Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Totorox

News Guru totoroQ 62

45

Star Wars: The Old Republic — самые первые впечатления и новости по мелочам

Хороший формат для рассказов о новых играх недавно взяла на вооружение редколлегия Kotaku: «брать — не брать». Про Star Wars: The Old Republic они сказали «брать», и мы, гм, удвоим. Хотя по графике SW:TOR, на наш субъективный взгляд, уступает, например, Rift, играть это не мешает (вдобавок, в отличие от Rift, SW:TOR не заставляет задумываться средний современный ПК). Корусант впечатляет благодаря динамическим задникам (вот только что нет давки в злачных местах — и еще в кантинах жетоны для музыкальных автоматов дорогие до безобразия).

Star Wars: The Old Republic — самые первые впечатления и новости по мелочам
Star Wars: The Old Republic - Star Wars: The Old Republic — самые первые впечатления и новости по мелочамStar Wars: The Old Republic — самые первые впечатления и новости по мелочам

Система профессий необычна и интересна; пока интересна — в будущем она наверняка доведет многих до помешательства из-за необходимости отправлять напарников в миссии каждые 3, 6 и так далее минут (зато приспешники уже на низких уровнях развития скиллов иногда приносят неплохие вещи). Сражения радуют — во всяком случае, при игре за контрабандиста есть четкое ощущение, что боевые приемы вы видели в фильмах. Например, Aimed Shot — явно тот выстрел, которым Хан Соло убил имперского дроида-разведчика в начале Эпизода Пятого. (Помните, как он долго прятался в укрытии, а потом сильно пульнул из бластера с вытянутой руки?). Жаль только, пока нельзя переставить кнопки, что сильно пригодилось бы в PvP, где Империя побеждает часто, но все же реже, чем Орда в World of Warcraft (по первым ощущениям). BioWare, кстати, обещает увеличить возможности кастомизации интерфейса.

Star Wars: The Old Republic — самые первые впечатления и новости по мелочам
Star Wars: The Old Republic - Star Wars: The Old Republic — самые первые впечатления и новости по мелочамStar Wars: The Old Republic — самые первые впечатления и новости по мелочам

Доктора Музика и Зичук не соврали, сказав, что в Star Wars: The Old Republic «упакованы» Knights of the Old Republic 3, 4, 5 и 6. Уникального для классов конвента много, и он опять-таки аутентичный — Smuggler ведет себя вполне как Ландо Калриссиан (предлагая всем встречным женщинам жизнь в облаках — то есть, поужинать с ним или улететь далеко-далеко). Во внеклассовых квестах напрягает необходимость ждать напарников и кидать роллы на реплики. Также, желательно сразу включать подсказки, позволяющие видеть, на какую сторону Силы ведет ваш выбор. Темная Сторона, как правило, видна невооруженным глазом — ну там наркотики или пытки, или бег за деньги по минному полю. Но иногда в ад ведут и благие намерения (как и должно быть) — например, стремление свершить справедливость. В любом случае, вас наверняка удивит, сколько (даже) в Республике разнообразной сволочи.

Star Wars: The Old Republic — самые первые впечатления и новости по мелочам
Star Wars: The Old Republic - Star Wars: The Old Republic — самые первые впечатления и новости по мелочамStar Wars: The Old Republic — самые первые впечатления и новости по мелочам

Самый часто употребляемый довод тех, кому The Old Republic не нравится — то, что сильные стороны игры сплошь «однопользовательские» (то есть — «что вы будете делать, когда пройдете сюжет и достигнете 50 уровня?»). Ну, к тому времени BioWare Austin должна наклепать много контента — доктор Зичук и лид разработки SW:TOR Джеймс Олен сообщили Gamasutra, что работа над проектом продолжается и из него никого не перебросили на разработку других игр («Никаких секретных проектов у BioWare Austin нет» — сказал Олен). И да, в лонч-видео нудятины много, но зато минуты с четвертой начинают показывать локации.

45
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

106 комментариев к «Star Wars: The Old Republic — самые первые впечатления и новости по мелочам»

    Загружается
Чат