Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1730931002

Плюсатор 1nk-kp0 23

71

И еще немного информации! [обновлено 10.03]

Новая информация об игре появляется довольно часто. Поэтому я буду собирать ее в этом посте, и переодически обновлять по мере ее выхода.

Старая информация(23.02)
Старая информация(24.02)
Старая информация(25.02)
Наконец-то после очень долгого перерыва снова появились новости об Звездной Грани. Спустя две недели после последней новости я снова обновил пост. Теперь речь будет идти о системе боя в игре. Этой важной части разработчики тоже решили уделить немалое внимание. Сегодня главный разработчик отколол нам небольшой осколок информации этого раздела - речь пойдет о щитах.

Битва. Часть 1: Щиты

Еще одна вещь, которую мы хотели дать Starbound - это бой. Мы хотим чтобы течение боя проходило глубже. Мы стремимся добиться такого течения боя, чтобы конкурировать даже с такими крупными соременными РПГ, как Skyrim или Amalur.

Оружие в Starbound может быть размещено в правой и левой руках (что соответствует правой и левой кнопке мыши). Некоторые виды оружия нужно держать сразу двумя руками, а такие виды как щиты - в одной. Взяв два оружия или инструмента, дополняющих друг друга - повысится их эффективность. Выберете ли вы два кинжала? Меч и щит? Топор и пистолет? Все зависит от вашего решения.

И еще немного информации! [обновлено 10.03]
Starbound - И еще немного информации! [обновлено 10.03]И еще немного информации! [обновлено 10.03]

Боевая система в Starbound охватывает слишком много различных инструментов и оружия, чтобы упомянуть их всех. Начнем наше обсуждение с одного вида - щитов. О них сегодня и пойдет речь.

Прикосновение врагов в Starbound (в большинстве случаев) не повреждают игрока напрямую. Для этого сама анимация врага должна атаковать игрока. Это открывает новый раздел геймплея в игре - блокировки ударов и контратаки при наличии щита.

И еще немного информации! [обновлено 10.03]
Starbound - И еще немного информации! [обновлено 10.03]И еще немного информации! [обновлено 10.03]

Спрайт анимирован. Здесь показана атака зверя.

После помещения щита в правую или левую руку, для его использования в бою требуется нажать соответствующую кнопку мыши. Если игрок атакован во время держания в руке щита, то враг получает небольшой процент урона (в зависимости от уровня щита), который добавляется игроку в качестве восстановления жизней в виде небольшого количества белого деления, заполняемого в специально предназначенную шкалу для жизней.

И еще немного информации! [обновлено 10.03]
Starbound - И еще немного информации! [обновлено 10.03]И еще немного информации! [обновлено 10.03]

После боя это здоровье будет восстанавливаться. Если игрок получил ранение после приобретения этих белых делений, то они уничтожаются. Если игрок нанесет урон сразу после блокирования атаки - игрок получает контратаку, которая является гарантированным критическим ударом. Мы экспериментировали с увеличением счетчика урона, основанным на количестве белых делений здоровья игрока в настоящее время. Блокирование множества атак и последующая контратака будет иметь разрушительные последствия.. но если ошибиться, то можно потерять все. Риск вознаграждается игрой.

И еще немного информации! [обновлено 10.03]
Starbound - И еще немного информации! [обновлено 10.03]И еще немного информации! [обновлено 10.03]

Изображение анимировано.

В довершение всего этого, гуманоиды и некоторые существа будут иметь природные щиты.

Подробнее о системе боя позже!

71
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «И еще немного информации! [обновлено 10.03]»

    Загружается
Чат