Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Cff49485c1ba0681d72f53c22d662b9e36e10cfa_full

Геймер Doctors_sausage 12

108

От паблика к PRO, часть #2

От паблика к PRO, часть #2
Team Fortress 2 - От паблика к PRO, часть #2От паблика к PRO, часть #2

Ку друзья мои, сегодня мы поговорим о том, каким, а точнее где, можно будет поднять свой уровень, на планочку повыше.

Сразу же хочу сказать, если вы решили вступить в ряды профессионалов, то будьте готовы к жёсткой критике. Это основная проблема на этапе становления, её не нужно воспринимать как что-то плохое, лучше прислушаться и разобрать свои ошибки.

Ну что, поехали...

Всего существует 7-мь, официально признанных методов, по прокачке своего скилла (уровня игры): профессиональный паблик и дезматч, миксы, пикапы, профессиональные миксы, мерк на кв и демозаписи (отдельная тема). Сначала идут режимы для новичков, потом всё выше и выше.

1. Профессиональный паблик. Особенности данного паблика: нет критов; слабенький, но класс лимит; играют только кв карты; в основном на этот паблик приходят не для получения фана, а для отработки особенностей своего класса. Но есть и минус: всё-таки это паблик и о командной игре можете не мечтать. Вот парочка серверов: IgroNET (ip 82.193.149.53:27018) и Megatron(213.234.193.244:27015). Теперь о дезматче, в таком режиме чаще всего тренируются: солдаты, демо и скоты. Поэтому другим классам, лучше не заходить, получите заряд матов на весь день. Особенностью является: фаст респаун, кв карты. Вот ip такого серва - TF2in.Ru (213.234.193.244:27015).

2. Миксы. Микс это игра двух сборных команд, состоящих из обычных игроков, как правило, не состоящих в кланах. Командам дается доступ к закрытым форумам для обсуждения тактики предстоящей игры. Во время игры собственно предпринимается попытка тактику реализовать и победить.

А зачем нужен микс? Игра на паблике и кланвар это две принципиально разные стороны одной игры. Многие игроки не стремятся играть в кланах или даже просто командно только потому, что слабо представляют себе все прелести такой игры. Таким образом, цель микса - привить культуру командной игры максимальному количеству игроков.

Полностью описывать правила микса не буду, с ними ознакомиться можно здесь, а записаться, здесь. Данный режим отлично подойдёт для того, чтобы ознакомиться с командной игрой и рассмотреть основные тактические элементы игры.

3. Пикапы. В общем, пикап - это тот же микс, только с жёсткими правилами и ограничениями. На самом деле, я не очень люблю данный режим игры, но приходиться участвовать, только так можно быстро и эффективно привыкнуть к командной дисциплине (имеется в виду поведение в команде). Хотя всё-таки некоторые условия, которые ставят перед нами и за которые можно получить бан, выводят из себя:

1. Возраст - менее 15 лет или детский писклявый голос (не касается девушек). "Дискриминация людей с тонким голосом" .

2. Пропуск или опоздание на пикап (более 5-10 минут). "Может я в туалете застрял" .

3. Выход из игры, до окончания пикапа. "Свет у меня выключили" .

4. AFK (отсутствие) более 4х минут во время пикапа. "НЛО мимо пролетало, как я мог такое пропустить" .

Если всё это вас не пугает, и вы намерены показать этим выскочкам где раки зимуют, вам сюда, здесь описаны ВСЕ правила и особенности пикапа, а так же там вы найдёте все программы, которые нужны в PRO TF2.

4. Профессиональный микс (группа в Steam). Любимое моё занятие, правила как на кв, но есть небольшая особенность - Все миксы проходят по системе 6 человек из группы vs. IRC (На канале в ирке ищем соперников, договариваемся, играем). Для того чтобы играть PRO микс, нужно иметь скилл не меньше low+. Кому интересно вступление, в данную группу, обращаться к этому человеку.

5. Мерк на кв. Думаю это финал становления. Ведь если тебя зовут мерком ("наёмник") на кв, то это означает, что тебя заметили другие игроки и команды. Мерк - это как профессия, так что нужно относиться к ней с должным уважением, тогда будет тебе и молочные реки, и кисельные берега. Так же есть возможность заработать себе хорошую репутацию и получить положительные рекомендации на будущие, но самое главное, найти кучу друзей, ведь без них никуда... ;)

6. Демозаписи - просто скажу: "смотреть, смотреть и ещё раз смотреть!!!" Свои, чужие, PRO, любые демки, в которых есть информация о скилле и командной игре. На последок, вот ссылка на сайт, где собраны: информация, демки, новости и прочие вкусности топовых команд Европы.

Продолжение следует...

аФтор - Александр КОЛБАСА Китаев

108
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

22 комментария к «От паблика к PRO, часть #2»

    Загружается
Чат