают истинную натуру их облика, то могут начать испытывать к ним не просто военно-тактический, а ещё и жгучий научный интерес. А если докта что-то сильно заинтересовало… то пока он не докажет или не опровергнет свою теорию, пока не докопается до сути и даже чуть глубже, пока не разберёт все на составные части, чтобы собрать такое же, но ещё лучше – его не остановить даже выстрелом в упор из прайм-пушки. Так что Чарозмеи предпочитают не провоцировать излишний интерес к себе своими историями. :)

15. В описании Душелова написано, что он спускался в мир мёртвых и принёс оттуда косу. А откуда взялась коса у Жнеца Душ? Технологи доктов настолько суровы, что скопировали артефакт?

Вообще кстати, это не редкость, когда одна фракция что-то «подглядывает» у другой – вспомните нашу холодную войну и гонку вооружений. Но часто бывает так, что одинаковые идеи приходят в мир параллельно друг от друга. Первый адорнийский Душелов принёс свою косу из мира мёртвых – и адорнийцы научились делать такие для всех Героев этого класса. Жнецам Душ косу действительно разработали доктские учёные – но без подглядываний, а исключительно на научно-экспериментальном базисе. Было установлена оптимальная форма и размер для оружия этого Героя. Кстати, первым прототипом был длинный крюк, но опыты показали, что L-образная форма обладает куда более лучшей аэродинамикой и пластичностью сцеплений. В общем, первый Жнец Душ опробовал несколько прототипов – пока не стало понятно, что найдена оптимальная по всем параметрам форма его оружия.

16. Рыжий Хвост спасла лисица-оборотень. Кем была та лисица? Почему спасла девочку?

В Адорнии люди стараются жить в полной гармонии с природой – в том числе, не только с её материальными, но и с духовными проявлениями. Поэтому после Катаклизма, сотрясшего всё мироздание, большинство лесных и природных духов осело на юго-востоке, в Адорнийских землях. Впрочем, остались они и на Севере – но только в самых глухих уголках Идмарской Пущи и в труднопроходимых массивах Стальных гор. Однако лисицы-оборотни, одни из древнейших таких духов, всегда жили именно на юго-востоке Праи. Раньше, пару сотен лет назад они достаточно часто принимали человеческое обличие и вступали в контакты с людьми, очень часто одурачивая их тем или иным образом. В тех краях и сейчас есть поговорка «лису-оборотня выдаёт хвост» - это значит, что хитрость и сокровенный умысел собеседника можно разгадать по тем или иным признакам. Но в современные неспокойные времена людям они показываются крайне редко и только при чрезвычайных обстоятельствах. Тем удивительнее была история спасения маленькой девочки такой лисицей. Почему она её спасла? Потому что почувствовала родственную душу – ведь лисицы-оборотни тоже хитры, красивы и опасны!

17. Кем была девушка Принца воров? Как получилось так, что ее похитили? Как докты узнали про его чувства к ней?

Девушка Принца воров была его любимым человеком. И разве важно, какой она была внешности или к какому принадлежала роду занятий – если для него она была самым дорогим, что есть в этой жизни? А с любовью, как известно, приходит не только сила, но и определённая слабость – появляются интересы ещё одного человека, которые порой ставятся даже превыше собственных. Принца воров было не запугать угрозой его собственной жизни – и те, кто хотели заполучить его себе на службу, это понимали. Поэтому они устроили за ним слежку, чтобы найти его слабину, что-то, что могло бы позволить им подчинить его своей воле. И в итоге нашли – похитив его любимую, шантажируя его сохранностью уже её жизни, им удалось на целых четыре года подчинить Принца своей воле.

18. Племена Кентавров это кочевой народ и не относится к конфликту двух поселений, почему племена по разные стороны Праймзоны стали конфликтовать?

Племена Кентавров не конфликтуют между собой, даже по разные стороны Праймзоны. Впрочем, действительных, настоящих Кентавров в современной Прае осталось очень мало – и им действительно нечего делить. Большинство современных Кентавров приняло такой облик «коне-человека» уже став Героем. Попадаются среди Героев и истинные, перворожденные Кентавры – но они точно также как и люди, оставили свой род и свой обычный уклад занятий, повинуясь Зову Прайма.

19. Какова история демонов, призываемых заклинателем/чародеем?

Демоны – существа прежнего мира, которые встречались в Прае ещё до Катаклизма. Некоторые считали их порождением хаоса, некоторые – жителями другого, параллельного мира. Демоны могут быть самого разного размера, формы, силы и уровня опасности – но их легко распознать по внешнему виду. Как их у Чуди, у них могут быть элементы самых разных существ, но разнообразие разных форм, сплетённых в хаосе, гораздо шире. А главное – лица демонов всегда прикрыты масками. Конечно, ещё до Катаклизма древние маги Праи испытывали к демонам большой интерес, пытаясь заставить их выполнять свою волю. И не безрезультатно – им удавалось ловить и на время подчинять себе низших из этих существ. Но это считалось достаточно опасным, далеко не все маги практиковали контакты с демонами. Ну а после Катаклизма в мире стало так много нового неизведанного, что большинству людей стало вообще не до демонов. Лишь приверженцы старых школ магии – Чародеи у адорнийцев и Маги у доктов - продолжали изучать вопросы служения демонов людям. И по обе стороны границы они научились ловить и подчинять себе на время низших демонов, заставляя его атаковать врага, - и этот талант довели до совершенства. А потом один из адорнийских Героев вынес это мастерство абсолютно на новый уровень… Но об этом чуть позже! :)

20. В книге Панова есть герой Штурмовик. Как он выглядит и будет ли реализован в игре?

На момент написания и публикации «Праймашины» Штурмовик – было рабочим названием Комбата. Потом этот термин решили использовать не для конкретного Героя, а для одной из пяти ролей Героев в обеих фракциях.

21. Кем все-таки стали Карлос Грид и Безвариат, какими героями?

Не стоит забывать, что хотя большинство Героев одного класса похожи между собой, бывают и исключения – и в самой игре это скоро будет подтверждено "скинами"! :) Поэтому хоть Безвариат давно не молод, но его пытливый ум и талант к разработке всевозможных механизмов явно указывают, что он – Изобретатель. Что касается Карлоса – с ним всё не так просто, ведь он Героем стал в самом конце книги и какие именно таланты помог ему раскрыть прайм – осталось за кадром. Он проявил себя отличным лидером – может, он стал Воеводой? А ещё показал недюжинную хитрость и талант к многоходовым сложным комбинациям – может, стоял Дуэлянтом? А возможно, Карлос Грид – относится к тем героям, что пока не появились в игре? Ведь, не забывайте, текущий список доступных героев – далеко не финальный, и мы будем продолжать вводить всё новых и новых героев в игру.

И самое интересное: новости о грядущих обновлениях, которые уже вовсю обкатываются на Тест рилм сервере:
Кратко о ближайшем будущем Прайм:
Друзья, прошла почти неделя с момента выхода версии 9.4.1 и новой системы подбора игроков для боя. К сожалению, процесс перехода идет сложней, чем мы планировали. Сейчас разлет по рейтингу превышает запланированные значения. И если ночью такая ситуация объяснима небольшим количеством игроков, то в дневные и вечерние часы этого быть не должно.

Мы уделяем большое внимание нововведениям – тщательно планируем, тестируем и подробно обсуждаем каждое с игроками. Однако алгоритм подбора игроков относится к таким вещам, которые очень трудно тщательно смоделировать и протестировать в искусственных условиях. За прошедшую неделю мы проанализировали большое количество статистики и отзывов игроков, сейчас мы вносим изменения в алгоритм, и его улучшенная версия будет представлена в новом обновлении, которое планируется в течение двух недель. Основное направление изменений – повышение стабильности игры, качества подбора команд, уменьшение разлета рейтинга и другие важные исправления.

Мы понимаем то, что развитие проекта сейчас идет не без шероховатостей, но делаем все возможное, чтобы минимизировать подобные проблемы в будущем. Просим отнестись с пониманием к происходящему. Благодарим вас за доверие и оказанную поддержку проекту.

С уважением,Иван Спижарский от лица команды Prime World.

О уникальном герое Королевства Адорния:
Что может быть опаснее, чем чудь из самых недр Праймзоны? Кто может быть страшнее лешего или ужаснее трёхглавого змея? Только демоны.

Но и на порождения первородного хаоса нашлась управа. Сильнейшие маги Праи научились подчинять младших из демонов на короткое время. А в Адорнии нашлись даже те, кто смог пойти дальше и стать истинными хозяевами потусторонних созданий.

Prime World News Pack №2
Andrew_Demolition666Demon - Prime World News Pack №2Prime World News Pack №2

Со времён битвы за Туманную Рощу долгое время об этих редких героях не было ничего слышно. В Империи Доктов уж было решили, что смогли истребить последнего из них. Но не тут-то было...

О уникальной героине Империи Доктов:
Кто сказал, что наука - это исключительно мужское дело? На любого умника у нее найдется пара пробирок со смертельно опасными реагентами. Пусть адорнийские неженки пекутся о великолепных платьях и роскошных королевских балах, она же станет символом новой Империи Доктов - мощной, современной и не подвластной стереотипам.

Prime World News Pack №2
Andrew_Demolition666Demon - Prime World News Pack №2Prime World News Pack №2

Словно химические элементы в колбе, в ней одной смешались острый ум, прекрасная внешность и сильный характер. Не нужно никакого катализатора, чтобы эта смесь в один момент растворила в себе всех, кто не следует пути Доктской Империи, а затем вспыхнула ярким пламенем, олицетворяя торжество Знания.

А что может быть ужасней для адорнийца, чем смерть в виде расщепления на атомы и молекулы?

Обзор топа игроков
Топ игроков на 2 октября

Prime World News Pack №2
Andrew_Demolition666Demon - Prime World News Pack №2Prime World News Pack №2

Топ игроков на 9 октября

Prime World News Pack №2
Andrew_Demolition666Demon - Prime World News Pack №2Prime World News Pack №2
И в заключении:

Хотелось бы узнать, какого рода эксклюзивов по Prime World жаждут завсегдатаи Гру?

И обзор топа игроков вам бы хотелось видеть просто сжато, в виде скриншотов (как на данный момент) или же с подробными комментариями, как в предыдущем новостном паке?

4
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Prime World News Pack №2»

    Загружается
Чат