Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%b4%d1%80%d0%b0%d0%ba

Геймер Mash 4

14

Ответы на часто задаваемые вопросы о «Настоящем имени»

Ответы на часто задаваемые вопросы о «Настоящем имени»
StarCraft II: Wings of Liberty - Ответы на часто задаваемые вопросы о «Настоящем имени»Ответы на часто задаваемые вопросы о «Настоящем имени»

С тех пор, как в World of Warcraft® появилась система «Настоящее имя», мы получили множество вопросов относительно наших планов на эту функцию, возможности интеграции ее в StarCraft® II или Facebook, а также ее дальнейшего развития в целом. Мы внимательно следили за обсуждениями этой темы на форумах, фансайтах, а также на Twitter и Facebook, и собирали в кучу самые часто задаваемые вопросы, чтобы теперь ответить на них здесь. Надеемся, информация окажется для вас полезной. Не стесняйтесь оставлять отзывы и продолжать обсуждение в этой теме.

В: Планируете ли вы ввести возможность не показывать настоящее имя друзьям друзей?

О: Вводя какие-либо новые функции в наши игры, мы всегда уделяем большое внимание оценке их функциональности и пользы для игроков. Во внутриигровой системе «Настоящее имя» список «Друзья друзей» был создан для того, чтобы игрокам было удобнее обмениваться друзьями с теми, кого они хорошо знают в реальной жизни и кому доверяют. Эта опция дает возможность быстрее находить друзей и добавлять их в свой список без необходимости вводить названия их учетных записей Battle.net®. Тем не менее, мы понимаем, что некоторые игроки предпочли бы, чтобы их имена не отображались в списке «Друзья друзей». Поэтому мы планируем добавить возможность запрета включения вашего имени в этот список. По предварительным планам, такая возможность может появиться в StarCraft II вскоре после выхода игры. Примерно в то же время она станет доступна и в World of Warcraft. Более конкретная информация появится в течение ближайших недель.

В: Какие у вас планы по интеграции в Facebook?

О: Наша основная задача относительно Facebook – помочь пользователям Battle.net быстрее и проще находить своих близких и друзей. С этой целью к выходу StarCraft II мы планируем внедрить необязательную опцию поиска друзей в Facebook. Эта опция позволит, введя свои данные для входа в Facebook, находить и добавлять друзей из Facebook в Battle.net с помощью специального запроса. Надеемся, это нововведение окажется полезным, и напоминаем, что его использование будет осуществляться исключительно на добровольной основе и зависеть только от вашего решения. В дальнейшем мы планируем добавить разных занятных возможностей для тех, кто решит пользоваться Facebook. Например, разнообразные способы делиться своими свершениями в играх Blizzard, примерно как сейчас это происходит в Оружейной. Однако на данный момент у нас нет какой-либо детальной информации по этому поводу, которой мы были бы готовы поделиться.

В: Как работает поиск друзей в StarCraft II? Какая информация отсылается на Facebook?

О: При использовании функции поиска друзей в StarCraft в числе предложенных вариантов есть анализ вашего списка друзей в Facebook. Тем из них, у кого есть учетные записи Battle.net, вы сможете сразу послать запрос на добавление в свой список друзей во внутриигровой системе «Настоящее имя».

Пожалуйста, учитывайте, что эта система будет находить только тех ваших друзей, у которых название учетной записи Battle.net совпадает email адресом, указанным в Facebook. Кроме того, в списке окажутся все ваши друзья из Facebook, которые когда-либо регистрировались на Battle.net. Независимо оттого, прикреплены ли к их учетным записям какие-либо игры Blizzard или они просто, скажем, регистрировались, чтобы совершить покупку в он-лайн магазине Blizzard Store.

Важно учитывать, что во время работы указанной функции Blizzard Entertainment не передает и не получает с Facebook никакую личную информацию о вас.

Данная система создана исключительно для вашего удобства и облегчения процесса поиска друзей. Основное ее назначение – позволить игрокам быстро находить друзей из реальной жизни в Battle.net без необходимости запоминать их email или имена учетных записей. Надеемся, новая опция окажется для вас полезной и удобной в использовании.

В: Как предотвратить возможность считывания моего настоящего имени сторонними аддонами без моего ведома?

О: Как обычно, настоятельно рекомендуем пользоваться только аддонами из проверенных источников. Также важно понимать, что, не устанавливая специально аддоны, предназначенные для считывания подобной информации на свой компьютер, вы ничем не рискуете. Со своей стороны мы работаем над некоторыми дополнительными изменениями, которые помогут обезопасить вашу личную информацию от подобных аддонов в будущем. Мы вернемся к этому вопросу с более детальной информацией, как только будет, чем поделиться.

В: Вы что, пытаетесь тайно создать игровую социальную сеть с новым сайтом Battle.net?

О: В этом нет никакой тайны. Мы открыто обсуждали эту тему с того момента, как начали публиковать первые сведения о новой системе Battle.net. Одной из наших задач в этом плане изначально было создание социального сервиса для поклонников игр Blizzard. Это было вполне преднамеренное и открытое решение, призванное сделать общение, игровой процесс и его соревновательную составляющую как можно более удобными и интересными. А также позволить игрокам всегда оставаться на связи со своими друзьями и близкими.

В: Какую информацию о моих друзьях с «Настоящим именем» узнает хакер, если взломает мою учетную запись?

О: Мы очень внимательно относимся к вопросу безопасности учетных записей. Поэтому мы предлагаем несколько вариантов защиты от взлома. Например, Аутентикатор Battle.net и приложение Мобильный аутентикатор Battle.net, доступное для большого количества мобильных устройств (посетите https://eu.battle.net/account/support/mobile-au...). Имена и фамилии ваших друзей – это единственная информация, которая видна через игровую систему «настоящее имя».

В: Что такое «код персонажа» в StarCraft II?

О: При первом заходе в StarCraft II, вам потребуется выбрать имя персонажа. Это имя вы будете использовать в Battle.net, и оно привязано к лицензии StarCraft II. Мы позволяем игрокам взять то имя, которое они хотят, вне зависимости от того, используется ли оно кем-то еще или нет. Для этого игроку выдается уникальный код-идентификатор, состоящий из трех цифр. Если игрок захочет оставить сообщение на форуме, то он будет делать это под своим именем персонажа и кодом.

В: Будет ли система сообщений на новых форумах StarCraft II (имя персонажа + код персонажа) использоваться на форумах сообществ других игр Blizzard?

О: На данный момент мы решили не использовать настоящие имена и фамилии на форумах Blizzard, но мы все еще проводим оценку, как действовать дальше. Нашей главной задачей остается поощрение конструктивного общения между игроками и получение приятных впечатлений от форумов. Мы думаем, что прозрачность в общении – очень важная составляющая для достижения этой цели. В StarCraft II уже используется комбинация имени персонажа и кода персонажа, что служит уникальным идентификатором игрока, и это отвечает нашим целями относительно форумов. В World of Warcraft идентификация игроков устроена иначе. Пока еще мы не решили, будет ли лучшим решением для этой игры добавление системы с кодами персонажей, как в StarCraft II. В конечном итоге нам хотелось бы прийти к системе, которая подходит каждому сообществу и не идет в разрез с нашим видением того, какими должны быть форумы.

В: Есть ли у вас планы по внесению изменений во внутриигровую систему «Настоящее имя», позволяющих игрокам отображать определенное имя пользователя, вместо своего настоящего?

О: Система «Настоящее имя» была разработана для того, чтобы помочь игрокам быть на связи со своими родственниками и друзьями из реального мира в играх Blizzard. Использование настоящих имен дает игрокам возможность поддерживать длительные и значимые отношения в наших сервисах на долгие годы. Кроме всего прочего, это избавляет от необходимости мучительно вспоминать, кто такой «Тралл123» в вашем списке друзей, особенно если он или она внезапно появляется в сети после нескольких месяцев (а то и лет) офф-лайна. Поэтому нам кажется, что функция «Настоящее имя» в долгосрочной перспективе - лучший способ оставаться на связи с теми, с кем вам действительно приятно проводить время в игре. На данный момент мы не планируем водить возможность использования имен персонажей или альтернативных имен. Однако не забывайте, что Battle.net – это «живая» служба, которая будет продолжать развиваться со временем. А мы, исходя из опыта ее использования игроками, будем предлагать новые решения и функции.

В: Ваши планы по улучшению модерации форумов, если там не будут использоваться настоящие имена?

О: Форумы наших новых сайтов сообществ, начиная с сайта StarCraft II, будут иметь улучшенную систему модерации, а также систему рейтинга сообщений, которая поможет игрокам поощрять наиболее конструктивные обсуждения и в то же время поможет модераторам определять качественные дискуссии. Совместно с использованием уникальных имен персонажей и кодов в StarCraft II, это позволит нам создать еще более позитивную атмосферу, основанную на взаимодействии игроков внутри сообщества и прозрачности общения.

Источник

14
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Ответы на часто задаваемые вопросы о «Настоящем имени»»

    Загружается
Чат