Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
58873

Геймер NoNameNoClan 39

232

Кафедра ботоводства, vol.2

ИСТОЧНИК ТЕКСТА: Я. Никакие сторонние ресурсы не привлекались. Поэтому ссылок нет. Всё моё. Совсем. Это к админам, так сказать.

ИСТОЧНИК ВИДЕО: http://www.youtube.com/. И только он.

ИСТОЧНИК КАРТИНОК: http://www.google.ru/

Почему vol.2? Потому что первая версия по таинственным причинам была стёрта. Впрочем, к ботам, которых я данный момент представляю, это не имеет ни малейшего отношения.

Здравствуйте, клоны новые ученики кафедры ботоводства. Вы можете звать меня Директор Скадворт. Сегодня на примере моего помощника мистера Би мы посмотрим, как следует контролировать ботов и почему их следует использовать.

Кафедра ботоводства, vol.2
Team Fortress 2 - Кафедра ботоводства, vol.2Кафедра ботоводства, vol.2

I) Лекция Первая. Почему боты лучше людей?

Как известно, есть несколько причин, почему боты лучше людей. Перечислим их.

1) Боты не спят.

2) Боты не пьют.

3) Боты не едят.

4) Ботам не нужны перерывы.

5) Боты слушаются вас.

6) Ботам не нужны достижения, поэтому работать на них не придётся.

7) Боты умнее игроков с Паблика.

8) Боты не строят пушки на респе ачивмент-карт.

9) Боты не курят всякую гадость и не ржут в микрофон.)

10) Боты честно и преданно готовы терпеть от вас побои.

II) Лекция вторая. Зачем нужны боты?

Казалось бы, с появлением случайной системы выпадения оружия достижения как таковые теряют смысл. Вы можете сказать, что у вас и так уже есть всё оружие и "5 разных шапок, которые я не идлил, а выбил честным путём". Но если вы это скажете, я вас убью.)

Ну так вот - получая достижения, вы получаете новое оружие. И знаменитая -метрия, разумеется, способствует душевному успокоению. Самое главное тут то, что оружие, полученное за достижения, с вами навсегда. Даже злые наглые разработчики не смогут их стереть, и они вернутся. Поэтому можно безбоязненно идлить. Переходите на тёмную сторону силы. Впрочем, я увлёкся.

Итак, боты нужны для достижений. Почему не подойдут реальные игроки? Потому что они а) сами хотят получать достижения и б) чхать хотели на ваши попытки получить ачивы для себя. Да, прошло много времени с введения последних достижений, но наверняка найдутся люди, которые всё ещё хотят получить некоторые особо трудновыполнимые. Почему для этого не подходят ачив-карты с обычными игроками? Потому что они последнее время играют на этих серверах только для того, чтобы помучить остальных, например, застраивая респ пушками. А боты этого делать не будут, если вы их не попросите.

Здесь кто-то может заметить, что это читерство. Если бы это было читерством, разработчики уже давно бы это пофиксили и грозно покачали пальчиком. А раз это всё ещё доступно, грех не воспользоваться.

Кафедра ботоводства, vol.2
Team Fortress 2 - Кафедра ботоводства, vol.2Кафедра ботоводства, vol.2

Лекция третья. Как добавлять ботов и бить их легально?

Для начала вы должны включить чит-коды командой sv_cheats 1. Это - единственная защита, которую разработчики предусмотрели от ботов. Дескать, с читами оружие не идёт. Но когда нам это мешало? Как с этим бороться, я расскажу позже. Пока вы должны узнать команду для добавления ботов. Выглядит она так:

bot -class *Класс* -team *Цвет* -name *Имя*. Названия классов интуитивно понятны - от scout для скаута до pyro для поджигателя. Единственный нестандартный - это пулемётчик: heavyweapons. Имя произвольное, но советую задавать простые и короткие - некоторые команды требуют введения имени бота, и вы замучаетесь его набирать. Цвет red или blue.

Вот мы ввели эти команды. Но достижения получить не сможем - читы-то ещё включены. Поэтому вводим sv_cheats 0. Но и сейчас нам всё ещё запрещено получать достижения. Читы выключились, но мы как бы остались во времени, когда они были включены. Поэтому набираем retry. Тем самым мы переподключаемся к серверу, где есть боты и - ура! - выключены читы. Боты не считаются нарушением спокойствия, поэтому можете начинать творить бепредел. Вам всё засчитают. Абсолютное большинство достижений можно уже получить за простые убийства, но вычурные ачивы так просто не заработать. В этом вам поможет следующая лекция.

Кафедра ботоводства, vol.2
Team Fortress 2 - Кафедра ботоводства, vol.2Кафедра ботоводства, vol.2

Лекция 4. Сложное управление ботами и пара настроек сервера.

Вы удивитесь, но боты могут повиноваться вашим приказам без всяких сторонних модификация на ИИ. Видимо, с заделом на будущее эти консольные команды остались, несмотря на отсутствие полноценно разумных роботов, как таковых. И это радует - они не мыслят самостоятельно и не требуют себе прибавки выполнения достижений. Главное помнить алгоритм из лекции 3 - включить читы, включить нужное, выключить читы, retry. Что мы можем с ними и не только с ними сделать?

1) Введите mp_disable_respawn_times 1. Это банальнейшая команда, которая вырубит респаун. Теперь вам не придётся ждать возрождения ботов долгих N секунд. Можете уничтожать их оптом.

2) mp_teams_unbalance_limit 0 . Автобаланс вырублен. Сильно пригодится. Зачастую вам не нужны лишние боты в своей команде, а вот 31 штука врагов позволит вам буквально за полчаса набрать 1000000 огненного урона, например.

3) bot_mimic 1. Боты выполняю всё, что делаете вы. Стреляете - и они стреляют. Уходите в невидимость шпионом - вражеские шпионы вам будут подражать. Снайперский прицел? Двойной прыжок? Всегда пожалуйста. При этом роботы смотрят на вас. Это может создать определённое неудобство для ударов в спину, например. Но и это можно решить командой bot_mimic_yaw_offset 0 . И вот все болванчики повернулись к вам спиной. Делайте с ними, что хотите. В пределах разумного, разумеется.) Помните, однотипные действия разных классов почти всегда повторяют друг друга. То есть ваша атака при выбранном у боте лечебной пушку активизирует лечение того, на кого направлен прицел бота. Поэтому выполнить ачиву "убить столько-то врагов, наложив убер на скаута" становится значительно легче. Вот только оружие боты менять откажутся - сменят только, если вы станете одного с ними класса и поменяете оружие. Консольная команда есть, но вот применяется она лишь на одного болвана за раз. А жаль.

4) 95% населения, знающие про ботов, думают, что инженеры не могу строить постройки. Могут, да ещё как. Вводим bot_command "имя бота" "build 1/2/3/0" - и инженеры творят. 1, 2, 3, 0 - это соответственно, все их постройки. Если у них кончится металл, введите bot_refill. Это восстановит им его. Не забывайте, что этой командой они только берут в руки ящик для инструментов - ещё нужно нажать огонь, чтобы они начали строить. "Мастер Жучков" тихо плачет в углу. Его можно получить максимум часов за 6.

И последнее тут - команды можно привязывать к клавишам командой bind клавиша "команда". Сильно помогает, если приходиться часто повторять одни и те же действия.

Кафедра ботоводства, vol.2
Team Fortress 2 - Кафедра ботоводства, vol.2Кафедра ботоводства, vol.2

Лекция 5. Последовательности команд.

Предлагаю вам простую комбинацию, которая даст вам пять инженеров и заставит их строить.

bind - "sv_cheats 1; mp_teams_unbalance_limit 0; mp_disable_respawn_times 1; sv_cheats 0; retry"

//Это вы включили базовые настройки сервера и забили их на минус.

bind 0 "sv_cheats 1; bot -class engineer -team blue -name 1; bot -class engineer -team blue -name 2; bot -class engineer -team blue -name 3; bot -class engineer -team blue -name 4; bot -

class engineer -team blue -name 5; sv_cheats 0; retry"

//Это вы добавили 5 ботов-инженеров и забили их на 0.

bind 8 "sv_cheats 1; bot_mimic 1; bot_mimic_yaw_offset 0; sv_cheats 0; retry"

//Это вы их развернули спиной к вам и забили на 8.

sv_cheats 1; bot_command 1 "build 1"; bot_command 2 "build 1"; bot_command 3 "build 1"; bot_command 4 "build 1"; bot_command 5 "build 1"; sv_cheats 0; retry

//Начало строений.

sv_cheats 1; bot_refill; bot_command 1 "build 2"; bot_command 2 "build 2"; bot_command 3 "build 2"; bot_command 4 "build 2"; bot_command 5 "build 2"; sv_cheats 0; retry

//Перезарядка металла и продолжения строений.

sv_cheats 1; bot_refill; bot_command 1 "build 0"; bot_command 2 "build 0"; bot_command 3 "build 0"; bot_command 4 "build 0"; bot_command 5 "build 0"; sv_cheats 0; retry

sv_cheats 1; bot_refill; bot_command 1 "build 3"; bot_command 2 "build 3"; bot_command 3 "build 3"; bot_command 4 "build 3"; bot_command 5 "build 3"; sv_cheats 0; retry

Собственно, вот. Это необходимый базис. Теперь вы можете в одиночку захватить мир. А роботы вам помогут.

И в заключение, видео, весьма неплохо демонстрирующее эту тактику.

232
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Кафедра ботоводства, vol.2»

    Загружается
Чат