Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava

Геймер metalhead 16

58

Дополнения. Часть 1: The Core Contingency (CC)

Total Annihilation: The Core Contingency (сокращенно TA:CC, на русский вольно переводится как "Непредвиденные обстоятельства") - это первое официальное дополнение к тоталке, вышедшее в 1998 году. CC содержало новые юниты, карты, кампанию из 25 миссий и долгожданный в то время редактор карт.

Дополнения. Часть 1: The Core Contingency (CC)
Total Annihilation - Дополнения. Часть 1: The Core Contingency (CC)Дополнения. Часть 1: The Core Contingency (CC)

Сюжет.

The Core Contingecny начинается там, где кончается оригинальная TA по версии Arm'ов, в которой те одержали окончательную победу над Core в их родном мире Core Prime. Война, длившаяся больше 4000 лет, окончена. Сотня лет уходит на перекраивание существующей цивилизации, все уверены, что Коры стерты с лица галактики.

Но, как это всегда бывает, один коммандер Core'ов уцелел и схоронился в отдаленной звездной системе, вынашивая планы мести. Главной его целью стал розыск древнего и мощного артефакта инопланетян, сокрытого где-то в этой системе. С помощью него планировалось создать феноменальное по своей силе супероружие - бомбу с направленным внутрь взрывом. После ее детонации вся галактика должна была схлопнуться, навсегда уничтожив Армов. Сам коммандер должен был находиться внутри ужасного устройства и выйти наружу целым и невредимым после разрушительного взрыва и отстроить заново расу Core'ов.

Тем временем, среди Армов начинают ходить всевозможные слухи о возрождении Core'ов, и войска Армов во главе с коммандером отправляются на поиски, чтобы раскрыть эту тайну.

Новые миссии.

В СС представлено 25 новых миссий, как уже было сказано в начале поста - по 12 за каждую сторону и одна бонусная, названная "Пришествие Кроготов" (Krogoth Encounter).

Эта миссия происходит во времена OTA, когда Армы воевали в стальном мире Core Prime, медленно продвигаясь к триумфу. Доступна она только в кампании Армов на самой высокой сложности - вы должны уничтожить экспериментальных супермощных Кроготов, технически являвшихся КБотами, и фабрику по их производству.

The Core Contingency также представляет нам враждебных обитателей различных планет, например, опасных морских существ на планете Hydross - водный мир, открывающий кампанию.

Новые юниты.

Среди 75 добавленных в игру юнитов есть и самолеты, способные садиться под водой, подводные, опять же, строения - добытчики металла, защитные сооружения - аналоги наземных. Парящие невысоко над поверхностью земли танки, КБоты-амфибии, скорострельные плазма-пушки и многое другое. Лучше один раз увидеть, чем 7 раз услышать, или, в нашем случае, прочесть :) (примечание автора). Оригинальным введением стали природные катастрофы, например, землетрясения на планете Temblor, которые могут разрушить здания и повредить наземные войска; планете, где единственное обитаемое место - в горах высоко над облаками.

Большинство нововведений в CC сохранились в последнем официальном патче 3.1, за исключением нескольких:

- CORE Krogoth - тяжелый экспериментальный Кбот 10 уровня. Его высокая стоимость (29489 металла и 116664 энергии) делала его труднопроизводимым юнитом. На голове у него был Тяжелый Голубой Лазер, в руках Тяжелые Плазма-Пушки и две ракетных установки за спиной. Он мог заметно расчистить карту от противника :)

- ARM Pelican - кбот-амфибия 2 уровня, производимый в улучшенной лаборатории Кботов (Adv. Kbot Lab). Передвигается по поверхности воды и хорошо защищен от попадания ракет. Вооружен красным лазером и ракетами. Дешевая стоимость (255 металла) делала его преобладающим юнитом в морских баталиях.

- ARM Maverick - кбот, вооружен двумя мощными плазма-пушками, стоит 492 металла. Парочка таких сможет легко вынести коммандера.

- ARM Vulcan & CORE Buzzsaw - скорострельные Long Range Plasma Cannons (или LRPCs). Они требуют уйму энергии как для постройки, так и для последующей стрельбы, но в совокупности с радаром и "Автонацеливателем" (Targeting Facility) становятся поистине разрушительными. Примочка Core'ов в дальности стрельбы, армовское же сооружение быстрее стреляет.

(Примечание автора: этих юнитов не будет только если вы поставите патч 3.1 на OTA, соответственно, при последовательности установки OTA -> TA:CC -> 3.1 patch они останутся в игре)

Новые карты.

СС принесла с собой новые планеты и ландшафты, на все из них вы сможете посмотреть, проходя кампанию.

Кислотный мир (Acid World)

Наиболее впечатляющей стороной этого мира является необычная растительная жизнь. Местные источники энергии, как перекати-поле, свободно гуляют по карте, подчиняясь силе ветров. Зеленые океаны и озера подобны обычным морям и на них можно создать флот, но ваши корабли будут получать небольшие повреждения в силу высокой коррозионной активности этих морей.

Мир кристаллов (Crystal World)

Суровый, унылый, негостеприимный мир с угловатым, зазубренным ландшафтом. Некоторые из деталей поверхности могут быть утилизируемыми, что поможет вам в строительстве базы и добыче ресурсов. Наземные войска недостаточно эффективны в этом мире, найти дорогу из пункта А в пункт Б будет не такой уж и простой задачей в силу особенностей ландшафта. Моря же, пусть и необычно пурпурные, хорошо подходят для строительства флота.An inhospitable world with sharp, jagged terrain, Crystal World offers few reclaimable terrain features. Ground units may find the ground rough and challenging to navigate. Although unusual in color, the purple oceans are non-corrosive and can support sea bases.

Мир джунглей (Lusch World)

Мир с густой, буйной растительностью, из которой удобно получать энергию. Ландшафт разнообразный, от болот и равнин до обрывистых гор.

Горный мир (Slate World)

Все места, пригодные для создания базы, находятся выше облаков на отделенных друг от друга участках гор, перемещаться между которыми только по воздуху. Мир без растений, но с богатыми залежами металла.

Мир городов (Urban World)

Следы уничтоженной цивилизации Армов видны повсюду в этом мире. Добыча металла ведется в основном через утилизацию (reclaiming) остатков зданий, месторождения очень редки - их можно найти только в городских парках, коих немного, и под водой, в реках и озерах.

Водный мир (Water World)

Мир без суши с сильными приливами и отливами. Металл добывается из подводных месторождений. По воде разбросаны коралловые рифы, из которых нельзя ничего извлечь, но они заметно влияют на движение судов. Самолеты-амфибии могут вам очень пригодится в этом мире как отличное дополнение к морскому флоту.

Заключение.

Многие игроки (и я в том числе) любят СС больше, чем какой-либо другой мод или дополнение, возможно потому, что в разработке участвовал Крис Тейлор - отец-основатель, дизайнер тоталки, который покинул компанию после выпуска The Core Contingency. Сейчас почти никто не знает ТА такой, какой она была в оригинале - все играют по меньшей мере в CC.

Наиболее популярный мод Absolute Annihilation, заточенный специально под сетевые сражения с отличным балансом сторон, ставится именно на это дополнение :)

Материал собран и переведен с нескольких источников, в основном с вики и официальной информации об игре. Впереди еще много работы по раскрытию весьма разнообразной вселенной Total Annihilation :) Спасибо за внимание.

58
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Дополнения. Часть 1: The Core Contingency (CC)»

    Загружается
Чат