Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

48

Summoner - прохождение, часть 7

Summoner - прохождение, часть 7
Summoner - Summoner - прохождение, часть 7Summoner - прохождение, часть 7

Предыдущие части прохождения ищите здесь:

ОГЛАВЛЕНИЕ






КАРТА МИРА

Карта будет обновляться по мере продвижения сюжета игры.

Summoner - прохождение, часть 7
Summoner - Summoner - прохождение, часть 7Summoner - прохождение, часть 7

1 - Масад. 2 - Ленеле. 3 - холмы. 4 - луга. 5 - монастырь Ионы. 6 - болота Икаемоса. 7 - Саанавар. 8 - башня Элех.

Следует иметь в виду, что, получая задания, связанные с выходом на карту мира, вы не найдете на ней меток или других ориентиров. Придется прочесывать области, о которых упоминалось в задании (холмы, луга, леса), и рассчитывать на то, что вам повезет встретиться с объектом задания при случайных встречах.






Summoner - прохождение, часть 7
Summoner - Summoner - прохождение, часть 7Summoner - прохождение, часть 7

Основной сюжет. Рассказывают, что в незапамятные времена в горах Орении, бывшей в то время частью единого континента, младшие боги построили высочайшую башню Элех и с нее начали штурм Эгана. Но та башня не пережила трех Араенугетов, от нее остались только воспоминания.

Бывший лидер Общины Нефритового храма Мурод, узурпировавший императорскую власть в Орении, решил не останавливаться на достигнутом - он строит «новый Элех» в безумной надежде захватить еще и трон Урата, благо тот сейчас не занят. Многотысячная армия рабов под руководством чиновников и под охраной солдат трудится над этой великой задачей. Пленники и преступники, нищие и генералы, лорды и крестьяне, торговцы, воры и поэты приходят в Элех, чтобы умереть ради несбыточной мечты безумного императора.

Глубокие подвалы под Элехом стали тюрьмой для пленного Йосифа. Пророчество Нефритового храма гласит: вызыватель низвергнет власть узурпатора и восстановит законное правление. Мурод, напуганный пророчеством, не в силах убить Йосифа, ибо тогда родится новый вызыватель, но жизнь заключенного, полная страданий - единственное, что оставлено Джозефу. Но, как мы помним, на помощь Йосифу отправилась Флис, которой мы и будем управлять.

Summoner - прохождение, часть 7
Summoner - Summoner - прохождение, часть 7Summoner - прохождение, часть 7

БАШНЯ ЭЛЕХ

А - переход на карту мира. В - лифт. 1 - Джингуи. 2 - Данруи. 3 - раб Форимен. 4 - яма для рабов. 5 - камера Йосифа. 6 - Яйяан. 7 - Оксуели. 8 - Ченгдай. 9 - хижина надсмотрщика. 10 - вареная кожа (защита 30; скорость 0,91; могут использовать Йосиф, Джекхар, Флис). 11 - сапоги скрытности (защита 15; скорость 1; красться +2; может использовать Флис). 12 - стальные сапоги (защита 15; скорость 1; требуется навык Тяжелое оружие 4; могут использовать Йосиф, Джекхар, Флис). 13 - перчатки вора (защита 10; скорость 1,05; оценка +1; требуется навык Тяжелое оружие 2; может использовать Флис). 14 - кошачьи панталоны (защита 3; скорость 1; красться +1; может использовать Флис). 15 - харамаки тени (защита 30; скорость 1,25; защита от колющего оружия +2. необходим навык Тяжелое оружие 3; может использовать Флис).

Миссию спасения Флис начнет на среднем ярусе башни (на карте место обведено красной окружностью). Обратите внимание на то, что она одета в кожаный комбинезон с пружинной сталью (защита 30; скорость 0,91; защита от режущего оружия +2; требуется навык Тяжелое оружие 1; может использовать только Флис). Сейчас вам пригодится невидимость, чтобы незаметно пробираться мимо стражников. Примечательно, что многих стражников Флис способна атаковать, находясь под прикрытием невидимости, и они не заметят ее, если Флис стоит сбоку от них или позади.

Для начала вам следует собрать все ценные вещи, имеющиеся на этом ярусе. Заодно можете поговорить с рабами Данруи и Джингуи. Данруи расскажет, что раньше он был крупным финансистом, но коллеги оговорили его, и Данруи сослали на постройку башни. От Джингуи вы узнаете, что Йосифа содержат в подземной темнице, а ключ от нее можно найти у надсмотрщика.

Добравшись до лифта, велите голему поднять вас на верхний ярус. Наверху также есть, чем поживиться. Помимо добычи, обратите внимание на яму для рабов. Над ней по доскам расхаживает ворчливый надсмотрщик. Его необходимо убить так, чтобы ключ от ямы, который он носит при себе, упал на доску, а не провалился в яму. Забрав ключ, загляните в хижину надсмотрщика, где вы найдете ключ от гробницы.

Вернувшись в лифт, спуститесь на самый нижний ярус. Вы окажетесь в подземной гробнице, которую император Мурод перепрофилировал в тюрьму. Разыскав камеру Йосифа, поговорите с ним. Йосиф узнает, что Яго нашли шатающимся по улицам Ленеле. Он не мог вспомнить своего имени и ничего не знал о демоне, а потом Яго исчез. Когда Флис и Розалинд уплывали из Медевы, демоны уже разрушили Ленеле. Герцог Таримуна сражался за столицу, но его рыцари пали в бою у городских стен. Джекхар остался на Ионе охранять королеву Галиенну. А Розалинд ждет Йосифа и Флис в Волонге. Эта деревня находится к югу от башни Элех у Озера Печали, в ней живут лекари-собиратели, способные вылечить руку Йосифа. В Волонге также находится Нефритовый храм.

Выслушав эти новости, Йосиф присоединится к Флис. Вновь воспользовавшись лифтом, поднимитесь на верхний ярус. Пройдите на открытую площадку на юге, откуда по сложной системе лестниц можно спуститься к выходу из башни. По пути желательно посетить яму для рабов. Стоящая у зарешеченной двери рабыня Яйяан расскажет, что на полуденной жаре раб упал в обморок. Ему дали воды и отнесли в тень. За это всех загнали в яму. Яйяан попросит вас отыскать ключ от ямы. Отдав ей ключ (+3000 ехр), вы можете взломать замок на двери и войти в яму.

Закончив все дела в башне Элех, спуститесь по лестнице к выходу из нее и отправляйтесь в деревню Волонг, где вас ждет Розалинд, способная исцелить руку Йосифа.






ВНЕСЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

7.1. Башня Элех: драконьи чешуйки императора. В яме для рабов вы повстречаете рабыню Оксуели. Ей известно, кто вы такой и зачем вы здесь, и у нее кое-что есть для вас. Оксуели даст вам зеленую чешуйку дракона и расскажет, что она принадлежала последнему императору Орении Гаоди II. Ее дал Оксуели человек по имени Наксуе, который был знатным вельможей при дворе Гаоди II. Когда Мурод захватил трон, Наксуе заточили в Элех. При себе у него была эта драконья чешуйка, которую перед смеритью он отдал Оксуелм с наказом, что она должна отдать чешуйку дитю предсказания Нефритового храма. У императора было четыре драконьих чешуйки, где находятся остальные три Оксуели не знает, сторонники императора могли их спрятать по всей Орении.

Этот квест мы завершим позднее, побывав в остальных локациях Орении.






НЕЗАКОНЧЕННЫЕ КВЕСТЫ

2.1. Ленеле, Портовый район: счастливый амулет Дургана (продолжение). В яме рабов вы повстречаете Ченгдая. Оказывается, добравшись до родной деревни, этот бедолага угодил в лапы к солдатам, которые и притащили его на строительство башни Элех. Но перед тем, как его поймали, Ченгдай отдал сережку своем брату Ликаю, солдату Нефритового храма (+1000 ехр).






Продолжение следует






48
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Summoner - прохождение, часть 7»

    Загружается
Чат