Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Плюсатор Sergey Serkin 60

38

FAQ: задай вопрос разработчику

FAQ: задай вопрос разработчику
Deep Black: Reloaded - FAQ: задай вопрос разработчикуFAQ: задай вопрос разработчику

Превью U-WARS.

Итак, открытие блога U-Wars на gamer.ru ознаменовалось знаковым событием - блог посетил сам разработчик - biart. "Это общий ник Biart Studio на gamer.ru. Думаю писать будет три человека - руководитель студии (Константин Попов), продюсер (Дмитрий Люст) и ведущий геймдизайнер (Слава Кокорев). Мы обычно таким составом делаем коллективные дневники разработчиков. Пока тут все посты от Константина Попова. Ну а дальше по мере поступления вопросов, подключатся другие члены коллектива."

В данном посте разрешается задать свои вопросы относительно разработки игры, написать различные предложения, прокомментировать заявления и так далее.

Хочешь задать вопрос? Сначала ознакомься с материалами, что ниже:

- хочется отметить, что игра в первую очередь разрабатывается для Xbox 360. Поэтому она будет "летать" на ваших PC при условии видеокарт 8600/8800+. Либо ATI. Технология у нас отлично оптимизирована.

- Dx10 не будет - сайт давно не обновляли, так как заняты сейчас согласованием даты консольного релиза. Пока все Dx9. Если рынок РС вдруг будет кому-то нужен, то сделаем Dx11, но пока РС-версии слабо востребованы издателями. Не исключено, что западный релиз будет стимовским.

- для PC наиболее приятная плюшка - расширенный мультиплеер. В полном 3D он жжет. То есть когда уровни имеют сразу две среды для перемещения, можно бустить на джет паках и тому подобное. На боксе это все будет и для Live, но для PC возможно поставим dedicated сервера. Либо можно будет свой хостить.

- и по-поводу сроков выхода: бета-версия у нас будет готова на Q1 2010. Далее пойдет QA и коммуникации с Microsoft. То есть реальную дату выхода решим по ходу коммуникаций нас - издателя Microsoft.

Возможно мы еще сделаем поддержку Natal. Если так, то срок может сдвинуться на конец года.

- ну и всякие PhysX-примочки уже готовы. С оптимизацией на GPU. Визуальную часть осталось тюнить. А также есть уже поддержка 3D Vision (стерео!). Смотрится просто шикарно! На следующем маркетинг мероприятии готовы показать :) Поддержку технологии сделали по-честному.

- двигло тюнится и игру можно запустить хоть на 8500GT. Даже на 7-мой серии идет. Будет много ползунков для настройки графики. Можно запустить с 10ю кадрами и на интегрированной карточке ;)))

Вообще у нас френдли-команда, и мы готовы отвечать на ваши вопросы, так как наша цель сделать игру, которая станет хитом не только в РФ.

- будет ли демка - это уже как издатель скажет.

- и еще - персонаж заменится. Не будет похож на GoW :) На сайте есть его концепт. Просто еще мокап не делали и соответственно персонажа не вставляли нового.

- потенциальный издатель говорит, что крови много запланировали ) Вот сейчас обсуждаем детали - каким все же будет проект. Лично я за экшен ) И будь моя воля добавил бы еще куски мяса и тп.

Разрывные стрелы :)

Кстати, с разработчиками можно связаться и в социальных сетях:

- Группа Biart на Facebook

- Twitter с новостями

- Новый проект для XBLA, PC

38
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «FAQ: задай вопрос разработчику»

    Загружается
Чат