Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
D0a7f6b4ab899999297f440772e8cd11

Геймер Rayder 6

65

«Силовики» пришли последними

После того как нам показали последнюю демку Star Wars: The Old Republic, прошло много времени, так что всем пришлось долго ждать, чтобы увидеть два последних класса. BioWare и LucasArts уже представили шесть из восьми персонажей (Рыцарь Джедай, Контрабандист и Солдат (Республика); Воин Ситх, Агент Империи и Охотник за головами (Империя)), но у каждой стороны еще осталось по одной незанятой позиции. Сегодня мы расскажем о них. В игре появятся Джедай Консул и Ситх Инквизитор. BioWare and LucasArts показали нам подробную демку с участием каждого нового класса и даже дали поиграть за Ситха Инквизитора.

Прежде чем остановиться на подробном перечислении особенностей новых персонажей, команда разработчиков поведала нам, чем они руководствовались при создании всех классов. Вместо того чтобы вводить традиционные для всех MMO архетипы («танка», лекаря, «дамагера»), дизайнеры создали таких персонажей, которые вписывались бы во вселенную "Звездных войн". Каждый новый класс должен соответствовать оригинальному миру и обладать навыками и приемами своих прототипов.

«Силовики» пришли последними
Star Wars: The Old Republic -  «Силовики» пришли последними «Силовики» пришли последними

К примеру, прототипами Джедая Консула являются Оби-Ван и Квай-Гон, так как этот класс предпочитает использовать вместо светового меча телекенетические способности, даруемые Силой. Этот персонаж может похвастать и навыками фехтования, но не ждите, что он сможет вытворять со световым оружием то же самое, что и Рыцарь Джедай.

Вместе с Рыцарем Джедаем Консул начинает свой путь на родной планете джедаев - Тифоне. Мы видели небольшую демку, во время которой Консул отражал натиск налетчиков Головорезов. Скиллы этого персонажа «заточены» под поражение сразу нескольких врагов, в то же время он способен обезвреживать супостатов и атаковать их на дистанции.

В этом же бою Консул приблизился к отряду налетчиков и «выключил» из борьбы их пета - кошку-манку, используя Мысленное замешательство, а затем выдернул одного бандита из общей группы при помощи Силы и подтащил его поближе. Враг был вплотную к герою, и он быстро отправил его на тот свет, попутно вращая мечом, дабы отбить выстрелы из бластеров остальных супостатов. После того как с первым Головорезом было покончено, Консул переключился на группу врагов в отдалении, подбросил их в воздух при помощи Силы а потом кинул их на землю. Используя эти три скилла, свой верный меч и лечение, Консул смог одолеть всех своих недругов.

«Силовики» пришли последними
Star Wars: The Old Republic -  «Силовики» пришли последними «Силовики» пришли последними

Но нам, естественно, больше хотелось поиграть за зловещего Ситха Инквизитора. Этот класс в чем-то похож на Консула, так как он тоже больше полагается больше на свои сверхспособности, чем на световой меч. Однако поскольку он является Ситхом, то и Силу он использует для гораздо более грязных приемов, чем его «коллега» по светлой стороне. Вообще-то, этот класс специально предназначен для тех людей, которые любят швыряться молниями. Также он подойдет тем, кто при рождении получил имя Палпатин.

Прохождение за Ситха Инквизитора начинается в уже знакомой нам пирамиде на Коррибане, которую мы уже видели перед этим. Здесь кандидаты в ситхи подвергаются смертельным и утомительным испытаниям. В нашем же случае, мы сначала пообщались с Наставником – довольно неприятным типом, который и определяет, годны ли неофиты на роль ситхов. После того как он усомнился в нашей профпригодности и посоветовал нам не тратить впустую его время, мы отправились в руины в долине, чтобы прочитать там древний текст в захоронении одного из мастеров темной стороны Силы.

«Силовики» пришли последними
Star Wars: The Old Republic -  «Силовики» пришли последними «Силовики» пришли последними

По пути туда мы повстречали Инквизитора Ситха по имени Урнит, который работает на контрразведку и дал нам еще один квест. Оказывается, его контора захватила джедая и внедрила в его мозг сфабрикованную информацию. Урнит хотел, дабы мы втерлись в доверие к этому человеку и помогли ему бежать, чтобы он смог начать распространять «дезу» по Республике. Также мы столкнулись с Орфаном Зеллом – нашим коллегой по исследованиям гробниц. Он поведал нам о Красной машине – головоломке, которая скрывает древние тайны Ситхов. Она находится глубоко в захоронении, куда и лежит наш путь.

Мы не будем раскрывать детали и умолчим о том, что произошло в могильнике, где мы разыскивали древний текст и головоломку. Скажем только, что там придется драться с разнообразными врагами, среди которых: сбежавшие рабы, перепрограммированные дроиды и гигантские слизняки. Инквизитор накапливает Силу, проводя обычные атаки мечом, а потом высвобождает ее в виде молний. Они бывают разных видов. Противника можно или оглушить, или нанести ему много урона, а еще есть скилл, обездвиживающий всех на определенной территории. Когда дела идут совсем худо, Инквизитор может воспользоваться способностями Темный дар и Темная медитация, которые конвертируют Силу в здоровье.

«Силовики» пришли последними
Star Wars: The Old Republic -  «Силовики» пришли последними «Силовики» пришли последними

Команда разработчиков также рассказала нам, как игроки смогут кастомизировать своих подопечных и о специализациях классов. Что касается напарников, мы узнали, что геймеры встретят на своем пути море разных сотоварищей, которые помогут им в игре. К примеру, Инквизитор Ситх может нанять здорового, брутального дэшэда, который бросается в гущу схватки и высасывает Силу из врагов. Возможно, кому-то захочется взять учеником калишца, который в битве будет действовать подобно Дарту Молу, нанося быстрые смертоносные удары. Возможность смены напарников введена специально для того, чтобы дать игрокам шанс справиться с врагами, которые могут стать серьезным препятствием, если у них в команде не окажется представителя нужного класса.

«Силовики» пришли последними
Star Wars: The Old Republic -  «Силовики» пришли последними «Силовики» пришли последними

Еще нам показали, какие специализации может взять Контрабандист. Каждый, кто знает, что именно Хан Соло является прототипом этого класса, понимает, что сражаться этот герой будет, полагаясь на свой бластер и активно используя укрытия. Однако для Контрабандиста существуют два варианта развития, которые будут задействовать его разные способности. Если игроки больше склоняются к стрельбе, то будут прокачивать соответствующие навыки, а также скиллы, помогающие прятаться, плюс ораторское искусство для убеждения людей. Еще есть путь вора, когда Контрабандист будет действовать скрытно, предпочитая драться вблизи. Взяв эту специализацию, герой будет подкован в искусстве врачевания. Наверное, некоторым кажется, что докторские навыки выглядят немного странно для этого персонажа. Однако не стоит забывать, что Контрабандист по определению находится не в ладах с законом, поэтому посещение обычной больницы может закончиться для него плачевно. Да, и разве кто-то забыл, что контрабандисты просто мастера лечения, когда дело касается обморожений?

Источник

65
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к « «Силовики» пришли последними»

    Загружается
Чат