Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Fantasy_girls_689

Геймер Dafna14 13

14

Прохождение

Для тех кто не любит думать сам, предлагаю прохождение игры. Если вы будете достаточно терпеливы и будете полностью следовать указаниям, игра будет успешно пройдена.

Вик.

После разговора по мобильному осматриваем все документы на кровати и на полу, рядом с кроватью. На столе осматриваем маску убийцы, пытаемся воспользоваться ноутбуком, но как видно батарея компьютера приказала долго жить. Поэтому рядом с кроватью на шкафчике берем зарядное устройство и прикрепляем его к ноутбуку. Заходим в интернет и просматриваем всю информацию. После прочтения к нам на смартфон приходит СМС с паролем к базе ФБР. Вновь садимся за ноутбук, заходим на базу ФБР с помощью присланного пароля и читаем всю информацию, которая там есть.

Палома.

После просмотра видеоролика подходим к столу, смотримся в зеркало и видим, что у нас на шее есть контроллер, который будет нас бить током, когда мы будем подходить близко к выходу. Осматриваем ящик стола, берем пилочку для ногтей. С телевизора берем антенну, дергаем кабель за телевизором. В углу комнатки стоит охранная система, осматриваем ее, внизу есть маленькое окошечко, чтобы его открыть, нужно пилочкой отвинтить все винтики. Антенной жмем на выключатель рядом с выходом, после чего присоединяем кабель, который за телевизором, к охранной системе. Берем кочергу возле печки и разбиваем ей окно. Кладем все вещи из инвентаря в шкаф и берем с кровати матрас. Бросаем матрас за окно и спрыгиваем.

Идем за дом и берем бревно. Подходим к машине, рассматриваем стекло и разбиваем его бревном. Из кабины забираем маленький ключик и телефон, но вот неудача, у телефона села батарейка! Поэтому берем ключик и используем его на ящик, который лежит в прицепе. В ящичке берем диктофон с зарядным устройством. В инвентаре разъединяем диктофон с зарядкой и соединяем зарядку с телефоном. Складываем все добро из инвентаря в мусорный ящик и берем лестницу за домом, которую мы пристраиваем к окну, из которого выпрыгнули. Забираем вещи из мусорного ящика и лезем в комнату. В комнате рядом с дверью есть розетка, суем туда телефон.

Вик.

Первым делом говорим с напарником и получаем от него чемоданчик с нужными для сбора улик приспособлениями и начинаем сбор улик по квартире. Для начала осматриваем отпечаток ноги рядом с кроватью. Используем на него 3D сканер, после чего на компьютере делаем необходимый анализ. Слушаем автоответчик и записываем голос убийцы на смартфон, анализируем голос убийцы. С другой стороны под кроватью лежит кассета, используем на нее пудру потом 3D сканер, анализируем. На полу под телевизором лежит ноутбук, используем на него компьютерный ключ, анализируем поступившую информацию. Идем в ванну, осматриваем вентиляцию, используем прибор для проверки состава воздуха. Осматриваем саму ванну, прыскаем спреем на уголок, потом в пятно обмакиваем ватные палочки, кровь анализируем на химический состав и на то, кому она принадлежит. Теперь обратим внимание на дверь в ванну, там видно что-то застряло, поэтому берем пинцет и достаем это. Этим оказываются волосы, которые мы опять же анализируем. Проверяем шкаф, там стоит чемодан, который надо открыть. Говорим с напарником, он дает нам электро-отмычку, которой мы и открываем чемоданчик. Берем диск, вставляем его в проигрыватель, который находится возле телевизора. После просмотра нам должна позвонить Клер.

Палома.

Берем телефон в дальнем углу комнаты, после небольшого разговора с убийцей начинается отсчет времени. И отсчитывает он время до нашей смерти, ведь, оказывается, Паломе вкололи яд и нужно срочно выпить антидот. Итак, складываем сотовый телефон в шкафчик, берем матрас и кладем его на стекло, возле двери. На полке в ящике берем газовый ключ и кассетку. Газовым ключом открываем шкафчик, берем огнетушитель. Пододвигаем кровать к аптечке, открываем ее и берем все, что там есть. В инвентаре разкомбинируем колбочки, наливаем воду в зеленый пузырек. Теперь берем пузырек и вливаем поочередно в каждую склянку. В какой склянке вода станет черной, ту и надо выпить, остальные яд! Складываем огнетушитель в шкаф, отодвигаем кровать обратно, берем железную палку, снова отодвигаем кровать и палкой открываем решетку на полу. Вот он ключ к спасению, но его не достать, кругом крысы! Берем огнетушитель и поливаем из него крыс, берем ключ, открываем им дверь.

Двигаем электрический стул, садимся в него и крутимся, попутно запоминая имена девушек и какие-то номера. Идем в предыдущую комнату и поливаем из огнетушителя распределитель на стене, он замыкает. В другой комнате открываем электрощиток, берем проволоку, включаем рубильник и берем лампочку. Идем к раковине, смотримся в зеркало, более пристально разглядываем ошейник. Берем проволочку, с помощью которой можно будет ввести код. Код можно посмотреть на стене за кроватью – это 2324. Т.е. чтобы открыть ошейник, надо проволочкой нажимать так, чтобы в первом квадрате было 2 деления, во втором 3, в третьем 2 и в четвертом 4. Идем и садимся на электрический стул, открываем панель. Теперь суть в том, чтобы набрать такое количество заряда, чтобы оно соответствовало числу на двери, под именем девушки. Тут есть кнопки повышающие заряд и наоборот повышающие. Т.е. чтобы набрать 129 надо: повысить два раза по 50, потом по 30 и понизить на 1. Но если вы хотите послушать истории про девушек нужно набирать числа их дверей. Открыв дверь Паломе, выходим в нее. В шкафчике берем пустой спрей, возвращаемся к раковине и наполняем его. Возвращаемся и поднимаемся по лестнице. Сразу обращаем внимание на плитки, которые находятся на стене под часами, рядом с халатом. На циферблате рядом с дверью вводим 3 кода: 0113, 0229, 1022. Эти цифры можно узнать, посмотрев на даты записей разговоров на диктофоне. Проверяем все морозильные камеры, запоминаем 3 буквы P, E, H. Берем с операционного стола порошочек и хирургический инструмент. Порошок размешиваем в спрее и брызгаем на буквы под часами. Вылезают плиточки с надписью PRESS HERE, и комната начинает наполняться ядовитым газом. Чтобы его остановить жмем на 3 плиточки с буквами P, E, H. После этого открывается заветная дверь, но как видно убийца нас обманул. Осматриваем плакат с коровой, берем огнетушитель и ударяем им по плакату. Осматриваем панель: вставляем лампочку в гнездо, чтобы было светло. Берем хирургический инструмент и откручиваем панельку, потом замыкаем им схему, берем проволочку и вставляем ее туда же. Выходим из дома, но как видно сбежать не судьба!

Вик.

После просмотра ролика, принимаемся за дело, теперь нам нужно исследовать весь дом и искать улики. Сразу же возле лестницы есть следы ног и шин, используем на них 3D сканер и анализируем в чемоданчике. Осматриваем место, где раньше была машина убийцы. Там так же есть следы ног и машины, поэтому берем 3D сканер и снимаем улики, не забываем про анализ. Бежим за дом, изучаем кладку бревен, осматриваем одно из брусьев. Убийца оставил нам послание, фотографируем его, фотографию анализируем. Забегаем за ворота, рядом с крыльцом на земле есть след взрыва, а рядом улики. На резину применяем ватные палочки, на отпечаток ноги 3D сканер, анализируем улики. Бежим дальше, рядом с бочками стоит канистра масла, берем ее. Входим в дом с заднего крыльца. Осматриваем и отодвигаем шкаф, используем отмычку, чтобы открыть проход в шахту. Заходим в соседнюю дверь, попадаем в коридор. Идем в гостиную, осматриваем шкаф, на кусочке дерева используем порошок для снятия отпечатков пальцев, а потом 3D сканер, анализируем. Осматриваем книгу, лежащую на столе, используем на ней пинцет, анализируем прядь волос. Смотрим на сейф, покрываем циферблат порошком для снятия отпечатков, код от сейфа 19А46, открываем его. Осматриваем документы, снимаем отпечатки пальцев, берем коробочку и ставим на стол. Звоним Клер, разговариваем с ней и получаем обновление образца отпечатка колеса. Спускаемся в подвал, осматриваем школьную доску и снимаем ее. Походим дальше, возле печи есть улики, там валяется разорванная карточка, используем на нее пинцет, анализируем волосы. На столе берем кувалду и разбиваем ей проход в стене, где раньше висела школьная доска. Заходим в морг. И сразу же замечаем улику, под выходом из шахты есть отпечаток босой ноги, используем на нем 3D сканер. На хирургическом столе видим кровь, макаем в нее ватные палочки, анализируем кровь. Открываем дверь в стене, исследуем стену микроскопом, а потом собираем улики ватными палочками, анализируем. Смотрим на весящий, на стене халат, брызгаем на него спреем, а потом применяем ватные палочки. Рядом на трубе есть следы крови, используем на них ватные палочки. Все улики анализируем. Выходим из морга в дверь. Осматриваем пол в том месте, где как говорит Вик, явно недавно убирались. Используем на это место спрей, а потом ватные палочки, анализируем. Идем в следующую дверь, осматриваем электрический стул, рядом с ним есть какие-то осколки.

Осматриваем их через микроскоп, потом берем пинцетом. Нажинаем на кнопку рядом с дверью, это мы включили электричество. Открываем щиток, осматриваем рубильник, снимаем с него отпечатки пальцев, анализируем. Идем в следующую дверь, берем ошейник под раковиной, осматриваем матрас и используем на него ватные палочки. Фотографируем стену рядом с умывальником, анализируем фото. Отодвигаем кровать и открываем аптечку, и тут же на нас бросается змея, срочно нужен антидот! Быстро выбегаем с мест пыток, в гостиную. Поднимаемся на второй этаж, по пути придется поговорить с шерифом. Залетаем в комнату, которая прямо напротив нас, открываем аптечку и берем антидот с рецептом. Открываем инвентарь и используем антидот на удостоверение Макферсон. Осматриваем ванную, в ней есть улики. Одни рядом с ванной, это лужа крови (ватные палочки), а другие прямо на ванне (используем пинцет), анализируем улики и выходим. Осматриваем шкаф, используем микроскоп на одежду, а потом и пинцет, полученные волосы анализируем.

На раковине лежит мочалка, берем ее. Заходим в дверь, которая слева от шкафа. Рядом с кроватью лежат кровавые бинты, ватными палочками берем образец крови, анализируем. Осматриваем зеркало на столе, снимаем с него отпечатки пальцев: порошок + 3D сканер, анализ. Выходим из комнаты и осматриваем две оставшиеся двери, одна из них закрыта на электронику, а вторая держится только на божьем слове. Её мы разбиваем кувалдой. Осматриваем странное устройство на перилах, пинцетом с крышки берем образец жевательной резинки, компьютерный ключ используем на клавиатуру, анализируем улики. Звоним Клер (берем смартфон, заходим в раздел «сообщения», выбираем «звонить Клер»). Бежим на кухню, в раковине лежит грязная кастрюля, снимаем с нее отпечатки пальцев. Бежим в гостиную и берем спички с камина, идем в подвал и поджигаем спичками лампу. Осматриваем дверь, отодвигаем доски, глядим на электронный замок. Бежим в подвал, где была первая комната заточения Паломы и в раковине мочим губку. Выходим из дома, говорим с шерифом. Анализируем полученные образцы и звоним Клер. Говорим с Гаррисом, отдаем ему ошейник, просим его разобраться с электронным устройством на втором этаже дома. Идем в подвал, открываем дверь с помощью электронного ключа и заходим в помещение. Здесь мы открываем шкаф с помощью отмычки. Осматриваем коробку с цепью, используем на ней спрей, а потом ватные палочки. Осматриваем операционный стол и берем образец крови, по старинке ватными палочками.

Открываем криогенную камер, пинцетом берем образец кожи с трупа. Анализируем все улики! Осматриваем стол, где лежат вещи Паломы, берем колонку, открываем ящик стола, изучаем документы. Рядом с этим столом на синем ящике лежит кабель, берем его. Звоним Клер. Осматриваем стол с компьютером, в системный блок вставляем компьютерный ключ, пытаемся зайти на компьютер, но на нем пароль! Открываем с помощью электронного ключа вторую дверь. Выходим из дома, заходим на задний двор. Осматриваем грузовик, номера протираем влажной губкой, кувалдой сбиваем замок, берем веревку. Если точно проанализированы и найдены все улики, то через некоторое время позвонит Клер и назовет имя убийцы. Бежим на второй этаж, где Гаррис уже открыл дверь.

Сон наяву.

Чикаго.

Осматриваем полку, на которой лежит рисунок убийцы, фотографируем его. Рядом на столике берем острый инструмент для лепных работ. Рядом с лестницей на столе берем гибкий инструмент, совмещаем их в инвентаре и получится что-то наподобие отмычки. Используем ее на синий шкафчик. Изучаем письма в первом ящике, во втором признание Герберта Аккермана. Открываем отмычкой большой шкаф, рядом с картиной и берем накидку убийцы.

Настоящее.

Вик.

Берем кочергу, под столом берем зарядное устройство без кабеля, подсоединяем колонку к компьютеру. Комбинируем в инвентаре кабель и зарядное устройство, подсоединяем что получилось к компьютеру. Осматриваем панель управления на столе. С помощью отмычки открываем двери на балкон, заходим и изучаем перила. Брызгаем на них спреем, а потом берем образец ватными палочками, анализируем кровь. Выходим из дома, после разговора, забегаем обратно в дом, говорим со вторым напарником. Поднимаемся на второй этаж и говорим с Гаррисом. Идем на кухню, бросаем веревку в шахту лифта. Говорим с шерифом, потом говорим еще раз, чтобы шериф дала нам ключи от своей машины. Идем и открываем ее машину, берем металлоискатель. Бежим на задний двор, ставим металлоискатель на 3 режим и используем его на бочках. Берем кочергу и отдираем доски. Осматриваем люк и запоминаем номер. Бежим и разговариваем с Хокером, после чего мы вместе с ним постараемся взломать компьютер убийцы в подвале. К удивлению Хокеру это удается. Изучаем все фото и видео на компьютере, просматриваем все камеры наблюдения. В интернете ищем техническое руководство. Берем распечатанную техническую документацию и несем ее Гаррису, отдаем. Осматриваем клавиатуру, жмем на нее, после чего из колонок доносится голос Паломы, записываем голос на смартфон, анализируем. Бежим к Хокеру, используем компьютерный ключ на системном блоке. Заходим в папку «пароли» и открываем файл. Запоминаем имена, которые написаны напротив имен Паломы и Виктории (Martin и Stanton). С помощью раздела «управление доступом» открываем бункер, пароль H103123D55). Бежим в бункер, по пути разговариваем с шерифом.

Сон наяву.

Чикаго.

Сейчас ничего сложного делать не надо, просто нужно допросить Ричарда.

Настоящее.

Палома.

Осматриваем дверь, снизу есть окошечко, смотрим в него, разговариваем с заключенным камеры напротив. Это Андерсон, после разговора он бросит вилку, но не попадет, придется ее доставать. Отодвигаем ящик возле кровати, берем трубу, отодвигаем кровать. С помощью палки открываем шкаф, берем канистру, магнит и веревку. В инвентаре комбинируем веревку и магнит, подходим к окошку и бросаем в него магнит, подбираем вилку. Ставим канистру под решетку, откручиваем вилкой винтики, залезаем в трубу. Бежим прямо по коридору и направо. Там на стене висит аптечка, открываем ее и берем аптечку с аэрозолем. Аэрозоль используем на трех камерах в коридоре. Подходим к камере, в которой сидит Макферсон и набираем код 1215265. Чтобы отгадать этот код, нужно было посмотреть на имена, которые мы запоминали Martin и Stanton. Теперь присвоим каждой букве английского алфавита цифры от 1 до 9. То есть A-1; B-2; C-3 и т. д., а когда доходим до I-9, то потом начинаем все сначала J-1 и т. д. Итак, в камере говорим с Вик, берем пряник со стола и отдаем его Андерсону. Идем в комнату к Паломе, пароль 419295, отодвигаем кровать. Между шкафами в стене есть трещина, в ней кольцо, выковыриваем его вилкой и отдаем Андерсону. Идем к Вик, отдаем ей амфетамин, чтобы она пришла в себя.

Вик.

Говорим с Паломой, берем металлоискатель и выходим из камеры. Говорим с Андерсоном, берем из камеры хранения вещи, жмем на кнопку рядом с лестницей и выходим из бункера. А теперь внимание! Я описываю свой метод прохождения ловушек, который можно назвать «жертвенный». То есть Вик напарывается на ловушку и лечится, о ловушки уже нет. Итак, первая ловушка – это мина рядом с крыльцом. Осматриваем ее, проходим вперед, лечимся. Берем решетку, которая валяется на земле неподалеку и кладем ее на мину. Заходим в дом через задний ход. Открываем холодильник и берем карту памяти из конверта. Бежим на второй этаж, берем аптечку в ванной. Идем в горелую комнату и берем очередной конверт под манекеном. Залезаем на крышу, где было глушащее устройство и берем пульт управления. Бежим в подвал, в комнату с компьютером. Там убийца расставил какие-то отражатели. Бежим в гостиную, но перед тем как войти смотрим на дохлую крысу. Берем аэрозоль и брызгаем на проход. Выходим из дома, открываем багажник в машине и берем многоспектральную лампу. Осматриваем трупы полицейских, у одного из них есть кварцевые часы, а у другого нож. Ножом перерезаем ловушку в гостиной, берем отражатель и излучатель, бежим на задний двор. Осматриваем ворота, на них висит трансформатор, рассматриваем его. Берем металлоискатель и сканируем землю неподалеку на 4 режиме.

Осматриваем то место, где сканировали, от колеса отламываем спицу, получается отмычка. Вскрываем ей трансформатор и берем цифровую панель. Бежим в подвал, в комнату с компьютером. Лампу располагаем под потолком, возле первого отражателя, там же рядышком ставим другой отражатель и неподалеку излучатель. Теперь нужно сделать так, чтобы освободился проход к компьютеру от лучей. Для этого поворачиваем по очереди отражатели. Ничего сложного тут нет т. к. запутаться невозможно потому, что всегда есть только один отражатель, который можно повернуть. После того как повернули все отражатели отрубаем устройства, собирающие лучи (они располагаются по углам комнаты). Садимся за компьютер, но тут нам звонит убийца и говорит, что идет убивать нас. Не теряем время, а открываем криогенную камеру и залезаем туда. После того как убийца уйдет бежим на задний двор. Открываем трансформатор, вставляем на место клавишную панель, в другое гнездо – пульт управления, вводим код 8541. Берем пульт и бежим к бункеру, откуда звоним убийце.

Осматриваем тело убийцы, рядом с ногой берем электронный ключ, осматриваем карманы. Бежим в бункер к Паломе, но ход закрыт! Бежим в комнату с компьютером, садимся за него и выбираем пароль namlecko, открываем восточный люк. Смотрим досье Карсона. Несемся в бункер, открываем дверь магнитным ключом. Осматриваем стол, берем удлинитель, изучаем все отчеты, берем пистолет отмычку. В инвентаре комбинируем часы и вилку. Батарейку вставляем в отмычку. Берем на столе стальной ключ вращатель и тоже комбинируем его с отмычкой. В углу комнаты есть ящик, открываем его, берем мину патроны и аптечку. Берем наш набор для сбора улик. Рассматриваем второй стол, берем изоленту, нож и нейлоновую веревку. Осматриваем журналы в комнате, снимаем с них отпечатки пальцев. Берем образец крови с решетки в коридоре, анализируем. Заходим в камеру убийцы, справа от двери снимаем отпечатки пальцев (порошок + 3D сканер), также снимаем отпечатки пальцев с журналов. В инвентаре комбинируем изоленту и мину. Прикрепляем сию конструкцию на вентиляционную шахту, присоединяем нейлоновую веревку и отходим. Лезем в шахту. Сразу же берем образец крови на полу, под дверью. Открываем дверь, которая прямо и налево, берем со стола клавиатуру и разводной ключ. Открываем люк и вылезаем на свет божий. Перерезаем веревку на дереве ножом. Осматриваем труп, берем карту памяти. Анализируем голос. Возвращаемся к мертвому убийце и отрезаем ему палец. Возвращаемся в бункер, в комнату с компьютером. Прикладываем палец к системному блоку. Входим в компьютер, пароль 1884. Вставляем компьютерный ключ в системный блок, на компьютеры смотрим «камеры группы 4».

Палома.

Пробуем достать ключ со стола, не получается. Осторожно подъезжаем к циркулярной пиле и разрезаем захваты на кресле, берем ключ со стола.

Вик.

Смотрим на камеры группы 4. На цистерне есть код. Открываем запертую дверь («управление доступом») с помощью этого кода.

Палома.

В шкафу берем металлический стеллаж, подпираем им дверь и звоним по телефону.

Вик.

Выходим из бункера, к нам звонят на телефон, отвечаем. Исследуем пулю возле главного входа, извлекаем ее пинцетом и анализируем. Идем к тому месту, где Хокер подстрелил Карсона. Исследуем тело, берем электронный ключ, анализируем пулю, которую вынимаем из стены. Звоним Хокеру. Подбегаем к компьютеру, осматриваем принтер. Открываем шкаф, смотрим на маску. Входим в компьютер под паролем «предательство», говорим по телефону. Выходим из комнаты и идем к печи.

Сон наяву.

Берем крючок и цепочку, комбинируем их. Мочим накидку убийцы в раковине и бросаем ее на бочку. Берем шест и открываем с помощью него окно. Используем цепь на балку.

Настоящее.

Берем паяльник со стола, разводным ключом откручиваем маховик у печи. Идем на кухню, где у нас происходит неприятная встреча с Хокером. Лечимся и берем детонатор с брикетами C-4. Открываем окна в подвале, берем цифровую панель с самогонного аппарата и цепляем его на разъем двери. Вводим код D090746B2. Входим в дверь. Маховик прикручиваем к коробке на стене, поворачиваем и проход открыт! Идем к единственной не открытой двери, в инвентаре комбинируем заряды и детонатор. Кладем бомбу под дверь. Комбинируем паяльник и удлинитель, присоединяем эту конструкцию к бомбе. Вставляем вилку в розетку. Входим в комнату, осматриваем компьютер и подсоединяем к нему клавиатуру. Смотрим на камеры группы Е. Берем «жучок». Заряжаем пистолет и выходим. Идем прямо до конца, включаем вентиляцию. Идем обратно до конца, проходим до цистерны, за которой прячется убийца, крепим на нее жучок. Заходим к убийце с другой стороны от жучка. После просмотра ролика берем КПК, осматриваем труп, берем пистолет и электронный ключ. Бежим в комнату напротив берем пистолет-отмычку Хокера и соединительный кабель, комбинируем кабель и КПК. Отмычкой открываем ящик в столе, берем резак по металлу. Открываем чемодан под кроватью и берем: медную пластинку, катушку проводов, кусачки и набор зажимов. Вставляем КПК в компьютер, входим в данные КПК, пароль namesis. Идем к двери, которая открывается электронным ключом, заходим. Когда начинает бежать время, смотрим на пол за стулом. Резаком вырезаем пенный изолятор и вставляем его в регулятор. Берем отмычку Виктории и открываем ею замки, которые держат Палому. Палома убегает открывать бункер, а мы в свою очередь быстро открываем распределительный щиток и берем цифровую панель. Выходим из комнаты и вставляем цифровую панель в разъем, который есть на большом железном шкафу. Набираем код A64571 и открываем. Вот это бомба! Открываем панель между цилиндрами и кусачками разрезаем провода 16, 07, 01.

Поздравляю вас с счастливым концом!

14
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Прохождение»

    Загружается
Чат