Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Cats-in-santa-hats-12102010-18

Плюсатор guvatara 24

25

Еще один отзыв о "великой" игре

Я тут шутрил свой форум своего фан сайта и наткнулся на отзыв о этой игрушке, которым я просто не могу с вами не поделиться.

Игра хорошая, качественная, однако не впечатляющая.

(Сейчас буду ругать т.к. про плюсы уже было много сказано)

Графика (самое банальное - вперед!)

Близзарды на одной из конференций много рассказывали, как они создавали ролики между миссиями на движке игры. Создавалось такое впечатление, что они оправдываются - мол, мы два года, прошедшие со дня анонса не балду гоняли, а занимались улучшательством. В то же время скриптовые сцены в современных хороших играх (типа Heavy Rain) выглядят сопоставимо, а, в некоторых случаях и лучше. Если учесть, что тот же Тяжкий Дождь состоит из сотен подобных сцен, то, рискну предположить, что на создание такого количества контента аналогичного качества у близзардов ушло бы, по меньшей мере, 50 лет.

Уровень нелинейности.

Старкрафт рекламировалась как "Нелинейная стратегия". На деле оказалось, что нелинейности там - три (за всю игру!) ни на что не влияющих выбора. Это, мягко говоря, не соответствует представлениям о характеристике "нелинейность". По ощущениям, в оригинальной ГВ фэкшнс нелинейности и то было больше (ведь нужно же выбрать, принять сторону Курзиканцев или (склероз съел это слово)), причем выбор в ГВ значительно влиял на дальнейший игровой процесс.

Синематографические ролики.

Не могу полностью сформулировать те причины, по которым новые ролики внезапно перестали впечатлять. Возможно, у них сменился режиссер? Помните те, кто смотрел самый первый ролик еще до выхода кампании? Как тогда вы трепетно ждали, что же произойдет, когда ворота криогенной камеры откроются? Как переживали за вышедшего человека, когда тому сказали встать на платформу и подняли ему руки?

Забудьте. Даже этот ролик им удалось испортить голосом Менгска за кадром. ИМХО, он совершенно, абсолютно не подходит к музыке, играющей во время одевания брони! Эх, плакать хочется. Закончились эпичные, берущие за душу ролики и сменились каким-то обыденным видеорядом.

Сам сюжет.

Сюжет заставляет закрыть глаза на слабые места и недоработки. К сожалению, это не случай SC2 WOL. Атмосфера детской космической эпопеи, где Бобро побеждает Зло. Плоские, штампованные характеры. "Неожиданные сюжетные повороты", очевидные за пол-игры. Банальная нестыковка фактов. Чтобы не быть голословным, приведу пример. Где-то к середине кампании Рейнор выясняет, что у его друга в экзоскелете бомба. Предположительно, с дистанционным детонатором. И он не делает ничего, ни-че-го для того, чтобы выковырять эту бомбу и спасти человека, который когда-то спас ему жизнь. И это при том, что в его подчинении - современная лаборатория и ученые, занимающиеся разработкой Пси-деструкторов, клеточных реакторов и полуорганической неостали. Или репортер Кейт Локвелл, перманентно выступающая на первом канале тоталитарного государства и имеющая явную антиправительственную позицию!.

Макросюжет на уровне среднеамериканского "спаси любимую" и "спаси вселенную" (С обязательным хэппи-эндом) резко констатирует с макросюжетом первой части. Там, я напомню, человечество оказывается на грани вымирания, а из-за психологического воздействия смертей главных героев впору было присваивать игре индекс "необратимое воздействие на психику".

Подводя итог, можно сказать, что, по своему уровню игра существенно не дотягивает до революционной, какой, в свое время была SC1.

Одиночная кампания очень, очень слаба, особенно на фоне первой части. Игра придется по нраву только людям, играющим в мультиплеер из-за хорошего баланса и относительной безглючности.

Сам отзыв тут

P.S. забыл упомянуть. Это отзыв по америкаской версии игры. Т.е. этот человек русской версии игры вообще не видел.

25
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

21 комментарий к «Еще один отзыв о "великой" игре»

    Загружается
Чат