Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

66

Summoner - прохождение, часть 16, последняя

Summoner - прохождение, часть 16, последняя
Summoner - Summoner - прохождение, часть 16, последняяSummoner - прохождение, часть 16, последняя
ОГЛАВЛЕНИЕ






КАРТА МИРА

Summoner - прохождение, часть 16, последняя
Summoner - Summoner - прохождение, часть 16, последняяSummoner - прохождение, часть 16, последняя

1 - Масад. 2 - Ленеле. 3 - холмы. 4 - луга. 5 - монастырь Ионы. 6 - болота Икаемоса. 7 - Саанавар. 8 - башня Элех. 9 - деревня Волонг. 10 - Лиангшанский лес. 11 - пустыня. 12 - Нефритовый храм. 13 - ледник.

Следует иметь в виду, что, получая задания, связанные с выходом на карту мира, вы не найдете на ней меток или других ориентиров. Придется прочесывать области, о которых упоминалось в задании (холмы, луга, леса, пустыня), и рассчитывать на то, что вам повезет встретиться с объектом задания при случайных встречах.






Summoner - прохождение, часть 16, последняя
Summoner - Summoner - прохождение, часть 16, последняяSummoner - прохождение, часть 16, последняя

Основной сюжет (начало). Добравшись до города косани, поговорите у городских ворот со стражем каменного портала, от которого вы узнаете, что Кольцо тьмы готово. Но страж отдаст его вам лишь после того, как вы встретитесь с Улсаданой.

Разыскав Улсадану в Зале совета, вы услышите, что теперь, когда демоны огня, света и камня заперты в кольцах, вам предстоит схватка с демоном тьмы Мачивалом. Страж каменного портала отдаст вам Кольцо тьмы, но сначала вы должны узнать о своем предназначении.

Улсадана напомнит вам, как она рассказывала, что бог Урат поделен между вами и восемью сущностями: демонами и драконами. Когда вы захватите демона тьмы, в вашей власти будет объединить эти девять сущностей в одного бога. Для этого вам следует с ввосемью кольцами спуститься в кузницу Урата под главным храмом Ленеле и, как только пламя поглотит вас и кольца, Урат обретет целостность. Вы закончите жизнь смертного человека, но станете богом.

Покинув Зал совета, походите по городу, где вы сможете завершить некоторые квесты и получить новые (см. ниже).

Summoner - прохождение, часть 16, последняя
Summoner - Summoner - прохождение, часть 16, последняяSummoner - прохождение, часть 16, последняя

ГОРОД КОСАНИ

А - переход на карту мира. В - переход в лабиринт косани. 1 - городские торговцы. 2 или 2* - Улсадана. 3 - стража каменного портала. 4 - купец Элар. 5 - хранитель знаний. 6 - жрица Илару. 7 - Улиго. 8 - король Таласа. 9 - жрица Кива. 10 - жрица Саато. 11 - жрица Атоди. 12 - жрица Элиома. 13 - леди Атана.






ВНЕСЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

16.1. Город косани: проклятие старухи из Савео. Рядом со жрицей Элиомой, стоящей в восточной части пирамиды, вы увидите пару огненных саламанок. Жрица расскажет, что недавно из каменного портала появилась чародейка, искавшая ребенка судани. Страж каменного портала способен видеть наведенные иллюзии, узнал в ней каргу из Савео и не пропустил ее в город. Когда страж назвал ее по имени, она обрела свою истинную форму и в ярости прокляла стража и его воинов. Сильные устояли против ее заклятия, но слабые првратились в этих саламанок. Страж и его воины напали на каргу. Она отчаянно сражалась, принимая одну форму за другой. В конце концов, она приняла форму грифа и улетела обратно в леса, из которых пришла. Что же касается превращенных в саламанок воинов, то только карга из Савео способна снять проклятие, которое она наложила. Элиома попросит вас разыскать каргу и попросить ее снять проклятие. Если вы найдете ее достаточно быстро. то она будет все еще истощена битвой и у нее не будет сил для трансформации.

На поиски ведьмы отправляйтесь на карту мира (местность - дневной лес). Разыскав ведьму и изложив ей просьбу отменить заклятие, вы услышите в ответ, что за это ей нужна каменная роза (+1500 ехр). Делать нечего, возвращаемся к жрице Элиоме и пересказываем требование ведьмы. Элиома намекнет, что подобные каменные украшения очень любили короли-жрецы Икаемоса. Отправимся в Икаемос.

Summoner - прохождение, часть 16, последняя
Summoner - Summoner - прохождение, часть 16, последняяSummoner - прохождение, часть 16, последняя

ДВОРЕЦ ИКАЕМОСА

А - переход на болото. 6 - каменная роза (появится после получения квеста "Проклятие старухи из Савео").

Снова придется пробиваться сквозь монстров к дворцу, а там забрать каменную розу. Вернувшись в город косани, покажите розу Элиоме (+35000 ехр). Разумеется, жрица скажет, что это именно то, что нужно, и поручит снова разыскать ведьму, чтобы отдать ей украшение. Сделав это (+35000 ехр), вернитесь к Элиоме и доложите о выполнении задания (+65000 ехр). Элиома подарит вам ожерелье Боевое окружение.

16.2. Город косани: тайна Лулевы. Стоящая напротив входа в лабиринт леди Атана из Сидаэ расскажет вам, что была благородной дамой при дворе короля Медевы, но, когда оренианцы захватили Ленеле, она надела на себя доспехи и подняла меч возмездия. Она сражалась с предателями в стенах королевского дворца, билась с демонами на стороне герцога Таримуна, в одиночку боролась с монстрами, наводнившими пустынные земли Медевы. Когда она лежала, умирая на поле битвы в Ленеле, перед ней появился крылатый ангел.Ангел сказал, что она должна найти девочку по имени Лулева, ибо она дитя судьбы. Ангел исцелил леди Атану, чтобы та смогла выполнить этот долг. Когда леди Атана разыщет Лулеву, то приведет ее в город косани, где та будет в безопасности, пока демонов не уничтожат. Но если вы разыщете Лулеву раньше леди Атаны, то помогите ей добраться до этого убежища.

Summoner - прохождение, часть 16, последняя
Summoner - Summoner - прохождение, часть 16, последняяSummoner - прохождение, часть 16, последняя

ЛЕНЕЛЕ

А - переход в канализацию. В - переход во дворец и в храм Урата. 1 - Лулева.

Искать девочку нужно в Ленеле. В нем по прежнему кишат монстры. Из портового района по канализации проберитесь в Королевский квартал, где у здания театра вы найдете Лулеву. Девочка наотрез откажется идти с вами, но велит передать леди Атане, чтобы та пришла за не в Ленеле (+5000 ехр). Вернувшись в город косани, сообщите леди Атане, что девочка прячется в Ленеле и ждет, когда воительница придет за ней (+15000 ехр).






НЕЗАКОНЧЕННЫЕ КВЕСТЫ

5.2. Город косани: тайны дакханим (окончание). После победы над демоном Титусом на пирамиде у жертвенника появится жрица Илару. Когда вы отдадите ей найденный чистый лист пергамента, жрица скажет, что теперь ей требуется зеркало дакханим, при помощи которого можно прочитать невидимые письмена (+10000 ехр).

Summoner - прохождение, часть 16, последняя
Summoner - Summoner - прохождение, часть 16, последняяSummoner - прохождение, часть 16, последняя

МОНАСТЫРЬ ИОНЫ

А - переход на карту мира. 12 - зеркало дакханим (появится после захвата трех демонов).

За этим зеркалом придется отправиться в монастырь Ионы, где оно появится после победы над демоном Титусом. Раздобыв зеркало, идентифицируйте его, отнесите в город косани и отдайте Илару (+25000 ехр). Когда жрица поднесет пергамент к зеркалу, на отражении появится странная зеленая надпись на древнем языке. Илару сообщит, что на пергаменте написан рецепт зелья Нутенгова. Для его изготовления понадобится череп повелителя зимы, сердце удакарского человекобыка и желчный пузырь синего бацита.

Все эти ингредиенты можно найти на карте мира в горах рядом с городом косани: череп на дневном леднике (монстры: снежные ведьмы, пещерные стражи, мерзлые рыцари-скелеты), сердце также на дневном леднике (монстры: синие минотавры, черные бесы, синие они-женщины), пузырь на ночном леднике (монстры: синие бациты, рыцари Сорнехана). В любом случае нужный ингредиент будел лежать на земле у выхода из ледника. Сдавать ингредиенты жрице по одному не следует.

Собрав все ингредиенты, отнесите их жрице Илару (+100000 ехр). Она подарит вам пластинчатую броню вызывателя (защита 60; скорость 0,91; необходим навык Тяжелое оружие 7; может использовать Йосиф).

13.4. Город косани: Омедилоси. После того, как вы разыскали в окрестностях крепости Икаемоса резьбу Мукула, вернитесь в город косани, сообщите жрице Киве, что найдены все части Омедилоси, и отдайте их ей (+60000 ехр). Обрадованная жрица подарит вам Мстительную катану (урон 60; скорость 1,00; эффект: проклятие; требуется навык Тяжелое оружие 6).

13.5. Город косани: король Таласа (окончание). Вернувшись в город косани после победы над демоном Титусом, поговорите с королем Таласа. Он расскажет, что косани отдали ему все, что он так долго искал (+20000 ехр). Король подарит вам пластинчатую броню героя (защита 65; скорость 0,91; необходим навык Тяжелое оружие 7; может использовать Джекхар).






Основной сюжет (окончание). Забрав у стража каменного портала Кольцо тьмы, отправляйтесь в Ленеле. Добравшись до руин города, вам необходимо проникнуть в храм из Королевского района (см. карту выше). Хотя весь город лежит в развалинах, храм, где обосновался Мачивал, почти не пострадал. Пробившись к храму, имейте в виду, что как только вы в него зайдете, начнется бой с Мачивалом. Выйти назад вы уже не сможете. Сохранять игру в храме нельзя.

Summoner - прохождение, часть 16, последняя
Summoner - Summoner - прохождение, часть 16, последняяSummoner - прохождение, часть 16, последняя

После разговора с вами Мачивал примет воплощение злого Урата. Он способен насылать различные негативные состояния: отравление, паралич, немоту и т.п. Мачивал использует специфические заклинания круга тьмы. Он способен улетать на балконы. Лестницы, ведущие туда, охраняют по два черных рыцаря, периодически воскресающих.

После того, как со злым Уратом будет покончено, Мачивал переродится в злого Йосифа, способного призывать монстров. Это воплощение Мачивала вооружено мечом вызывателя (урон 150), который останется после его гибели.

В самом конце предстоит схватка с самим Мачивалом. Подобно Люминару он способен телепортироваться, сотрясать землю, словно Титус, и вызывать метеоритный шторм, как Пирул.

После окончательной победы над Мачивалом отряд разделится. Поскольку для синтеза Урата все готово, вам предстоит выбрать свою судьбу - подойти к алтарю или выйти из храма. Можно будет посмотреть одну из двух скриптовых сцен, чтобы узнать о дальнейшей судьбе Йосифа и его друзей.

Судьба друзей одинакова в обоих случаях. Флис становится императрицей Медевы и Орении, Джекхар - герцогом Таримуна, Розалинд - аббатисой монастыря Ионы. Йосиф, решив стать богом, ярко вспыхнет и вознесется на небеса, во втором случае судьба его неизвестна. Так завершится эта история.






И ПОСЛЕДНЕЕ

При составлении этого прохождения были использованы карты и информация сайта:

http://mm6world.ru/s_index.htm






66
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Summoner - прохождение, часть 16, последняя»

    Загружается
Чат