Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Totorox

News Guru totoroQ 62

51

В Star Wars: The Old Republic можно быть добрым ситхом и злым республиканцем

В Star Wars: The Old Republic разработчики искоренили генетическую предрасположенность ко злу или добру. Даже живя в Империи Ситхов, вы можете стоять на страже добра; и наоборот, рождение в семье добропорядочных республиканцев не гарантирует, что вы не станете сволочью.

В Star Wars: The Old Republic можно быть добрым ситхом и злым республиканцем
Star Wars: The Old Republic - В Star Wars: The Old Republic можно быть добрым ситхом и злым республиканцемВ Star Wars: The Old Republic можно быть добрым ситхом и злым республиканцем

Помощник главного дизайнера игры Эмманюэль Люзенши так комментирует замысел в интервью Metro: «Если вас не устраивает то, что делает ваше правительство, вы не присоединяетесь к врагу, а пытаетесь изменить собственное правительство. Если вы родились в Империи Ситхов, то не обязательно злы, вы просто там родились. Так как войне не видно конца, вас интересует благополучие сограждан, вы не хотите, чтобы они страдали. Таким образом, вы будете сражаться с Республикой, которая пытается вас растолочь в пыль, и с собственным правительством: со всеми ужасными и довольно агрессивными решениями, которое оно принимает. Также, если вы играете за Республику у вас есть право выбора на между Светлой и Темной сторонами. Вы можете быть ужасным — страшным! — человеком, работающим на Республику».

На восьми сюжетных путях (по четыре класса на две фракции) вам будут попадаться моральные выборы и выборчики. В начальной джедайской зоне есть двое влюбленных падаванов, и ваш персонаж может либо настучать на голубков, либо отпустить их. За романтическое решение вам набросают немножко очков Тёмной стороны. У баунти-хантеров очки Светлой стороны дают за убийство — когда вы решаетесь прикончить тех, кого в противном случае будут долго пытать.

Из слов г-на Лусанкья Люзенши рисуется такая картина: судя по всему, ваши моральные выборы будут что-то значить в одиночной игре (и, возможно, влиять на способности персонажа). А добродетельный джедай и порочный контрабандист все равно будут ходить в одну кантину.

Источник

51
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

32 комментария к «В Star Wars: The Old Republic можно быть добрым ситхом и злым республиканцем»

    Загружается
Чат