Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Kanye_west

Геймер JbwKZ 6

57

"Прими тьму или умри". Обзор демо-версии

Меня зовут Джеки Эстакадо. Когда судьба настигла меня, я обрел всю силу, о которой мечтал...и даже больше. Она завладела мной. Но и с ней я...не сумел спасти свою любовь...

На рынке игровой индустрии мало игр, которые дают нам поиграть за темную сторону. Тьма приходит вновь. Что бы выжить, Джеки нужно принять тьму, снова. Конечно, у нашего героя нет другого выбора. Но найдутся и те, кто захочет заполучить эту демоническую силу.
"Прими тьму или умри". Обзор демо-версии
The Darkness II - "Прими тьму или умри". Обзор демо-версии"Прими тьму или умри". Обзор демо-версии
24 января, в Steam стала доступна демо-версия The Darkness II. Как наместник, я не мог пропустить ее мимо себя. Поиграв, я представляю вам мой обзор на демо-версию игры The Darkness II. Чтобы написать этот пост, я прошел демо, 3 раза. Скажу сразу, так как это демо, я не понял ничего про сюжет и поэтому не буду писать что либо о сюжете. Итак, приступим.
"Прими тьму или умри". Обзор демо-версии
The Darkness II - "Прими тьму или умри". Обзор демо-версии"Прими тьму или умри". Обзор демо-версии
Геймплей в игре, это что то новое. Впервые можно управлять 4-мя "частями" тела. С двух рук оружия, а другие два это тоже руки, но демонические. С помощью них можно швырять все что угодно (если честно, только подсвеченные предметы), даже врагов. Но самый сок этих рук, это то что с ними можно рвать людей на куски. Хочешь режь по вертикали, хочешь по горизонтали. Но после нескольких "уникальных убийств" с этими демоническими ручищами, все повторяется, то есть сделал уникальное убийство "Анаконда", то через несколько убийств или даже следующее убийство будет точно таким же. Это немножко, надоедает. Что бы сделать такие убийства, нужно сперва оглушить врага и нацелиться на разные части тела. Например, схватил за ногу, разорвем пополам, а если за голову, то отрываем голову с плеч. Свет ваш враг, а тьма друг. Так что игрокам придется внимательно выбирать место боя и использовать особенности окружения.
"Прими тьму или умри". Обзор демо-версии
The Darkness II - "Прими тьму или умри". Обзор демо-версии"Прими тьму или умри". Обзор демо-версии
Дерево способностей - это не нова, в играх. Здесь оно тоже присутствует. Есть четыре вида группы, которые можно прокачать. Купить эти способности можно при помощи темной сущности, которые даются за, поедание сердец и прочего. За демо-версию, я опробовал только две способностей. Это поедание сердец, за каждое съеденное сердце пополняется здоровье, и удар хлыстом по земле так, чтобы враг подлетел на воздух на несколько секунд. На другие способности, у меня не хватило темной сущности.

В целом, геймплей радует.

"Прими тьму или умри". Обзор демо-версии
The Darkness II - "Прими тьму или умри". Обзор демо-версии"Прими тьму или умри". Обзор демо-версии
Нью-Йорк, нуар...нет, это не Max Payne, плюс еще технология cell-shading, которая прорисовывает края. Но об этом позже. Нью-Йорк это одновременно хорошо и плохо. Плохо, потому что уже почти во всех играх (и не только в играх), местом действия выбирают именно этот город. Можно сказать, что игра коридорная. Только иди вперед и кромсай врагов. Еще, игра за скриптована. Не случиться ничего, пока вы не дойдете до определенного места. Добавить, еще что либо, не могу. Гангстерская, мрачная атмосфера. Как сказали разработчики: "В игре вы увидите столько красного цвета, которых вы даже нигде не видели". Но это не делает игру, красочной, как Trine 2.
"Прими тьму или умри". Обзор демо-версии
The Darkness II - "Прими тьму или умри". Обзор демо-версии"Прими тьму или умри". Обзор демо-версии
Графику не могу похвалить, я видел такое уже в Borderlands, Принц Персии (2008) и т.д. Игра разрабатывается на движке Evolution Engine смешанный с элементом технологии cell-shading. Графика в игре, как в комиксах. Тени, на одеждах персонажей, сеточные, т.е. как будто просто нарисовали карандашом. Но все же, приятно играть с такой графикой. Она просто напоминает мне Borderlands, которая когда то удивляла своим уникальным графическим стилем.
"Прими тьму или умри". Обзор демо-версии
The Darkness II - "Прими тьму или умри". Обзор демо-версии"Прими тьму или умри". Обзор демо-версии
За прохождение демо-версии я не услышал ни одной музыки. Или все же он был, быть может я просто не услышал. Нет, я точно скажу что не слышал. А вот звуковые эффекты написаны хорошо. Взять тот же вступительный ролик, с логотипом Top Cow. Когда он начинается, дергаешься от испугу, и по телу пробегают мурашки. Локализация просто потрясающая, но местами персонажи озвучены без выражения. Особенно, это можно услышать в начале игры, когда Виктор, главный злодей игры, разговаривает с Джеки. У него, голос как у молодого парня, а в оригинале голос немножко хриплый. Вывод можно делать самим.

ВЕРДИКТ:

"Прими тьму или умри". Обзор демо-версии
The Darkness II - "Прими тьму или умри". Обзор демо-версии"Прими тьму или умри". Обзор демо-версии

57
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

27 комментариев к «"Прими тьму или умри". Обзор демо-версии»

    Загружается
Чат