Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
720595070

Геймер zutopia 2

0

Пятничное обновление: Вопросы и ответы с разработчиками №14

Пятничное обновление: Вопросы и ответы с разработчиками №14
Star Wars: The Old Republic - Пятничное обновление: Вопросы и ответы с разработчиками №14Пятничное обновление: Вопросы и ответы с разработчиками №14

В Q&A от 25 мая вы объявили, что Ранговые Варзоны все еще намечены на 1.3. Планируете ли вы вводить эту систему постепенно, начиная с возможности вступать в бой группой из 8-ми игроков? Будут ли кросс-сервер очереди сразу? Или кросс-сервер очереди будут введены после появления Ранговых Варзон?

Daniel Erickson: Все верно. Первым шагом будет введение команд из 8-ми игроков. Кросс-серверных очередей не будет.

По поводу новой системы слотов расширения в 1.3. Будут ли требования к максимальному уровню модификации привязаны к уровню брони? Например, у меня есть оранжевая броня для 11 уровня, я добавляю в нее слот максимального уровня. Я все еще смогу носить броню на 11 уровне, если не буду ставить модификацию большего уровня?

Daniel Erickson: Вы все еще сможете носить предмет, пока не поставите модификацию, которая превышает ваш уровень. Кроме того, высокоуровневый слот расширения позволяет ставить модификации более низкого уровня, и вы сможете постепенно заменять модификации по мере роста уровня. Поэтому, если вы сразу поставите высокоуровневый слот расширения, вы лишите себя проблем касаемо модификации брони.

С изменениями социальной брони (адаптация) и возможностью ее модификации, что сделает эту броню более востребованной, не планируете ли вы обновить систему набора социальных очков? Например, сделать привязку к системе наследия, а не к конкретному персонажу, расширяя возможности сбора очков на энд гейме, не заставляя бесконечно проходить Esseles и Black Talon.

Daniel Erickson: Да, система социальных очков будет сильно изменена в будущем и, подобно многим другим системам, будет привязана к Наследию. По поводу единого социального уровня мы пока не приняли решение. В тоже время, в 1.3 каждое убийство босса в любой Операции или Флешпоинте теперь будет приносить социальные очки, что расширит само понимание «социальные» очки, ведь они будут даваться не только за выбор в диалогах, но и за совместную игру с друзьями.

В настоящее время миссии крафта могут принести схемы для предметов, подходящих только противоположной фракции. Учитывая бесполезность этих схем для фракции персонажа и сложности торговли с противоположной фракцией, планируете ли вы как-то изменить эту ситуацию?

Daniel Erickson: Это является частью системы и есть причины для вот такого меж фракционного размещения, ведь скоро, решив все проблемы, Хатты установят собственные нейтральные GTN по всех галактике.

Система Наследия сейчас позволяет создать связь между персонажами и использовать различные дополнительные способности. Я вот подумал, было бы здорово, если бы была возможность пригласить персонажа другого игрока в Наследие. Таким образом, можно было бы прокачивать уровень Наследия немного быстрее, если работать вместе. Это также дало бы повод подружиться игрокам. Такая идея не приходила вам в голову?

Daniel Erickson: Безусловно, приходила. Люди хотят заключить брак с другими игроками, создать династию, разделить историю и фамилии, и многое другое. Все это появится в Системе Наследия в будущем.

Что вы планируете сделать, чтобы объединить гильдии и комьюнити серверов после введения транферов?

Joveth Gonzalez: Когда транферы будут введены в игру, мы изменим серверные группы на форуме. Также Координатор Сообщества Эрик Муско, являясь посредником между гильдиями, фан сайтами и разработчиками, высказал несколько идей по этому поводу. Мы сейчас работаем над ними. Наконец, мы хотим запустить общественные ивенты, которые будут проводиться на наших Блогах, чтобы игроки обратили на них должное внимание. Будьте уверены, что комьюнити серверов и гильдиям наша команда уделяет большое внимание.

Энд Геймовые крафтовые предметы сейчас BoP. И ничего, когда они добываются с лута, но при крафте становится очевидна ограниченность возможностей. Какой толк от созданной брони, если ее нельзя продать? Биохимия, кажется, снова стала полезна лишь PvPшникам, как и Кибертехника, из-за гранат. Дадите ли вы другим навыкам какие-то собственные функции, чтобы они могли конкурировать с Биохимией?

David Hunt: Хотя первоначально схемы энд гейм предметов привязывались к персонажу, позже это стало касаться не всех схем. В Обновлении 1.2 игроки получали схемы через Обратную Инженерию, которые не привязывались. Мы ограничиваем лишь некоторые виды схем. В 1.3 будут введены некоторые изменения во взаимодействии Биохимии и PvP, и вы можете ожидать большие изменения полезности навыков в будущих обновлениях.

Почему Наборы Расширения создаются через Навыки Экипажа? В обновлении 1.2 и ранее было так – если игрок хотел, например, Световой Меч с расширениями, он ДОЛЖЕН БЫЛ купить его у крафтера Artifice. В обновлении 1.3, у игрока уже есть Световой Меч (который он, вероятно, получил в рейде или с квестов), ему только нужно купить Набор Расшрения у крафтера Armstech, Armormech или Synthweaver. То есть вы выбиваете карфтеров Artifice с рынка с их модифицируемыми мечами. Почему это было сделано именно так? Почему бы не дать возможность крафтерам Artifice создавать Наборы Расширения, которые можно использовать только на Световых Мечах и Реликвиях, Synthweavers – только на броне адептов Силы, Cybertech – только на сережках и т.д.?

David Hunt: Есть две основные причины, почему мы ограничили создание Наборов только навыками Armstech, Armormech и Synthweaving:

1) Они создают улучшения, а это именно создание улучшений.

2) Без введения возможности создания Наборов, эти навыки были не особо востребованы, а мы хотим повысить спрос на них среди игроков.

Мы не хотим делать много различных Наборов Расширения, потому что появится сложность в поиске нужного Набора и их комбинации. Расшерение призвано упросить улучшение предметов, добившись примерно одинаковой эффективности, а подобные изменения лишь добавят сложности, создавая ситуацию, в которой добиться нужной эффективности предметов будет проблематично. Но это то, как Навыки Экипажа работают сейчас. Мы будем продолжать развивать систему, о чем расскажем в будущем.

Можно ли сделать изменения в окне крафта? В частности, могли бы вы сделать сохранение фильтра для каждого персонажа или даже для всего аккаунта? Мне нравится сортировка по уровню, но мне приходится сортировать все схемы каждый раз, когда я открываю окно крафта. Также было бы неплохо, если бы вы сделали всплывающие ветки со схемами.

Damion Schubert: Хорошая идея. Я отправлю ее нашей команде по интерфейсу.

Можете рассказать о ежедневном прохождении случайного Флешпоинта и о том, как это будет работать, какие будут награды?

Damion Schubert: С Системой Поиска Группы появится возможность проходить случайный Флешпоинт. Если вы пройдете его, то получите специальную награду. Сейчас это рекомендации соответствующего уровня, которые можно менять на экипировку. На 50 уровне будут награды за прохождение случайных Флешпоинтов в обычном и героик режимах. Тоже самое про Операции. Награды будут соответствовать сложности контента.

На форуме было несколько тем, где люди писали свои пожелания по возрождению мирового PvP. Также там было много хороших идей для этого контента. Вопрос: есть ли планы по созданию чего-то, что будет способствовать проведению мирового PvP (например, очки фракции для покупки новых предметов, или контроль над планетами)? Или, хотя бы, награды рекомендациями за убийства игроков в отрытом мире?

Damion Schubert: Да. Сейчас идет работа над системой стимулов и новым контентом для мирового PvP. Мы все расскажем, как только сможем. Скорее всего, это будет вводиться по частям, а не сразу. Например, система наград за убийства игроков в открытом мире, вероятно, появится первой.

Это может быть немного не по теме, ну да ладно. Мне интересно, а что именно происходит в это четырех часовое окно раз в неделю, когда сервера уходят на обслуживание? Что вы обычно делаете, пока я сижу и обновляю страницу со статусом серверов?

Blaine Christine: В течение этих драгоценных четырех часов проделывается много работ и на каждой неделе они разные. Как правило, мы устанавливаем патч для исправления ошибок в игре, сети, соединении, инфраструктуре, оборудовании и/или платформе. Это чтобы просто назвать несколько вариантов. Принимая во внимание, что патч для игры – это отдельный объект, его установка занимает несколько часов, которая начинается с «любимого» сообщения, что сервера будут отключены через 15 минут. На этой отметке мы переводим сервера в режим обслуживания, чтобы игроки больше не заходили в игру. В 2:00 AM CDT мы отключаем всех от игры и начинаем отключать все сервера, что занимает примерно 15 минут. Затем проделывается еще несколько шагов по установке патча, которые могут занять час или больше, в зависимости от сложности. После установки мы запускаем сервера и начинаем их проверку (сервера находятся в режиме обслуживания и игроки видят, что они «оффлайн»). Иногда мы замечаем ошибки во время проверки, которые нужно решить, а затем дважды все перепроверить перед открытием для игроков. После этого мы, наконец, открываем сервера для всех и уведомляем об этом через форум и лаунчер.

Источник: the-old-republic.ru

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Пятничное обновление: Вопросы и ответы с разработчиками №14»

    Загружается
Чат