Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Afeb4fdbcd59d2b5b14274016f393cca

Геймер Makarov21 43

160

Игровые кланы - Part I

Краткое описание кланов в игре. Ни больше, ни меньше.

Игровые кланы - Part I
Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai - Игровые кланы - Part IИгровые кланы - Part I

Сацума

Игровые кланы - Part I
Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai - Игровые кланы - Part IИгровые кланы - Part I

Клан изначально лоялен к императору Японии и придерживается аналогичной политики. В начале компании обладает двумя регионами, что дает дополнительное место для маневров. Также велик, по сравнению с другими кланами, радиус влияния предводителя. Клан торгует с Китаем и другими иностранными фракциями. Имеет привилегии в найме иностранных воинов и больше открыт западным идеям.

Особенности Клана






Игровые кланы - Part I
Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai - Игровые кланы - Part IИгровые кланы - Part I

Клан приобщен к модернизаторским идеям. Сага имеют печально известный по "взаправдашней" истории порт Нагасаки. В игре - единственный порт, официально торгующий с Западом. В этом районе раньше всех появляются новые идеи. Всегда имеют передовое вооружение войск. Развито пушечное дело (Увеличена точность артиллерии) и Инженерия: снижена стоимость постройки и ремонта кораблей. Поддерживают императора.




Тоса

Игровые кланы - Part I
Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai - Игровые кланы - Part IИгровые кланы - Part I

Лояльны императору. Умелые дипломаты (+10 к переговорам) и неплохо развито корабельное дело. Имеют преимущество на море. Более склоняется к нейтральной позиции. Оккупированные провинции меньше сопротивляются.

Заградительный огонь (+2 к зоне бомбардировки)

Мореплавание (+2 к опыту всех корабельных экипажей)




Тёсю

Игровые кланы - Part I
Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai - Игровые кланы - Part IИгровые кланы - Part I

Выступает против сёгуната. Намерены выгнать западных захватчиков. Не консервативны. Используют западное оружие в схватках с противником. Имеют поддержку императора, получая вооружение и привилегии. Среди особенностей можно выделить Мародерство: Увеличивает прибыль от грабежей и Боевой Дух: Увеличивает мощь атаки у всех юнитов на поле боя.




Обама

Игровые кланы - Part I
Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai - Игровые кланы - Part IИгровые кланы - Part I

Яро поддерживают сёгунат. Тесные связи с кланами Токугава и Матсудеира. Обама процветал, до изоляции от остального мира. Скупо расходуют деньги, но тем не менее, умудряются обеспечить благополучие населения и довольно высокое качество обученности и вооружения армии. Довольно перспективная фракция.

Барак Обама тут ни при чём, ага.

Особенности Клана

Бдительность (+2 к опыту защиты у гарнизонных отрядов)

Логистика (-10% от стоимости содержания всех сухопутных войск)

Подавление (+2 к репрессиям во всех провинциях)

Суровость (+5% к налоговым поступлениям)




160
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

16 комментариев к «Игровые кланы - Part I»

    Загружается
Чат