Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

49

Summoner - прохождение, часть 12

Summoner - прохождение, часть 12
Summoner - Summoner - прохождение, часть 12Summoner - прохождение, часть 12

Предыдущие части прохождения ищите здесь:

ОГЛАВЛЕНИЕ






КАРТА МИРА

Summoner - прохождение, часть 12
Summoner - Summoner - прохождение, часть 12Summoner - прохождение, часть 12

1 - Масад. 2 - Ленеле. 3 - холмы. 4 - луга. 5 - монастырь Ионы. 6 - болота Икаемоса. 7 - Саанавар. 8 - башня Элех. 9 - деревня Волонг. 10 - Лиангшанский лес. 11 - пустыня. 12 - Нефритовый храм.

Следует иметь в виду, что, получая задания, связанные с выходом на карту мира, вы не найдете на ней меток или других ориентиров. Придется прочесывать области, о которых упоминалось в задании (холмы, луга, леса, пустыня), и рассчитывать на то, что вам повезет встретиться с объектом задания при случайных встречах.






Summoner - прохождение, часть 12
Summoner - Summoner - прохождение, часть 12Summoner - прохождение, часть 12

Основной сюжет. Оказавшись в городе косани, вы столкнетесь со стражем каменного портала, который упрекнет вас в том, что косани доверились вам, а вы уничтожили кольца. Страж сообщит, что демон огня Пирул появился в городе, чтобы в огне под Саанаваром набрать армию саламанок. Улсадана и старейшины своей магией заперли его в лабиринте. Но их чары слабеют, а влияние демона на косани все время возрастает. Те, кого развратил демон, сейчас заперты в лабиринте вместе со своим хозяином. Вам же следует проследовать в Зал Совета для разговора с Улсаданой.

Общение с горожанами вам пока недоступно, но возможна торговля. Изменился ассортимент товаров. Один из торговцев исчез, и свитки больше купить нельзя.

Summoner - прохождение, часть 12
Summoner - Summoner - прохождение, часть 12Summoner - прохождение, часть 12

ГОРОД КОСАНИ

А - переход на карту мира. В - переход в лабиринт косани. В САМОМ НАЧАЛЕ: 1 - городские торговцы. 2 или 2* - Улсадана. 3 - стража каменного портала. 4 - купец Элар. 5 - хранитель знаний. 6 - жрица Илару. ПРИ ЗАХВАТЕ ПИРУЛА: 7 - Улиго. 8 - король Таласа. 9 - жрица Кива. 10 - жрица Саато. 11 - жрица Атоди. 12 - Элиома. 13 - леди Атана.

Рассерженная на вас Улсадана сменит гнев на милость, когда узнает о тех приключениях, которые вам довелось пережить до этой встречи. Она расскажет вам об тсточнике вашей силы. В конце третьего Аранугета Лахара уничтожила Урата, но окончательно сделать это ей не удалось. Бог разделился на девять сущностей: четыре демона, четыре дракона и один саугани. После смерти Урата драконы и демоны воевали друг с другом в Хаосе десяти тысяч лет. Если бы Ракх не захватил четверых демонов, их битва уничтожила бы все мироздание. Вот поэтому вы, и только вы, обладаете силой демнов и драконов. Вот поэтому рожденный со знаком может владеть кольцами.

Косани способны воссоздать утраченные кольца, но одних колец недостаточно. Необходимо зачаровать кольца словами Вадагара, иначе у них не будет власти над демонами. Эти божественные слова записаны на свитках и табличках, которые Вадагар дал косани, но их больше нет. Их украли жрецы Ионы много зим назад. Если вы хотите, чтобы косани сделали кольца, вам следует отправиться на Иону и вернуть священные тексты. К вашему возвращению четыре кольца будут готовы, и косани зачаруют их божественными словами.

Summoner - прохождение, часть 12
Summoner - Summoner - прохождение, часть 12Summoner - прохождение, часть 12

МОНАСТЫРЬ ИОНЫ

А - переход на карту мира. 1 - Яго. 2 - перчатки вызывателя (защита 20; скорость 0,95; вызов +2; требуется навык Тяжелое оружие 7; может носить Йосиф). 3 - горелая роба (защита 35; скорость 1,05; защита от огня +4; может носить Розалинд). 4 - лук Луннаи (урон 40; скорость 1,00; эффект: огненная стрела). 5 - кольцо спешки (не найдено). ПОСЛЕ ПОБЕДЫ НАД ПИРУЛОМ: 6- Йодир-еретик. 7 - Люминар. 8 - страница 2. 9 - пыльца ааура. 10 - кольцо навыков. 11 - кольцо богов. 12 - зеркало дакханим.

Добравшись до монастыря Ионы, вы поймете, что демоны, захватившие Ленеле для Сорнехана, пришли затем на Иону, и монастырь перестал существовать. Он разрушен, повсюду лежат мертвые тела монахов, а по пути к библиотеке не раз придется столкнуться с врагами. Продвигаясь к библиотеке, соберите ценные вещи. В некоторых разгромленных помещениях есть лестницы, ведущие наверх, обратите на это внимание.

Перед входом в библиотеку вы обнаружите рыдающего Яго. Оказывается, демону, овладевшему его телом, такое хрупкое существо как Яго уже ни к чему. Мачивал получил то, что хотел - колец больше не существует, демон свободен, а Медева лежит в развалинах. Этот демон развратил Галиенну и Сорнехана и соблазнил их неземной сило нувассарима. Используя знания Яго о монастыре Ионы, демон открыл Галиенне, где искать писания этой черной ереси. Галиенна украла книги нувассарима и вернулась в Ленеле, где Сорнехан вместе с демонами сокрушил армии герцога Таримуна и короля Беллиеза. Демоны захватили монастырь. Они безжалостно убивали монахов и опустошили Великую Библиотеку. Трудов Карадоса больше не существует, а у Галиенны и Сорнехана есть книги, написанные на языке богов аоси. Великая Библиотека лежит в развалинах. Если свитки косани уцелели после нападения демонов, то искать их нужно в Ленеле. Но придется вступить в бой с Сорнеханом и Галиенной. Они буду ждать вас в каждом углу города, они везде поставили своих наблюдателей. Вы никогда не доберетесь до дворца живыми, если только Йосиф и Флис не останутся ожидать за стенами Ленеле. Йосиф - вызыватель, и они знают, что Флис наследует трон Беллиеза. Именно их Галиенна и Сорнехан хотят уничтожить. Именно они интересуют наблюдателей. А вот если Джекхар и Розалинд придут в город одни, возможно, у них будет шанс достичь дворца.

Summoner - прохождение, часть 12
Summoner - Summoner - прохождение, часть 12Summoner - прохождение, часть 12

Ленеле: ПОРТОВЫЙ РАЙОН

А - переход на карту мира. В - переход в канализацию. 1 - Дурган. 2 - Пиртин. 3 - удочка. 4 - подзорная труба

.

Покинув монастырь Ионы, отправляйтесь в Ленеле. Как и раньше, зайдя в город, вы окажетесь в Портовом районе. Город представляет собой удручающее зрелище. Портовый район полностью разрушен и огорожен от остального мира защитным экраном, издающим сиеватое свечение. Очевидно, это и есть то самое заклинание-наблюдатель, предназначенное для выявления Йосифа и Флис. В Портовом райлне отряд разделится. Йосиф и Флис останутся у точки перехода на карту мира, а Джекхар вместе с Розалинд отправятся выполнять задание. Для начала необходимо добраться до канализации. Имеет смысл обыскать Портовый район и забрать удочку с подзорной трубой, которые пригодятся вам позднее. Старый вход в канализацию обрушен, но появился новый, через который можно проникнуть в подземный коллектор.

Summoner - прохождение, часть 12
Summoner - Summoner - прохождение, часть 12Summoner - прохождение, часть 12

Ленеле: КАНАЛИЗАЦИЯ

А - переход на рыночную площадь. В - переход в Портовый район. ПОСЛЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ ИЗ ОРЕНИИ: 12 - страница 4. 13 - резьба Дехилоса. 14 - охотничий рог. 15 - аллигатор. 16 - перчатки Удар дракона (защита 10; скорость 0,95; посохи +2, может использовать Розалинд). 17 - перчатки героя (защита 25; скорость 0,95; +25 НР, требуется навык Тяжелое оружие 8; может использовать Джекхар).

Оказавшись в канализации, вам нужно добраться до выхода на рыночную площадь. По пути прихватите перчатки для Розалинд и Джекхара, а также резьбу Дехилоса, которая пригодится позднее. Кроме того, у водопада заберите страницу 4 тома нувассарима.

Summoner - прохождение, часть 12
Summoner - Summoner - прохождение, часть 12Summoner - прохождение, часть 12

ЛЕНЕЛЕ

А - переход в канализацию. В - переход во дворец и в храм Урата. 1 - Лулева. 2 - страница 6. 3 - кольцо мастерства. 4 - кинжал Потрошитель. 5 - ожерелье берсерка (+3 мечи, +3 тяжелое оружие). 6 - иолит (в бочке). 7 - аметист (в ящике). 8 - цитрин (в ящике). 9 - иолит (в ящике). 10 - зеркало (его там может и не быть).

Выбравшись на рыночную площадь, вы увидите, что мост, ведущий к южной части рынка, занесен снегом, а рыночная площадь и королевский район стали одной локацией. Собрав все ценные предметы, переходите во дворец. Имейте в виду, что туда заводить лидера отряда нужно, удерживая левую клавишу мыши.

Summoner - прохождение, часть 12
Summoner - Summoner - прохождение, часть 12Summoner - прохождение, часть 12

Ленеле: ДВОРЕЦ

А - переход на карту мира. 1 - Сорнехан. 2 - Галиенна. 3 - перчатки всадника. 4 - леггинсы героя. 5 - резьба Умакила. 6 - медальон Аэроса. 7 - перчатки знати (защита 15; скорость 0,95; вызов +1; требуется навык Тяжелое оружие 5; может использовать Йосиф). 8 - кольцо мастерства. КВЕСТЫ ОТ УИКИ: 9 - трубка. 10 - шахматная фигура. 11 - парфюмерия.

Прежде, чем идти в тронный зал, где находятся Сорнехан и Галиенна, необходимо очистить дворец от вражеских солдат и монстров, а также собрать все ценные вещи. Когда вы приблизитесь к трону, начнется скриптовая сцена, которая завершится схваткой.

Следует иметь в виду, что Сорнехан атакует только физически, а сам обладает иммунитетом к физическим атакам. В то же время Галиенна атакует только магией, а сама обладает иммунитетом к магическим атакам. Лучше всего поручить Джекхару атаковать Галиенну, а Розалинд следует лечить Джекхара и атаковать Сорнехана. После боя соберите все драгоценные вещи и покиньте дворец. Вы сразу окажетесь на карте мира.






ВНЕСЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

12.1. Ленеле, дворец: Книга нувассарим. Этот квест начнется с нахождения страницы 1 данной книги. Вы получите ее после победы над Галиенной. Вам необходимо будет собрать восемь страниц и обучить Йосифа вызывать монстра, который называется Дух Лахары. Следует иметь в виду, что в некогторых версиях игры это задание не появляется в журнале квестов.

Страницы книги следует искать в следующих местах:

1 - во дворце Ленеле после победы над Галиенной (найдена);

2 - в малой библиотеке Ионы после победы над Люминаром;

3 - в Икаемосе к востоку от дворца;

4 - в канализации Ленеле у водопада (найдена);

5 - в городе косани дается за выполнение квеста "Аенул и драгоценный камень Эраекора";

6 - в юго-западной части парка Королевского района в Ленеле (найдена).

Все страницы необходимо опознать. Для этого достаточно иметь первый уровень навыка Оценка. После нахождения шести страниц на карте мира можно встретить мага Гесуальдо (местность - дневной лес), который предложит вам за 500 тысяч монет купить у него седьмую страницу.

После покупки седьмой страницы на карте мира можно встретить архилича Мортанкса (местность - ночной ледник), у которого имеется восьмая страница. Мортанкс стоит на мосту у выхода из локации и победить его можно, лишь призвав на помощь дракона.

Следует иметь в виду, что после повторной встречи с Гесуальдо ваш отряд будет перемещен в Нефритовый храм, где нужно будет сразиться сразу с четырьмя всадниками. После победы отряд будет возвращен на карту мира. Собрав все восемь страниц тома, Йосиф сможет вызывать Дух Лахары.






НЕЗАКОНЧЕННЫЕ КВЕСТЫ

2.1. Ленеле, Портовый район: счастливый амулет Дургана (окончание). Несмотря на экспансию врагов, Дурган терпеливо дожидается вас на причале. Получив, наконец, свою счастливую сережку (+100000 ехр), он подарит вам двуручный палаш пролома (урон 100; скорость 0,50; требуется навык Тяжелое оружие 10; может использовать Джекхар).






Продолжение следует






49
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Summoner - прохождение, часть 12»

    Загружается
Чат