Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
82614

Геймер Sextrim 4

7

Tweaking

Отрубаем графу

Для того чтобы нам лишние детали не мешали увидеть соперника, и добиться максимального фпса от игры, советую сделать:

1) Сначала найти файл UTEngine.ini, скорее всего он лежит по схожему пути - C:Documents and SettingsUsernameMy DocumentsMy GamesUnreal Tournament 3 DemoUTGameConfig

2) Отрубаем лимит на максимально возможное кол-во ФПСа (по дефолту стоит на 62)

bSmoothFrameRate=FALSE

3) Убиваем графику:

[SystemSettings]

StaticDecals=False

DynamicDecals=False

DynamicLights=False

DynamicShadows=False

LightEnvironmentShadows=False

CompositeDynamicLights=False

DirectionalLightmaps=False

MotionBlur=False

DepthOfField=False

Bloom=False

QualityBloom=False

Distortion=False

DropParticleDistortion=True

SpeedTreeLeaves=False

SpeedTreeFronds=False

OnlyStreamInTextures=False

LensFlares=False

FogVolumes=False

FloatingPointRenderTargets=True

Trilinear=False

OneFrameThreadLag=True

UseVsync=False

UpscaleScreenPercentage=False

Fullscreen=True

AllowD3D10=False

EnableHighPolyChars=False

SkeletalMeshLODBias=0

ParticleLODBias=0

DetailMode=0

ShadowFilterQualityBias=-1

MaxAnisotropy=0

MaxMultisamples=1

MinShadowResolution=0

MaxShadowResolution=0

ResX=640

ResY=480

ScreenPercentage=100.000000

SceneCaptureStreamingMultiplier=1.000000

FoliageDrawRadiusMultiplier=0.000000

ShadowTexelsPerPixel=0.000000

TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_WorldNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_WorldSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_Character=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_CharacterNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_CharacterSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_WeaponNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_WeaponSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_Vehicle=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_VehicleNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_VehicleSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=64,MaxLODSize=64,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_Skybox=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_RenderTarget=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

Вы можете смело заменять свои настройки на это, но среди них есть несколько значимых команд:

FloatingPointRenderTargets=True <<< лучше поставить на True, если хотите видеть след от снайперки, а так команда вырубает FOG (туман)

TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0) <<< ставим таким образом, чтобы видно было прицел при зуме снайперки

TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=64,MaxLODSize=64,LODBias=0) <<< если 64 заменить на 1цы, то получиться сглаживание всех текстур на выстрелы и снаряды, выпускаемые оружием, я лично бы не рекомендовал, тк в этом случае попадать в сферку, в виде квадратика сложно и непривычно, да и следа от снайпы не видно!

В итоге получается примерно такая картина…

Tweaking
Unreal Tournament III - TweakingTweaking

Настраиваем сенс

Многие заметили, что в игре нельзя точно подстроить под себя сенс, тк ползунок, данный в игре, меняет его со слишком большим шагом, а редактирование её ручками в текстовике тоже ничего не дает (сбрасывается при запуске игры на дефолт). Конечно, можно каждый раз перед игрой вводить сенс заново, но это быстро надоедает.

Мы можем обойти ограничения, обратимся к теории… Как и в других версиях анрила чувствительность мыши в игре настраивается 2 методами: вводом сенсы или изменения мультипликатора, в UT3 этот мультипликатор равен «1», а результирующая сенса, которую мы имеем, получается из перемножения мультипликатора и вводимой сенсы: 20*1=20. В игре мы не можем изменить сенс, но можем изменить мультипликатор!!!!

Пошаговый вариант настройки:

1) зайдите со стандартными настройками в игру

2) подберите с помощью консоли ту сенсу, которая вам более удобна (к примеру получилась сенса 8.5)

3) смотрим в UTInput.ini какой у вас сенс выставлен игрой, допустим 20 (это соответствует 4ому делению в игре)

4) рассчитываем мультипликатор: делим свой сенс на сенс выставляемой игрой = 8.5/20=0.425. Мы получили мультипликатор, который позволит при показании в игре сенсы 20 играть на 8.5

5) теперь делаем следующие манипуляции:

- открываем UTInput.ini

- в разделах [Engine.PlayerInput], [Engine.DebugCameraInput],

[UTGame.UTPlayerInput]

заменяем

Bindings=(Name="MouseX",Command="Count bXAxis | Axis aMouseX")

Bindings=(Name="MouseY",Command="Count bYAxis | Axis aMouseY")

на

Bindings=(Name="MouseX",Command="Count bXAxis | Axis aMouseX Speed=0.425")

Bindings=(Name="MouseY",Command="Count bYAxis | Axis aMouseY Speed=0.425")

И вуаля, мы получаем нужный для нас сенс!

Еще советую для избежания различных глюков в чувствительности, выставить следующие настройки:

bEnableMouseSmoothing=False <<< смуфинг в игре работает крайне, не корректно, делая сенс то ниже, то выше в разы, на разных участках карты (видно кол-во фпс сильно влияет)

bViewAccelerationEnabled=False <<< команда не работает, но на всякий случай отключаем

Меняем цвет прицела

Заходим в UTWeapon.ini находим строчку CrosshairColor=(R=255,G=255,B=255,A=255) и меняем под себя цвета, если вы используете разные цвета на разное оружие, то эту строчку с нужным цветом вписываем к каждой пушке в инишке.

Остальные нужные команды

Запускаем UTGame.ini и редактируем:

1) отключаем тряску и приседания

[UTGame.UTPawn]

Bob=0.0

bWeaponBob=FALSE

[UTGame.UTPlayerController]

bLandingShake=FALSE

2) Включаем сообщения о смерти в консоли:

[UTGame.UTDeathMessage]

bNoConsoleDeathMessages=FALSE

[UTGame.UTTeamDeathMessage]

bNoConsoleDeathMessages=FALSE

Напоследок несколько замечаний

Обязательно зарегистрируйтесь, чтобы избежать сбрасывания настроек и только потом начинайте твикать!

Всегда сохраняйте резервные копии .ini файлов

FOV в игре меняется, но сбрасывается при каждой смерти в игре, поэтому его лучше вообще не менять и привыкать к стандарту 90, а если для вас это просто пытка, то забиндите себе команду на кнопку

© Veles

7
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Tweaking»

    Загружается
Чат