Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
00367094-999037_cat06_176

Геймер timzem 22

78

Starbound для чайников.

Starbound для чайников.
Starbound - Starbound для чайников.Starbound для чайников.

Этот FAQ был написан с целью предоставления читателю базовой информации про Starbound. Приятного ознакомления.

Starbound для чайников.
Starbound - Starbound для чайников.Starbound для чайников.






>Ну и что это вообще такое? Что за Starbound такой?

Здрасте. Старбаунд это двухмерная игра, в которой вкусно смешан платформер и адвенчура, присыпанное элементами ролевых игр и ураганной боевой системой. У игры очень приятный и добрый Sci-fi сеттинг, в котором мы играем представителем одной из 7 рас и имеем технологию путешествовать в космосе. Мы получаем космический корабль, который служит нам домом, используя который в дальнейшем сможем пересечь всю вселенную. К сожалению, путешествия реализованы не как, например в EVE Online/серии X и даже близко не напоминает космосимы.

Вселенная наполнена до краев огромным количеством экзотических и уникальных планет, которые мы можем свободно посещать и исследовать. Это достигается одной из особенностей игры – процедурной генерацией, которой достигается уникальность каждой отдельной планеты от другой, а так же создание различного случайного контента на них, например подземелий.

В Старбаунде, у нас есть полная свобода действий, мы можем заняться всем, чем захотим. Игра предоставляет большое число различных способов игры и огромную свободу действий, например, уничтожение всего что встретиться нам на пути, исследование подземелий, копание/шахтерство с целью добычи ценных материалов, ловля монстров и использование их в качестве своих спутников, постройка крепостей, и многое, многое другое.

Click





>Погоди-ка, да от этой игры за версту тащит Террарией.

Отчасти верно, Starbound заимствует часть базовых механик от Terraria. Пиксель арт, управление персонажем, “блочный” мир – всё это напоминает Террарию. Стоит отметить, что строительство, так же взятое на манер Террарии, Старбаунд расширяет таким образом, что нам не захочется убить себя в процессе постройки.

Многие считают Starbound духовным преемником Terraria. Он разрабатывается инди-студией Chucklefish, которую основал Finn "Tiyuri" Brice (Tiy, Тий, в простонародье) - один из разработчиков Террарии, который в то время рисовал арт и спрайты для неё.

Коротко говоря, если Вам нравилась/нравиться Террария, то Вам, кхм, охрененно понравится Старбаунд.

click





>Ты упоминал космический корабль?

Да, Космический Корабль. Какой же космос без путешествий по нему. В начале игры, наш персонаж получает личный и небольшой космический корабль, который со временем(на разных этапах прохождения игры) будет увеличиться в размерах, получая дополнительные отсеки. Зачем же он вообще нужен, спросите Вы. Корабль служит нам личным домом, средством передвижения по вселенной, и пристанищем для NPC. Кроме того, мы можем обустроить его как захотим и пригласить на него своих друзей, похвастаться трофеями.

Click.
Путешествия по вселенной реализованы просто, но интересно. Мы можем летать от сектора к сектору используя топливо, и от планеты к планете за просто так. Находясь на нашем корабле, мы можем использовать меню навигации, используя который можно осмотреть местную планетарную систему или весь сектор. Перемещаться можно как выбрав интересующее нас место, так и введя координаты вида XXXXXXXX : YYYYYYYY (Которые, кстати, можно узнать у друга, например. Таким образом можно посмотреть, что за планету он так расхваливал). Подробнее про навигацию в космосе можно узнать из этого поста.
Click.





>Эмм, так это всё-таки Sandbox, игра-песочница?

Ага. Однако здесь будут заранее созданные и случайно сгенерированные квесты (а-ля радиант квест в Skyrim), а так же сюжет , которому можно будет следовать для продвижения в игре, но мы к нему не привязаны. Мы всегда можем просто пойти и делать то, что нам захочется.

Click





>Как обстоят дела с атмосферой, музыкой?

Разработчики очень гордятся миром игры и атмосферой. По словам Тия, в игре очень приятно просто проводить время, неважно, чем ты в ней занят.

Click
За музыку отвечают такие ребята как Curtis Schweitzer и Solatrus. Последний известее как композитор Homestuck музыки. Часть саундтрека уже доступна на оф. сайте и еще большая часть доступна предзаказавшим. По личным впечатлениям, саундтрек очень крут. Смесь симфонической и электронной музыки.
Примеры саундтрека. Click.





>Будут ли горячие инопланетянки?

Неа. Хотя… Будут. В настоящий момент у нас есть выбор из 7 рас. Некоторые расы придуманы так, чтобы соответствовать определенным народам или эпохам нашего мира.

Описание рас под катом. Click





>Нифига себе, и как же мне выбрать, кем всё-таки играть?

Выбор расы – косметический выбор, почти. У всех рас есть различные эксклюзивные начальные технологии, однако кого бы мы ни выбрали, можно собрать технологии других рас продвигаясь по игре.

    Люди – Больше места в инвентаре

    Глитч – Более быстрый майнинг.

    Апекс – Скорость передвижения чуть быстрее.

    Флоран – восстановление здоровья.

    Хайтотль – дыхание под водой.

    Авианы – Парение в воздухе.

    Новакидс - ???

Стоит упомянуть, что эти особенности, пассивные бонусы, не появляются у персонажа при его создании. Чтобы их получить, необходимо создать и использовать “расовый” сэт брони, которые и активируют эти способности.

Выбирай ту расу, которая тебе понравится косметически и подходит тебе духовно. Уже прямо сейчас ты можешь попробовать создать своего персонажа, пройдя по этой ссылке.






>Как у Старбаунда с реиграбельностью?

Разработчики обещают поддерживать игру и выпускать обновления с новым контентом очень часто в течении долго периода времени (больше года). Кроме того, сама по себе реиграбельность является важной целью разработчиков.

Click





>Когда уже можно будет поубивать кого-нибудь?

Помнишь, как я упоминал процедурную генерацию планет?

Так вот, эта же фишка распространяется и на существ. Разработчики создали систему, которая собирает рандомных монстров из различных кусков различных существ. Конечно же, у этой системы существуют лимиты, некоторые части и куски не совместимы друг с другом, таким образом, монстры не будут выглядеть глупо и нелепо. Тем не менее, некоторые странные чудовища могут существовать ;)

Стоить отметить, что кроме различного внешнего вида мобы будут иметь различное поведение и типы атак.

Боссы будут как рандомно созданные, так и заранее придуманные, бои с которыми будут проходить так же в заранее спроектированных комнатах.

Click





>Это не совсем то, что я ожидал услышать, болван. Я спрашивал про ОРУЖИЕ.

Ну, для сражения с монстрами и боссами, тебе будут предоставлено оружие ближнего и дальнего боя, а так же можно использовать пойманных монстров. Милишное оружие работает довольно стандартно – бей монстра, пока он не умер. Броня для такого оружия даёт больше защиты, позволяя тебе вести бой в непосредственной близости с противником, не боясь быть нагнутым. Если ближний бой для тебя, то ты можешь использовать двуручное оружие, по оружию в двух руках(dual-wield) или сочетание щит+оружие. Использование щита позволяет тебе контр-атаковать после блокировки, нанося критический урон.

Starbound для чайников.
Starbound - Starbound для чайников.Starbound для чайников.

Пушки, с другой стороны, используют энергию как боеприпас. Экипировка для дальнего боя увеличивает твои запасы энергии. В качестве самого оружия, кроме пистолетов/винтовок/дробовиков и т.д., можно использовать необычное оружие, такое как огнемёт или ракетница.

Всё оружие – процедурно генерируемо (не только внешний вид, но и механика работы), а-ля Borderlands.

Starbound для чайников.
Starbound - Starbound для чайников.Starbound для чайников.
Примеры оружия
Кроме того, существуют различные инструменты, которые позволяют управлять и использовать окружающую среду. Лазеры для копания, фонарики, взрывчатка, инструменты для рисования и т.п.

Ах да. Кроме всего прочего, окружающая среда может быть и опасной. Она может быть отравленной, радиоактивной, вовсе не иметь кислорода, и тому подобное. Например, для перемещения по луне планеты, нам нужен будет специальный скафандр.

на луне





>О, так пушки всё-таки есть? Омг, где расписаться?

В настоящий момент, ты можешь сделать предварительный заказ (~474р. – 15$) на оф. сайте. Так же доступно в steam за 299 рублей. Игра будет стоить дороже после беты. Если тебе очень понравилась игра, ты можешь заплатить побольше и получить различные бонусы, например твою шапку, оружие, и чего уж там, статую, созданную с тебя поместят в игру, а твоё имя может оказаться в титрах. Такая система – заплати больше, получи бонус, выполненная в стиле Кикстартера, так же имеет и “цели”, т.е. при достижении определённого числа денег с предзаказов, Чаклфиши добавят какую-то новую фишку в игру.

Любой пред.заказ позволит тебе получить игру, доступ в бету и саундтрек.

Starbound для чайников.
Starbound - Starbound для чайников.Starbound для чайников.

Кстати, steam-ключ на игру ты тоже получишь.






>Почему так долго делают игру? Можно где наблюдать за процессом

Игра обещает иметь ТОННЫ контента, при этом её делает не очень большая студия - 3 программера, 4 человека занимаются графикой, 2 музыкой, а так же Молли. Подробнее о команде можно узнать на офсайте в разделе "Team".

С недавнего времени разработчики стали делиться прогрессом разработки Старбаунда. Его можно почитать на офсайте(ссылки внизу) или на русском языке на сайте starbound.ru






>Когда бета?!?!!1

Уже.





>КОГДА РЕЛИЗ?!?17

В 2014





Ну очень полезные ссылки:

Официальный сайт.

Прогресс разработки.

Скриншоты.

Видео.

Список анонсированной информации и фактов об игре.

Создание персонажа.

Предварительный заказ.

Starbound для чайников.
Starbound - Starbound для чайников.Starbound для чайников.
В этом посте можно получить ответ на интересующий Вас вопрос.
;)

78
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Starbound для чайников.»

    Загружается
Чат