Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Dn3d_achievement_duke_s_mighty_foot

Геймер MajorStede 22

91

Превью: Sith Inquisitor & Jedi Consular

Итак, суммируем информацию об оставшихся двух классах на данный момент. Дальше будет больше.

Немецкий журнал PC Games получил возможность опубликовать информацию о Jedi Consular и Sith Inquisitor.

Превью: Sith Inquisitor & Jedi Consular
Star Wars: The Old Republic - Превью: Sith Inquisitor & Jedi ConsularПревью: Sith Inquisitor & Jedi Consular

Превью: Sith Inquisitor & Jedi Consular
Star Wars: The Old Republic - Превью: Sith Inquisitor & Jedi ConsularПревью: Sith Inquisitor & Jedi Consular

Превью: Sith Inquisitor & Jedi Consular
Star Wars: The Old Republic - Превью: Sith Inquisitor & Jedi ConsularПревью: Sith Inquisitor & Jedi Consular

Превью: Sith Inquisitor & Jedi Consular
Star Wars: The Old Republic - Превью: Sith Inquisitor & Jedi ConsularПревью: Sith Inquisitor & Jedi Consular

Представители ресурса darthhater.com продолжают радовать нас подробностями о новых классах. Они побеседовали с Джейком Нери(Jake Neri) о Jedi Consular и Sith Inquisitor. К сожадению, пока интервью предоставлено не полностью.

_____________________________________

Jake Neri: Мне кажется, что вы понимаете: когда мы говорим о многообразии возможностей в "Звёздных Войнах", то осознаём, что существует множество возможных вариантов.

Прежде всего, мы знаем о накале страстей в противостоянии Джедаев и Ситов, это своего рода столкновение разных религий. Люди заявляют: "Буду Джедаем, ненавижу Ситов!", или " Я стану Ситом, ненавижу Джедаев!". И так заявляют о своём выборе.

"Звёздные Войны" в основном рассказывают о световых мечах и удивительных способностях, связанных с Силой. Это вполне соответствует тому, что мы пытаемся реализовать с самого начала - привнести динамичные бои в духе саги в сферу ММО. Нам хотелось создать сложные в реализации классы, обладающие Силой и со световыми мечами наперевес, эффективными в разных сферах. Это получилось само собой. Феномен Силы очаровывает, и мы подумали: "Сила работает, так давайте разовьём идею". Вот как-то так и подошли к этому.

Обсуждения и споры длились долго. Думаю, со временем мы расскажем о классах, не попавших в игру, но бывших в разработке. В конце концов в этом есть свой смысл. Мы хотим сделать проработанную группу классов.

Сегодня(на Electronic-Arts-Home-Exhibition Showcase) мы много говорили о возможности оригинального развития(кастомайза) класса в разных направлениях. Когда вы задумываетесь о Sith Inquisitor, вы размышляете, как мы описываем его схожесть с Императором Палпатином, парнем с молниями. Но, со временем мы раскроем вам другие пути развития этого класса, что позволит выбрать другой стиль игры. Мы посчитали, что существование таких основных классов, как Consular и Inquisitor, вполне осмысленно. Они достаточно сбалансированны в сравнении с остальными двумя. Считайте, что они ориентированны на дальний бой, тогда как Jedi Knight и Sith Warrior хороши в ближнем бою. На мой взгляд, это вполне обоснованно.

Полное интервью с Джейком Нери будет опубликовано позже.

Источник

Спасибо Darth_Klimius за поиск информации.

Взято с Гохи.

91
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Превью: Sith Inquisitor & Jedi Consular»

    Загружается
Чат