Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1_1_2_

Плюсатор colen 10

0

Нарки и наркобой (история/ тактика боя)

Многие используют мем "наркоман" даже не зная, откуда он появился. Все дело в том, что в самом начале в игре "Танки Онлайн" был первый и единственный бонус — аптечка. Он падал с неба в виде зеленых ящиков с изображением ШПРИЦА на боку. И игроки, не долго думая, стали называть этот бонус "наркой". А за ним и все остальные расходники. А людей, активно их использующих — "наркоманами".

Работа с командой во время наркобоя

1. Введение. Наркобой - явление встречающееся чаще в геймплее танков онлайн, чем многие думают. По статистике от 40 до 60% боев (старших рангов) происходит с использованием расходников из рюкзака. В одной из статей автор уже обсуждал явления, сопровождающие наркобои, так называемую ругань в чате или попросту ”наркосрачи”. В этой статье давайте абстрагируемся от оценок, примем все как есть, и просто будем учиться выигрывать наркобои. И аспект который здесь будет основной – ну скажем так психологический… да да не удивляйтесь. Где команда, там много разных людей, и следовательно психология. Разве никто не видел боев, которые проиграла более сильная технически команда, более слабой? Разве никто не замечал того факта, что если команда соперника начинает ругаться меж собой, то роет себе яму для поражения? И много еще вполне очевидных нюансов. Мы же постараемся здесь совершенно отойти от теории психологии и прочего, а сосредоточимся на практических советах связанных с достижением основной цели любого боя – итоговой командной победы.

2. Когда начинать наркобой? Идеология наркобоя. Первый простой ответ – когда твоя команда проигрывает. При равных составах команда сливает бой. Варианта по сути три – покорится судьбе, выйти из боя, начать наркобой. Варианты 1 и 2 нам здесь не интересны. А вот вариант 3 зачастую единственный вариант побороться за победу. Второй вариант – когда твоя команда выигрывает, но команда соперника, отчаявшись, начинает наркобой. Остальные причины типа того – мы крутые и жрем когда хоитм, мы хотим просто пожрать, здесь не рассматриваются. Нами движет одно – эффективность в достижении победы. А жрать просто так, не эффективно, а зачастую глупо и не нужно вовсе. Соответственно наш девиз – используем нарку тогда и только тогда, когда это необходимо для достижения победы команды. Это важно ведь здесь мы говорим о психологических аспектах – значит у нас должна быть идеология. Так вот, данная идеология, опробована автором во множестве боев и показала себя весьма эффективно и адекватно.

3. Как начинать наркобой? Итак, решение принято – начинаем наркобой. Небольшое лирическое отступление: здесь мы говорим о бое с участием многих нарков, в связи с тем, что вариант: один нарик против десятка нежрущих канул в лету давно. Соответственно начиная наркобой надо понимать, что получиш как правило некий нарко – ответ. И еще момент: данная статья пишется как бы для опытного нарка, который видит не только то, что у него перед носом, но видит бой в целом и способен и хочет на него адекватно влиять. Итак после такого вступления мы понимаем что просто нажать 2 3 4 и поехать вперед не всегда эффективно. Что же надо сделать? Вот общие рекомендации:

- Оценка баланса сил. Клавиша таб и смотрим составы команд. Считаем потенциальных нарков в команде противника. Оценка делается на основе опыта. Причем здесь важен класс (скилл) вражеского нарка. Классных опытных нарков в игре наперечет и знать их нужно поименно. Разделим здесь нарков условно на три класса: 1. Мега нарк. Очень опытный – может жрать в течении всего боя, но это полбеды, главное что делает это эффективно. Очень опасен и вычислять такого надо сражу же. 2. Просто нарк. Может жрать много. Может быть очень активным, но не всегда эффективным, в силу маленького опыта, пиццы в мозгах или еще чего – здесь это не важно. Важно знать, что жрать может, но число ошибок слишком велико, чтобы быть мега нарком. 3. Поджиратели. Не опасны сами по себе, но в ответсвенный момент могут сожрать ДД или еще чего и здорово навредить. Потенциальные поджиратели - все участники команды, поэтому вычислять тут особо нечего. Вычисляем обязательно мега-нарков и желательно нарков. Важно представлять баланс сил, и он влияет на решение о начале наркобоя, на выбор тактики и на много чего еще. Соответственно здесь надо просто практиковаться – сделать оценку, начать наркобой и увидеть, что получилось. Со временем оценка будет верной с вероятностью от 70 до 90 процентов ).

- Раскачка маятника или подготовка наркобоя. Опускаем здесь всю теорию и говорим, что нам нужен командный дух, нам нужен настрой или в иной литературе есть такое понятие как маятник группы людей. Образ очень четкий: над группой людей раскачивается маятник и чем сильнее он качается, тем сильнее командный дух, тем сильнее команда тем эффективнее она будет действовать. Как же раскачать этот маятник? Во первых надо самому хотеть победить в этом бою. Надо зажечь всех идеей победы! Кинуть пару тройку лозунгов. И т.д. и т.п. Много вариантов, главное что мы раскачиваем и формируем маятник нашей команды и чем лучше его раскачаем, тем легче победить. Возможно, звучит не очень убедительно или не очень понятный образ. Но здесь не в образе дело. Дело в сути. Вы все видели спортивные состязания. Что делает капитан команды? Просто посмотрите и поймете о чем речь. Что у нас есть здесь? Тим чат. Так вот ответственно заявляю – этого вполне достаточно. Автор перед написанием статьи провел множество боев, приводя проигрывающую команду к победе и основное здесь было не 2 3 4, а именно работа с командой. И главное здесь раскачка маятника победы. Раскачать его не так сложно – большинство игроков хочет победить – надо дать им лишь надежду, убедить их в возможности победы и оп-ля команда лузеров превращается в команду победителей. Последняя метаморфоза случается не частно, но когда так происходит это необычайно приятно и здорово. Вообще выиграть бой, когда проигрывали со счетом 13-0 очень приятно и здорово. По сути, это основное, что надо сделать с командой: настроить на победу… и на наркобой. Вариант диалога в тим чате:

- Ну что надо жрать иначе никак.

- Тем более что они поджирают стопудово.

- Может хватит быть мясом?

- Давайте утрем нос эти гадам

- Кто будет жрать? Надо три нарка минимум. Иначе не вытянем…

4. Алиби. Жизнь лучше упрощать, чем усложнять. И проще всего для продуктивной работы со своей командой создать алиби. Алиби – некая выдуманная история для оправдания или объяснения, каких либо действий. В нашем случае нам нужно оправдать наш наркобой, который по сути мы спровоцировали. Поскольку люди хотят быть хорошими, то наше алиби должно позиционировать нашу команду защитником высочайших идеалов, а команду противника выставлять падонками и нехорошими людьми. Самое распространенное что видим сейчас: ”мы жрем в ответ”, ”вы первые начали”. Бывают и другие варианты. Здесь все зависит от фантазии. Например так: ” - Значит хамите ребятки. – А за хамство надо ответить. – - Коль скоро вы поступаете непорядочно, то и мы имеем ответить тем же. – Ребятушки давайте проучим этих хамом. – Жрите! – Гоу Гоу!”. Стоит подчеркнуть, что алиби как правило необходимо иначе маятник не раскачть. Поэтому конечно самая отработанная ситуация, не только в танчиках, но и во всем мире такова: “-Слыш бармалей хватит жрать. –Я не жру, вы чего? –Кому ты чешеш. Откуда ДД? – С пола, я подобрал – (и тут включается еще один наш человек) – Ах они жрут ни фига себе! До коле мы будем терпеть этот беспредел ….” Ничего не напоминает? Подсказака – Америка ищет ядерную бомбу в Ираке … )

Нейтрализация вражеских лидеров. Здесь вся таже история, которая считается в политике образцом высшего пилотажа. Просто и банально дискредитация лидеров вражеской команды. Вычислить лидеров врага применительно к танчикам элементарно – это те, которые пишут протесты или вообще пишут в боевой чат. Их надо дискредитировать предъявить ложные обвинения или что-нибудь в таком духе. Неплохо их вывести из себя. Как это делается. Да элементарно. Просто включите телевизор, программу новостей…. Ну например: ”Сырников за тобой не первый раз замечено не спортивное поведение. Ну в кого ты такой? Ты меня разочаровал”. Если Сырников купился, то труба, одним мега-нарком меньше в команде противника. Пока он втыкает в чем его обвиняют, возим флаги ))). Грязновато не так ли? Но мы же в игре и можно то же самое делать с юмором весло и задорно… Все зависит от исполнителя. Но делать, так или иначе, это надо. Ведь основная цель – победа своей команды.

5. Нейтрализация внутренних врагов. Тут проблема. Причем большая. Когда в твоей команде находится, не побоюсь этого слова предатель, который сводит на нет твои усилия по раскачке маятника или начинает ныть, что жрать это плохо, в то время как, единственный шанс победить это жрать. Каюсь, но для нейтрализации таких типов, автор применял достаточно грубый подход и “падонак” - зачастую самое ласковое слово, применяемое к внутренним предателям. Однако, зачастую помогает, когда человеку даеш понять, что он выступает против своих, и что по Дантэ, вообще есть отдельный круг ада для предателей... Есть еще один метод: постараться привлечь такого на свою сторону, т.к. зачастую этот игрок просто не согласен с тем, что вы на себя взяли функции лидера, т.к. он на них претендует. Пару раз проходила такая шутка, что мол тебя назначаем генралом, всячески подчеркивая его важность … Смешно но срабатывало, человек успокаивался и жрал как все ). Особая благодарность девушке под ником Арктика, так как на ней отрабатывались методики нейтрализации внутренних врагов. Между прочим она простила автора за все и ныне в хороших отношениях. )

7. Хвалить своих. Сеять раздоры среди чужих. Никогда не надо забывать хвалить своих. Хвалить не для того чтобы похвалил в ответ. Это не нужно. Вам похвала одна – итоговая победа. Для стимуляции. Например, у игрока и нарки то по 100 штучек, ему и хочется и колется. Но возможно это создаст решающий перевес в бою, если он начнет активно жрать. И тут вдруг вы его похвалили за ерунду. Иногда человек за такую малость готов сделать больше, чем за все сокровища мира. Итак хвалить! Хвалите всю команду, а пуще прежнего, хвалите игроков персонально. Самое лучшее выделите активного нарка и сделайте его героем, спасителем команды! Да он сожрет столько - сколько нехотел ни при каком раскладе и луну с неба достанет для своей команды заодно.) Ну и при малейшей возможности сейте раздор среди врагов… Этот пункт еще один важный кирпичик успешного командного наркобоя.

8. Заключение. Здесь написаны по сути дела советы, которые не содержат сверх новых идей и основаны на обычных реалиях современной жизни. Основное, что здесь ценно, это то, что автор возможно первый целенаправленно опробовал данную методику на команде незнакомых друг с другом людей, используя исключительно командный и боевой чат. Результаты, в некоторых случаях, потрясли и ошеломили. Особенно множество выйгрышей более слабой команды над более сильной. Это и сподвигло к написанию данной статьи. ) И в заключении данную методику рекомендуется применять исключительно с юмором без злости и ненависти, чтобы было легко весело и задорно.

© bcolor

информация с блога игры: http://blog.tankionline.com/

моя ссылка: http://tankionline.com#friend=74d58e544

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Нарки и наркобой (история/ тактика боя)»

    Загружается
Чат