Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
4

Плюсатор Arguul 18

35

The Repopulation: начало. Часть 7. Крафтим воду

Сиcтема крафта – одно из главных достоинств The Repopulation. Но, конечно, только для тех, кому нравится комплексный многоуровневый крафт. Даже создание достаточно простой вещи обычно требует здесь нескольких разных ресурсов и задействует рецепты из нескольких разных профессий. А уж о сложных и говорить нечего – взгляните, к примеру, на схему создания одного из типов деталей для огнестрельного оружия:

The Repopulation: начало. Часть 7. Крафтим воду
The Repopulation - The Repopulation: начало. Часть 7. Крафтим водуThe Repopulation: начало. Часть 7. Крафтим воду

Источник схемы: https://www.therepopulation.com/wiki/doku.php/c...

Для понимания основ крафта мы разберем задания, которые в стартовой локации предлагает начальник мастерской (Workshop Supervisor). Обычно задания эти пролетаются очень быстро и в голове от них остается мало что. Но мы попробуем более тщательно разобраться в советах наставника.

Итак, суть первого задания состоит в том, чтобы из загрязненной воды (Contaminated Water) скрафтить очищенную воду (Purified Water).

The Repopulation: начало. Часть 7. Крафтим воду
The Repopulation - The Repopulation: начало. Часть 7. Крафтим водуThe Repopulation: начало. Часть 7. Крафтим воду

Начальник мастерской дает нам Руководство по методам выживания (Survival Techniques Manual). За таким названием скрывается карточка ровно с одним рецептом – рецептом очищения воды.

Для создания очищенной воды, как и для создания любого другого предмета в Repop, необходимы два вида компонентов:

Во-первых, необходимы ингредиенты (Ingredients). Ингредиенты – это базовые компоненты рецепта. В случае очищенной воды (Purified Water) ингредиентом является загрязненная вода (Contaminated Water).

Во-вторых, необходимы агенты (Agents). Агенты воздействуют на свойства ингредиента. В данном случае агент – это таблетки для очистки воды (Water Purification Tablets).

Процесс крафта происходит на ремесленной станции (Crafting Station), которая выглядит так:

The Repopulation: начало. Часть 7. Крафтим воду
The Repopulation - The Repopulation: начало. Часть 7. Крафтим водуThe Repopulation: начало. Часть 7. Крафтим воду

При нажатии на станцию открывается инвентарь и окно с доступными рецептами:

The Repopulation: начало. Часть 7. Крафтим воду
The Repopulation - The Repopulation: начало. Часть 7. Крафтим водуThe Repopulation: начало. Часть 7. Крафтим воду

Сейчас нам доступен только один рецепт из профессии кулинария (Culinary Arts). Шкала при рецепте и надпись Unskilled обозначают уровень прокачки конкретно этого рецепта. При двойном клике на названии рецепта открывается окно крафта:

The Repopulation: начало. Часть 7. Крафтим воду
The Repopulation - The Repopulation: начало. Часть 7. Крафтим водуThe Repopulation: начало. Часть 7. Крафтим воду

Далее нам нужно переместить компоненты в окно. Самый простой способ сделать это – нажать кнопку Auto. При нажатии Auto доступные компоненты автоматически будут помещены в окно крафта. Однако если у вас есть несколько разных подходящих для этого рецепта компонентов, при автовыборе будут взяты просто те, которые первыми лежат в инвентаре. И с большой долей вероятности такой выбор окажется далеко не самым оптимальным. Потому использовать Auto за пределами стартовой локации нужно осторожно.

Чтобы узнать, какие компоненты из вашего инвентаря подходят для данного рецепта, достаточно навести курсор на окошки Ingredients или Agents, и подходящие компоненты будут в инвентаре подсвечены. Если кликнуть правой кнопкой по Ingredients или Agents, откроется внутриигровая база данных с информацией о компонентах (туда мы как-нибудь еще заглянем).

Итак, компоненты, необходимые для производства очищенной воды, добавлены в станцию:

The Repopulation: начало. Часть 7. Крафтим воду
The Repopulation - The Repopulation: начало. Часть 7. Крафтим водуThe Repopulation: начало. Часть 7. Крафтим воду

Меню Difficulty показывает уровень сложности рецепта – пока что у нас он самый простой (Simple). По мере прокачки умения будут открываться новые уровни сложности, которые влияют на результат крафта.

В результатах (Results) справа отображаются предметы, которые мы получим в итоге. Если из выбранных компонентов нельзя создать ничего полезного, результаты будут пусты.

В истории (History) сохраняются ранее использованные комбинации компонентов для данного рецепта. Двойной клик по такой комбинации – еще один способ положить нужные компоненты в станцию.

После того, как мы выбрали компоненты, становятся активными две кнопки: Process и All. Какую же из них нажать? Дело в том, что полный процесс создания предмета состоит из нескольких шагов. Возможное количество шагов отражено в шкале Progress, в данном случае их три (Steps: 0/3). Каждый шаг повышает уровень качества создаваемого предмета, но при этом на каждом шаге расходуются агенты. Так вот, кнопка Process запускает один шаг крафта, а кнопка All позволяет выполнить сразу все шаги.

Нажмем Process:

The Repopulation: начало. Часть 7. Крафтим воду
The Repopulation - The Repopulation: начало. Часть 7. Крафтим водуThe Repopulation: начало. Часть 7. Крафтим воду

Мы израсходовали один агент и шкала Progress заполнилась на один шаг. Если теперь нажать Finish, будет потрачен один ингредиент и получен предмет качества F2, см. шкалу Grade. Если мы хотим поднять уровень качества предмета, можно еще раз нажать Process, израсходовать еще один агент (но не ингредиент!) и получить чуть лучший предмет. И поскольку возможных шагов всего три, то и нажать Process можно три раза. И это ровно то же самое, что однократное нажатие All.

То, какой вариант лучше выбрать, зависит прежде всего от наличия у вас достаточного количества агентов. Если агенты дешевы и доступны, стоит жать All и получать предметы лучшего качества (а также более быструю прокачку умения). Если же с агентами напряг, что бывает нередко, волей-неволей приходится использовать Process.

Нажав Abort, можно отменить процесс крафта. Потраченные агенты при этом уже не вернутся, но ингредиент будет сохранен.

Нажмем Process еще раз:

The Repopulation: начало. Часть 7. Крафтим воду
The Repopulation - The Repopulation: начало. Часть 7. Крафтим водуThe Repopulation: начало. Часть 7. Крафтим воду

Мы израсходовали второй агент и повысили качество предмета до F4. Напомним, что минимальный уровень качества в игре – F0, максимальный – A9, а между ними идут F1-F9, C0-C9, D0-D9, B0-B9 и A0-A8, т. е. всего имеется 50 уровней качества.

Качество изготовленного предмета будет зависеть от следующих факторов:

    1. Качество используемых компонентов.

    2. Уровень развития умения, к которому относится рецепт. В случае очищенной воды – умения кулинарии. В окне станции оценить уровень умения можно с помощью шкалы Skill.

    3. Уровень владения конкретным рецептом. Он отражен в шкале Recipe.

Чем выше качество компонентов, чем лучше у вас развито нужное умение и чем лучше вы знаете определенный рецепт, тем лучше будут результаты крафта. Ваши знания и умения, в свою очередь, будут улучшаться при создании новых предметов.

События. Помимо прочего, влияние на качество результата могут оказывать случайно генерируемые события в процессе крафта. Информация о событии выводится внизу окна крафта. Например, вот так:

The Repopulation: начало. Часть 7. Крафтим воду
The Repopulation - The Repopulation: начало. Часть 7. Крафтим водуThe Repopulation: начало. Часть 7. Крафтим воду

Тут мы имеем событие, которое немного увеличивает качество предмета (Slight Grade Increase). При возникновении события можно поступить двумя способами:

    1. Нажать Do Default, приняв улучшение, которое предлагается по умолчанию (в нашем примере – 3%).

    2. Потратить компонент, поместив его в окошко Place Item. В этом случае возможны два исхода – плохой и хороший. Вероятность и результат хорошего отображены слева от окошка Place Item, результат плохого – справа. Как видим, при удачном исходе, вероятность которого составляет 35-65%, мы получим улучшение в 5%. При неудачном же – всего 1%. Вероятность удачного исхода тем выше, чем выше качество компонента, положенного в Place Item.

Стеки предметов. В инвентаре все созданные предметы одного вида попадают в один стек. Таким образом, в стеке оказываются предметы совершенно разного качества, от F до A. И это правильно, потому что иначе инвентарь заполнялся бы мгновенно. Чтобы узнать качество предметов в стеке, нужно навести на него курсор, и тогда внизу справа появится окно с искомой информацией. Если же при этом зажать правую кнопку мыши, тогда выйдет еще и вот такое радиальное меню:

The Repopulation: начало. Часть 7. Крафтим воду
The Repopulation - The Repopulation: начало. Часть 7. Крафтим водуThe Repopulation: начало. Часть 7. Крафтим воду

В радиальном меню можно выбрать качество предметов, которые будут находиться наверху стека. Качество верхней пачки предметов отображается в левом нижнем углу значка в инвентаре, количество предметов в этой пачке – в левом верхнем углу, общее количество предметов в стеке – в правом нижнем углу.

The Repopulation: начало. Часть 7. Крафтим воду
The Repopulation - The Repopulation: начало. Часть 7. Крафтим водуThe Repopulation: начало. Часть 7. Крафтим воду

Желтая цифра в правом верхнем углу выводится у предметов, которые можно использовать для получения каких-либо эффектов. Обозначает она количество зарядов (charges) предмета, или, иначе говоря, то, сколько раз можно использовать предмет до его исчезновения. Например, выпив очищенную воду, вы получите бонус к восстановлению выносливости, при этом выпить из одного пузырька можно пять раз.

И в завершение – несколько сочетаний клавиш, которые полезно запомнить для более удобной работы со стеками предметов:

    Ctrl + drag (т. е. зажимаем Ctrl и перетаскиваем стек): взять один верхний предмет из стека.

    Alt + drag: взять несколько верхних предметов из стека.

    Shift + drag: взять верхнюю пачку предметов целиком.

    Alt + двойной клик: переместить наверх стека пачку предметов минимального качества.

    Shift + двойной клик: переместить наверх стека пачку предметов максимального качества.

В следующей части продолжим наше общение с начальником мастерской.

P. S. Да, я знаю, что мы совсем не поговорили о загадочной кнопке Batch. Эта кнопка необходима для крафта партий предметов, однако она становится активной только после достижения определенного уровня владения рецептом. Которого я пока не достиг. Когда достигну, дополню материал.

35
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «The Repopulation: начало. Часть 7. Крафтим воду»

    Загружается
Чат