Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatara

Геймер FelAndr 1

7

Истории дополнительных миссий Часть 1

Скоро должен состоятся долгожданный релиз всеми нами любимой игры StarCraft II многие пишут статьи о том как играть в мультиплеер как контрить раш зилотов или об эффективности батлкруйзеров. В этой статье я хочу написать для тех кто будет играть в синглплеер, а в частности в кампанию. Хочется подготовить людей к выходу шедевра от Близзард, но как можно подготовить людей играть в кампанию? Немного подумав решил написать краткую но с подробностями историю вселенной СтарКрафта. Поскольку Близзард уже успела рассказать достаточно подробно о событиях повествующихся в Оригинальном StarCraft и его дополнении Brood War то я решил рассказать о сюжетах книг и менее известных аддонах и допольнитильных миссий которые можно считать каноническими. Я буду описывать только историю и буду воздерживаться от высказывания её качества исполнения. ВНИМАНИЕ статья содержит спойлер если вы хотите сами пройти мисси и прочитать книги не зная чем это всё закончится не читайте =-)

StarCraft: Loomings

Эта кампания вышла примерно в одно и то же время, что и оригинальная игра. Часть миссий было включена в демо-версию игры. В ней мы вступаем в роле молодого лейтенанта Альфа Эскадрона. Мы пребываем на Чау-Сара за месяц до оригинальной игры. В учебном лагере вас муштрует сам Эдмунд Дюк. После лагеря местный магистр (Колиннз) сообщает, что на Чау-Саре объявились террористическая группировка «Сыны Корхала». По слухам они разбили свою базу вблизи поселения Стронгарн. В тот момент, когда лагерь Террористов был почти уничтожен, рядом с городом появились неизвестные человечеству агрессивные ксеноморфы и атаковали город. У Стронгарна не была и шанса, но вовремя подоспевший отряд «Церберов» сумел спасти положение. Командующий Церберов был крайне груб с магистром Колиннзом, но все-таки помог очистить регион от остатков террористов и неизвестных тварей. На следующем собрании магистр Колиннз признался, что знал об этих иноземных тварей. Они изучались в комплексе «Фланнум» но связь с комплексом была потеряна несколько дней назад. Вдобавок вокруг комплекса были замечены ксеноморфы. Совместными усилиями Альфа Эскадрон и Церберский отряд смогли пробить оборону. И в комплекс отправились два огнемётчика. Пробравшись в комплексе Церберы использовали код (который должен был знать только магистр) который позволил просканировать «Фланнум» и обнаружить ученых. Огнемётчики пробившись с боем по всему комплексу, смогли спасти ученых и вернуть их целыми и не вередимыми. Вскоре после спасения ученых Ксеноморфы напали на город Лос-Андерас. Командир Церберов приказал Альфа Эскадрону защитить город, войска повел лично глава эскадрона Эдмунд Дюк, на своем боевом танке. Во время вторжения инопланетян в город местные жители организовали беспорядки, но были подавлены полицией города. После обороны города магистр Колиннз хотел засесть в обороне, но этот приказ был отменен командиром Церберов. Он решил, что настала время для решающего удара по главному кластеру ульев ксеноморфов. И снова пошел Альфа Эскадрон возглавляемый Дюком. На 12 ноября на Чау-Саре не осталось ксеноморфов. Улетая с планеты, Командир оставил предупреждение: «Эдиктом Конфедерации Высшего Командования, все материалы относительно этих ксеноморфов переходят под Печать Класса 7. Не говорите о существах ксеноморфах или любым путем рассказывать об события, произошедших на Чау-Саре. Неподчинения этим приказом закончится безотлагательным арестом. Этого разговор не было. Мы не когда здесь не были».
StarCraft: Enslavers
Это дополнительная кампания поставлялась вместе с основной игрой и содержала в себе пять миссий. Но только четыре из них канонические. После падения Конфедерации Император Менгск собирает совет альфа эскадрона и приказывает одному из командующих устранить одного надоедливого контрабандиста Алана Шизара и его отрядом «Падальщиками Шизара». Также он предупредил, что в районе были замечены зерги. Прибыв на место, Альфа Эскадрон построил небольшой форпост и начел пробиваться к Падальщикам. Менгск заметил, что Алан должен быть полным безумцам, чтоб выбрать это место для своего лагеря. Пробившись глубже в город, захваченный зергами силы Доминиона заметили, что зерги защищают падальщиков и помогают им в атаках на Альфа Эскадрон. Спустя некоторое время все зерги и падальщики в этом районе были уничтожены. После зачистки региона Алана негде не нашли. Менгск сообщает, что обнаружил еще одну базу падальщиков на юго-востоке… с церебралом зергов рядом с ней. Менгск не знал, как контрабандисту удалось подчинить одного из церебралов зергов. Поэтому он отправил Командующему подкрепление и приказ уничтожить эту тварь. Менгск послал лучшего пилота «духов» Тома Козанского на одном из них, а также создателя киборгов Магеллана на научном судне. В тоже время научное судно Магеллана принимает пси сигнал от одного из претора протоссов Моджо. Он сообщает, что победа над церебралом сейчас нечего не даст, они должны спасти пленных протоссов с базы падальщиков и они укажут им куда двигаться дальше. Менгск настаивал на том, чтоб Командующий не выполнял просьбу претора и уничтожил церебрат. Командующий всеемте с Казанским и Магелланом уклонились от указа Менгска и спасли протоссов. Как потом оказывается, Моджо вешал из пси тюрьмы, в которую его посадили падальшики вместе с другими героями протоссов. Спася всех героев (Моджо, Варбрингер, Данимонт) Дезертиры из Альфа Эскадрона и Бойцы Моджо выдвинулись к главной крепости Алана Шизара, которая располагалась в древней крепости протоссов на Аюре (Родене Протоссов). Прибыв на место, они обнаружили, что вокруг храма обвились зерги вместе с церебратом. Магеллан заметил, что к их ним позициям движется необычный ультралиск. Моджо узнал его. Это был Торраск. Очень древний ультралиск убивший многих протоссов и может перерождаться после смерти. Также Магеллан заметил, что его энергетика схоже с энергетикой церебрата. Поэтому они предположили, что если церебрат будет повержен, то и Торраск не сможет переродиться. Раскрылась тайна как Алан смог подчинить себе церебрата. Рядом с крепостью протоссов стоит храм, в котором хранился один из кристаллов Хайдарин. Призраки Шизара смогли с его помощью подчинить одного из церебратов. После Долгово штурма крепость пала, но Алан Шизар так и не был найден.

StarCraft: Insurrection

Это дополнение вышло 31 июля 1998 года и состояло из 30 миссий кампании и более 100 карт для мультиплеера. Действие разворачиваются одновременно с первым эпизодом оригинальной игры на планете Бронтис IV. Мршал Билл Константин приказал «Сержанту», разведчику и пилоту ястреба, чтоб он нашол патруль пропавший два дня назад. Он отправил его в сопровождение колониальной милиции Бронтиса IV. Сержант был не восторге от этой миссии. Он считал, что это дело Конфедерации, а не колониальной милиции. Константин сказал, что конфедерация ждет появление зергов в системе Бронтиса. Миссия была провалена. Команда сержанта обнаружила странный комплекс и попала в засаду мятежников, которые заставили их отступить. Сержант доложил Константину, что произошло, но информации было не достаточно. Константин, наконец, получил помощь от Конфедерации. Группу призраков «Пелена». Они проникли в комплекс. В ходе операции они узнали, что Аттикус Карпентер командовал этими повстанцами. Они именовали себя «Длань Освобождение». Призракам удалось выкрасть диск с данными мятежников. Также они обнаружили, что Длань держать зергов в комплексе вместе с пропавшими без вести солдатами. Пелене удалось освободить солдат и вывести их из комплекса. Константин не смог получить большей помощи от Конфедерации, Магистр тоже отказал ему. Ему пришлось отыскать отставного офицера Джека Фроста. Ширив, предложил ему командование колониальной милицией, сказав, что только тактический гений Фроста может привести их к победе. Джек почти отказался, но Билл показал ему диск с данными, где была пропаганда Карпентера, который призвал Народ против конфедерации и говорил что зерги друзья им. После продолжительного боя с Дланью Освобождения и зергами Комплекс был уничтожен. Билл получил информацию что Корпорация Аткинсон заключила сделку с Дланью Освобождения. Сделка будет завершена на аэродроме. Однако Константин не смог уговорить, Фроста расследовать это дело. Шерифу пришлось нанять наемников Цунами (пилот голиафа) И Чарли Ван (Пилот Духа) для расследования сделки. Во время выполнение задания Цунами заявил что «Убьет их всех». Чарли был против, но все таки ему пришлось подчиниться. Корпорация и Длань были разбиты в регионе. Длань Освобождения окружила командный центр шерифа Константина. Аттикус Карпентер предложил ему сдаться, но Билл отказался. Цунами и Чарли Ван защищали командный центр, как могли, но их усилия были напрасны. И только пришедшие на помощь силы Джека Фроста помогли им отбить атаку. Билл связался с Советом по Чрезвычайным Делам, в который входили главы организаций с других планет системы Бронтис. Совет был недоволен тем, что маршал позволил, заразит зергам командный центр магистра Бронтиса. На его мольбы о помощи они взяли правление Бронтисом IV В свои руки и уволили Билла Константина. Совет создал отряд «Ударный Молот» состоянию из военных других колоний. Также они хотели, чтоб Джек Фрост возглавил этот отряд. Фрост пытался отказаться, но совет его предупредил, что если он откажется, то будет считаться дезертиром. Молоту необходимо было захватить «Орбитальную станцию связи» над Бронтисом IV, который был занят силами Длани. Именно со станции Длань узнавала о планах колонистов. И силы под руководством Фроста, Цунами и Вана захватили платформу и уничтожили Длань. Использую платформу, Совет узнал, что одна из горнодобывающих колоний затеяла мятеж и в тайне поддерживает повстанцев. И чтоб преподать урок всем колониям, и чтоб не выяснять какая именно колония совершила предательство, они приказали Фросту уничтожить их всех. Джеку это всё осточертело, и он ушел из группировки, несмотря на последствия. Тогда Цунами был поставлен во главе Молота. Цунами и Чарльз Ван разрушили все колонии в регионе. Ван больше не мог поступиться со своей совестью и ушел из Ударного Молота. Изучая территорию Нового Дрездена, Совет постановил, что повстанцы манипулируют жителями города, поэтому должны быть уничтожены. В Дрездене Фрост встретил свою любовь, Блек Морган. Она хотела эвакуировать граждан на своём транспортнике. И благодаря поддержке Джека они смогли вовремя улизнуть. Фрос, Морган и беженцы основывают группировку «Законники Нового Дрездена». У Фроста была идея, как покончить с тиранией совета раз и насовсем. Он захватить ядерное оружие Совета и уничтожит их же своим оружием. В ходе операции Джек нашел пленных, которые и помогли ему захватить все бункера и уничтожить Совет. Силы Молота заставили оставшихся членов Совета вести военное положение, а затем арестовали их. Цунами стал губернатором Бронтиса IV. Многие горнодобывающие колонии отказались признать власть Молота, а некоторые открыто предлагали чтоб губернатором стал Джек Фрост. Сам Джек Отправился очищать Новый Дрездан от зергов посилившихся там. Там он встретил Чарли Вана, который был рад присоединится к ЗНД. У Аттикуса Карпентера были шпионы в Законниках, что делала вылазки против них особо трудными. Фрост настоял на том, что надо ударить по Карпентеру сейчас пока в ЗНД не кишела шпионами неприятеля. В ходе битвы оказалось, что Ударный Молот, работал вместе с Дланью Освобождения. И на поле боя присутствовал сам Цунами. Помимо этого ЗНД приходилось иметь дело с зергами. Но спустя время силам Фроста удалось победить своих противником. Цунами погиб во время этой схватки. Оставшиеся в живых солдаты вернулись отдыхать в Новый Дрезден.
Вынужден прервать статью сейчас, но увидимся во второй части этой статьи, если кому интересно, что будет дальше =-)

7
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Истории дополнительных миссий Часть 1»

    Загружается
Чат