Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Kalik 1

1

Обзор Танат отлайн за 7 дней игры

Tanat Online - обзор за 7 дней игры

Жанр MMORPG & DOTA

Вид СВЕРХУ(сбоку(угол наклона и положение камеры не изменяется))

Цена F2P(условно бесплатная, ДОНАТ РЕШАЕТ на 75-80%)

Разработчик IT Territory Nord LLC (АйТи Территория)

Издатель Astrum Online Entertainment (Mail.ru)

Оценка с медицинкой точки зрения Средний вред для здоровья , сущесвенный вред для зрения

Оценка с психологической точки зрения Повышает раздражительность, может вызвать аппатию к окружающему миру(реальному улица , работа, учеба).

Начну с того что "Tanat Online" - это отличная игра в плане жанра DotA, во вторых в игре есть Подземелия(данжи, инстансы) которые так же играют не маловажную роль . В обзоре,я не буду давать историю игрового мира расс и прочее никому не нужные мелкие подробности. Сконцентрирую своё внимание, только на жанре игры который совмещает в себе DotA + MMORPG.

Для любителей почитать длинные обзоры, прошу посетить сайт игры http://tanat.mail.ru/ где описан игровой мир , история рассы географфия и тд. Здесь я хочу вам рассказать о уникальности игры чем она отличается в своем жанре от других.Но Сначала расмотрим игру на фоне жанра ДотА затем, в плане ММОРПГ.

Обзор на фонежанра ДотА.

=====================

Уточню некоторые моменты... Как я уже и писал "Жанр MMORPG & DotA" , но давайте разберем что такое DotA, расшифровывается как Defense of the Ancients(далее просто по русски дота). Дота - в наше время это свод некоторый важных правил при которых пять Аватаров вступают в битву с пятью своими опонентами(тоже Аватарами). Собствено вы управляете одним Аватаром либо несколькими юнитами, если ваш аватар умеет их призывать. Основная цель стиля такой игры, это уничтожить вражескую крепость, путь к которой защищают вражеские турели( как назвать то тут их? =) )где вашему аватару будут помогать юниты управляему компьютором, которых как правило принято называть крипами. При уничтожение вражеских юнитов, а так же враждебных существ ваш Аватар будет получать опыт и дроп(деньги, а так же порою и сундучок с сокровищем). Которые он будет тратить на улучшения своих уникальных способностей как правило их 4ыре.

Жанр ДотА в "Tanat online" именуется как "Штурм". На нижней панели нажимаем клавишу [В БОЙ] выбираем режим игры в нашем случае это и есть "Штурм". В левой правой стороне появится менюшка, где написано время ожидания, а так же сколько игроков набрано и сколько нужно. Когда с двух противобортсвующих сторон наберается сбалансированное количество игроков, появится приглашение на согласие вступить в бой, где вам предложат выбрать своего Аватара , как видите на скриншоте аватары крассифицированы на несколько категорий : танк, крушитель, заступник, убийца ,покровитель, боец.. У каждого своя очевидная роль исходя из названий их категорий.

Следует обратить внимание, что деньги падающие с крипов идут в карман вашего персонажа. Во время ведения тактических действий вам не надо будет покупать вещи на базе эликсиры тотемы которые помогут увидеть стелсеров . В Танат он лайн, нет этой занудности. Но помимо четырех уникальных способностей героя, где последняя(ульта) как правило самая сильная из способностей доступная на 5 ур аватар.

Есть так же пять стандартных ветвей развития у каждого аватара, которые вы видите на скриншоте. Но только три ветки вы сможете выбрать для своего аватара, которые качаеются паралельно в зависимости от вашего уровня. Скажем так это своего рода Баффы для вашего персонажа, при чем на пример если в ветке защита мы возьмем талант "браслет силы", а по достижение 5лвл уже вкачаем "накидка друида" ... то бафа "браслет силы" считайте что нету. Так же и далее если после таланта "накидка друида" мы возьмем следующий талант, то он заменит своими свойстами предидущий баф.

Можно еще тут добавить то, что присутвует продуманная система баланса при подборе ваших опонентов. К примеру даже,если вы собераетесь собрать свою группу на штурм из сильных игроков. Не думайте раслабляться, вам дадут опонентов достойных вашему уровню персонажа и вашему рейтингу. Сам ваш рейтинг и статистику можно увидеть вне игрового режима нажав на персонажа инфо и выбрав соотвествуюший пункт.

А так же на Штурме вам будут давать случайные задания. К примеру. не дать убить первых трех дружесвенных катапуль либо убить 30 вражеских крипов за один бой. Чаще всего они выполняются самопроизвольно.

Обзор в Плане MMORPG

===================

Как я уже и говорил при Штурме деньги заработанные с крипов идут в карман вашего персонажа. Обще ваш аватар не носит никаких предметов. Их носит только ваш персонаж, вещи делятся на уровни. Простейшим спобосом добыть себе зелья лечения маны и хп это выбить их ввиде дропа в режиме игры "Охота" . Пока что присутвует три данжа. Первый расчитанный на прохождение в одно лицо, без пати. Очень хорошо подходит для фарма зелий, эликсиров при подготовке к Штурму. Падаю они тут часто , и много времени это не занимает, где то пол часа.

Второй данж расчитан на порхождение в группе в 5 аватаров. Но не смотря на это большинство туда ходят без пати. И это возможно, хотя врятли некоторыми аватарами, там в соло можно пройти боссов, не говоря уже о финальном. Чем они лишают себя возможности получить награду с босса. Наверное минус тут в том что нет системы поиска групп, если возникнет потребность найти пати, то придется его собрать либо вступить.

Третий данж Станет вам доступен на 15 уровне персонажа. Отличается от первого и второго как видите на скриншоте очень сильно.

Прохождения данжей интерестно, не нудно. Есть save-зоны, в случае смерьти вы воскреситесь имено на них, а не начнется с входа.

Разумеется сюжетные квесты вам будут давать непосредствено в подземелия. Дабы подчеркнуть свой авторитет игроки обьединяются в кланы., для которых в скором времени сделают "Клановые войны за замки". Есть еще множество что будет в Танат он-лайн. Посмотреть это можно здесь http://tanat.mail.ru/v_razrabotke

Обзор игры на фоне Доната

=====================

Есть тип игроков вроде меня, у которых достаточно свободного времени чтоб играть без вложения реальных, средств. Все что продается в игровом магазине за реальную валюту, я спокойно могу выбить в инстах с мобов и боссов. Донат тут создан для людей которые могут уделять время игре где то пару часов в день. И естесвено это было бы не справедливо в их отношения. Так же давайте сравним к примеру обычное зелье которое продается в донате, и моё зелья которые я пачками фармлю себе в первом данже. См. скриншот. Разница как видите мелочная.

Игроки не имещие финансовые сложности, могут купить себе недоступные другим аватары. Практически все аватары, можно получить при достижение определенного уровня, либо купить их хоть на 1 уровне за кристаллы(местная донат валюта). К примеру Аватар "Михалыч" см ниже на скриншоте описание и характеристики. Это обычный аватар , но поиграть то им все же хочется... Однако почеркнуть своб индивидуальность и пополнить свою коллекцию этим аватаров смогу только люди которые приобретут его за реальную валюту.

Аналитическое мнение автора

=======================

Игра создана не для коммерческой выгоды, а со всей любовью в отношения игроков , донат тут прикручен для того чтобы на форуме не создавали тем вроде "Админы пожалуйста сделайте донат!".

Жанр ДотА нравится всем все больше и больше. Буквально каждая крупная игровая социальная сеть, стремиться прикрепить в свой список игру жанра ДотА. Чтоб их пользователи нашли у себя все для себя по вкусу. И у них не было бы причин знакомиться с другими игровыми социальные сетями.

Однако не смотря даже на то что я хочу обмануть себя и писать об игре только лучшее. Донат не дает ни шансу написать о сбалансированной части ПвП. К примеру зелье опыта 50% + бонус опыта. Слишком жесткий перевес, когда всего один такой тип уже решит исход битвы. Да и в обще, проще говоря все эти вот зелья лечения фишки плющки, проще говоря читерство. И напрочь отбивают желание ходить на Штурм.

Обычная карта ДотЫ с гарены как имела успех так и продолжает своё дело, скоро выйдет ДотА 2 и убьет к чертям все ДотА подобные игра и их он лайн до минимального где остануться только преданные фаны вроде меня и куча наивных людей.

Еще чеснее, сюда захожу так.. Чтоб в данжи погонать, меня прет что персонаж качается. А так я играю в ДотУ мапу через гарену, Жизнь на арене(если про арену). в ТД ПетриБаланс и многое.

В обзоре скриншотов нету правда... я их все ленюсь прикрепить.

Не знаю что еще и сказать.... Просто как то ДОТА и ДОНАТ как то не совместимы... Представьте себе ДОТУ где будет донатор с плюшкой на +50% к опыту с крипов(мобов).

Да и обще напрягает как то то что там ваш персонаж будет тусоваться на площади в ЮБКЕ как БАБА... И штанов там шмоток нет.

Админы там нормальные... А вот всякие ГМы и Модераторы это какой то ужас...

Опять таки бы проведен кастинг на должность бесплатного рабочего, зарплата? А зарплата не нужна, у вас же как бе будет возможность банить всех кого вы пожелаете.

Обзор в плане вреда игры для здоровья

===============================

Cущественный минус... о чем я не могу так же написать. это то что в save-зонах инстах, да и обще хоть где не стой..если будешь остутсвовать не долгое время тебя выкинет из данжа.

Просто многим нравится тот тип игры, где они в любое момент могут отойти от компа и прийти продолжить с того же места... Где их не от ПКашат и прочее.

Вот счас я в данже, к примеру такое чувство что меня что то заставляет назойливо сидеть за компом, если я отойду счас от компа по физическим нуждам поесть по пить и прочее. Это отразится на игре и меня возможно выкинет с данжа придется сного его проходить... Вот такое вот неприятное ощущения.... На Психику действует и настроение понижает, выделиния "Допамина" это не компенсирует.

Я о том что к примеру, придут соседи гости прочие... Ты отошел от компа да? И если тебя выкинет твоё подсознания или сознания будет винить в том что тебя выкинуло с данжа их, при чем это только в том случае если ты от игры получал удовольствие дозы "Допамина".

Поэтому в как с медицинской точки зрения это минус так и с психологической... С медицинской отклоняется если вы решили сесть на диету или ищете то что поможет вам бросить курить, что очень врятли.

При движения карта граффика поддергивается что влияет на зрение сильно очень.

Как с психологической точки зрения так и с медецинской - меня берет какой то ужас.

Обзор на фоне жанра ДотА

=====================================

ДотА жанр придуман до нас, и так принято, не стоит что то менять. Это же можно понять как то что мы здороваемся на улице, почему мы здороваемся? Потому что так принято до нас и мы здороваемся...

Мы играем в карту ДотУ потому что там решает наш опыт, потому что там естесвено есть баланс и разумеется нету доната. ТАм все равны, решает опыт.

А тут будет ДОНАТОР который сделает себе закупон купит руны к + кол-во хп здоровью для перса, эликсиры для востановления ХП и Маны которые естесвено круче обычных. И самое что ну просто эталон доната дальше уж некуда. Это фишка эликсир опыта +50%.... то есть в бою перс качается на 50% быстрее. Если суммировать весь дизбаланс из за доната то это где то 75-80%

Вот это все в жанре ДОТА - называется ЧИТЕРСТВО...

От автора

========

Здесь я высказал личное мнение и все. Это обзор от меня. Вы не обязаны мне верить, но если проверите факты приведенные мною. Боюсь вы так же огорчитесь как и я.

И еще допольнительной иформации

===========================

============================

Обще любая игра для меня это чужой труд , чужие старания и я их уважаю... Но мне как то порядком под****надоело... Вот многие пишут свои обзоры - да они пишут настоящие обзоры.

В них нет критики, критика же и есть правда. Я не умею писать обзоры, а то что я пытаюсь написать обзор, получается в таком вот ввиде. Я нигде тут не критиковал труд разработчиков, молодцы они старались. Если еще честнее идею ДотА они украли у ICEFROG как и все дотоподобные игры.

Когда уже научатся делать совершено новые игры. Есть Да ведь Гриндилка(л2),ВОВ, ДотА, ЕВЕ - про космос там, вот их я уважаю, ну покрайне мере за то что они сделали что то новое, не своровали изобретали колесо.

Но если честно. Ну уж слишком перестарались с Донатом, ценю их уссердия в плане доната но он черезчур излишний. Как я всегда и говорил, донат для того что сделать игре благотворительность, взамен можно почеркнуть свою уникальнсть не более. Игрок в временными финансовыми сложностями должен оставаться в игровом мире на равне с донаторами(игрокам не имеющих финансовых сложностей).

=====================================

Сам же я буду играть в ДотУ только через гарену, выйдет ДотА 2 пойду туда.

В игру Танат буду заходить изредка, глядеть изменилось ли там что то в хорошую сторону. Да... Вот если там сделают изменения должным образом в плане соотвествия жанру ДотА, сделаю баланс, уберут работоспособность ДОНАТ вещей в ПвП.

То есть я имею ввиду чтоб все эти плюшки с доната не работали там в плане ПвП, Оценю так же еще раз все по новому... Не семь дней конечно потрачу, но думаю серьезно посижу дня два три.. и дам еще раз обзор по новому... Где так же опишу насколько процентов решает донат, если они изменили граффический движок я напишу влияет ли на зрение или нет и как сильно.

Мой обзор это, разговор чисто по душам как игрока с такими же вами игроками.

Что то вроде, - "Игорь да не носи ты эти корейские "маде ин чина", вот сходи там к Сапожнику Петровичу, он тебе твои старые подлатает и будешь ходить в них три года"...

Вот поверьте тем кому нравится ДотА через гаренку мапа варкрафта, играйте дальше в эту же карту она хоть и старая уже "старичек" так сказать но проверенное родное.

======================

ну слишком хитро тут все. я всего лишь вытащил весь черный замысел на ружу. Исправится игра в определенном плане, соотвествие ДотА... Уберут работоспособность ДОНАТ плюшек в ПвП. Я напишу реобзор, потому что если игра изменится она понравится многим...

=================

Вот я уже очередной раз играю и дают обзор за 7 дней игры... Я просто себя счас ощущаю обманутым. В начале когда я ток начинаю играть в игру, мне кажется свершилось вот оно, это чудо. наконец то напишу обзор о прекраснейшей игре. А потом эхххх.... Опять вляпался куда то...

На последок

Сообщение от Kalik

Здесь при атаке базы можно резко прибежать на базу и сразу долбить последние пушки и саму базу(крепость).

Ну извини, это разработчики так *постарались* раз на базу можно пробежать не сбивая башни =3

=======================

Немного заболтался так сказать сам с собой же, прошу прощения...

Цитата: Сообщение от Дайске

Ну извини, это разработчики так *постарались* раз на базу можно пробежать не сбивая башни =3

Да вот я там тоже отписывался и другие по этому по воду. А вот они ну как сказать, ну ясень пень что идею своровали на ДотА у isefrog создателя карты варкрафта ... Обще то идея бы и до него... Но их идеями назвать сложно просто ничего не стоящие карты по завхвату вражеской и защите своей базы. Обращались к ним по этому поводу. А у них все своё на уме с гордостью игра наша мол кардинально новая новый жанр она уникальная и тп и тд, это у нас так задумано . Не знаю прдолжать не хочется даже, подташнивает малась...

Цитата: Сообщение от Brainel

Опять Донат онлайн , ну и как за 7 дней много-ль прибыли ?

Ценю твой юмор, однако прибыль от меня они не получили. Хотя вот было уже такое, хотелось задонатить жестко так чтоб оторваться в ПвП над теми людьми. которые не могут донатить в виду их некоторых финансовых сложностей. А так отрывались в этом плане на мне.

Цитата: Сообщение от deviling

памятник афтару за 7 дней игры в такое УГ, я осилил 1.5 часа, поход в подземку вроде еще ничего сделан, но намёка на пати там не обнаружил, а вот арена и захват аля дота стайл вызвал рвоту и понос на 2 часа

Ну я как видешь я тоже шокирован за 7 дней, надеюсь ты оценил , то .. Что я не смотря на свою неприязнь.. На время дал обмануть себя и отписал в обзоре не от себя а от скажем так третьего лица.

Цитата: Сообщение от Kapes

Donat Online, весит всего 200 мб, а денег жрет немерено... )

Ну варкрафт +Дота весят еще меньше если ты про то. Хотя я понял твою шутку.

А денег она жрет не мерено если ты захочешь положить скажем так для комфортной игры бабло. Там есть что то вроде лохотрона, покупаются такие сундучки где выпадают супер пупер навороченные шмотки и плюшки с доната.

То есть нет гарантии что они упадут, и вот как в игровом автомате люди их покупаю в надежде что "вот счас счас... толь еще чуть чуть может быть выпадет супер шмотка".

1
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Обзор Танат отлайн за 7 дней игры»

    Загружается
Чат