Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ein_walking_05

Инди-катор vladforn 73

54

Концепт-арты игры и информация о дизайнере игры

Концепт-арты игры и информация о дизайнере игры
SpaceChem - Концепт-арты игры и информация о дизайнере игрыКонцепт-арты игры и информация о дизайнере игры

Я недавно наткнулся на сайт разработчика дизайна игры и на интересные арты к игре. Предлагаю их вашему вниманию.

Наброски к игре
Концепт-арты игры и информация о дизайнере игры
SpaceChem - Концепт-арты игры и информация о дизайнере игрыКонцепт-арты игры и информация о дизайнере игры

Осмысление видов реакторов. Сначала сверху, вы видите первоначальные наброски, в середине опытные образцы и, наконец, реальные виды реакторов в игре в нижней части изображения.

Концепт-арты игры и информация о дизайнере игры
SpaceChem - Концепт-арты игры и информация о дизайнере игрыКонцепт-арты игры и информация о дизайнере игры

Четыре различных босса, и соответствующие фоны для них. Когда рисовал этих боссов, я смотрел на монстров Лавкрафта, и в случае создания двух боссов, понял, что они подходят к своим фонам.

Концепт-арты игры и информация о дизайнере игры
SpaceChem - Концепт-арты игры и информация о дизайнере игрыКонцепт-арты игры и информация о дизайнере игры

Макет для экрана выбора уровня. В игре заключительный экран более упрощен чем большинство аналогичных экранов.

Концепт-арты игры и информация о дизайнере игры
SpaceChem - Концепт-арты игры и информация о дизайнере игрыКонцепт-арты игры и информация о дизайнере игры

Дизайн элементов трубопроводов, с помощью которых вы боретесь против боссов!

Концепт-арты игры и информация о дизайнере игры
SpaceChem - Концепт-арты игры и информация о дизайнере игрыКонцепт-арты игры и информация о дизайнере игры

Внутренний дизайн реакторов, в котором вы производите химикаты, чтобы бороться с монстрами!

Концепт-арты игры и информация о дизайнере игры
SpaceChem - Концепт-арты игры и информация о дизайнере игрыКонцепт-арты игры и информация о дизайнере игры

Арты истории. Эти маленькие иллюстрации (здесь без определенного порядка) использовались для украшения текста базовой сюжетной линии.

Концепт-арты игры и информация о дизайнере игры
SpaceChem - Концепт-арты игры и информация о дизайнере игрыКонцепт-арты игры и информация о дизайнере игры

Арты истории 2. Эти маленькие иллюстрации (здесь без определенного порядка) использовались для украшения текста базовой сюжетной линии.

Немного о человеке, разработавшем дизайн игры
Вот, что он пишет о себе сам:

Концепт-арты игры и информация о дизайнере игры
SpaceChem - Концепт-арты игры и информация о дизайнере игрыКонцепт-арты игры и информация о дизайнере игры

Имя: Райан Сумо

Я - художник/автор, в настоящее время проживаю во влажной и солнечной, тропической дикой местности, под названием Филиппины. Я приблизительно в течение 3 лет был внештатным художником, до сих пор моей самой известной работой является дизайн игры Spacechem компании разработчиков Zachtronics' Industries. Я также в настоящее время работаю с программистами из Introversion Software над их следующей игрой - Prison Architect (предположительный перевод - Тюремный Архитектор).

В то же время работая внештатным работником - фрилансером, я, наконец, начинаю заниматься созданием своих игр и теперь являюсь соучредителем студии из двух человек под названием Pintsized Productions. Вы можете узнать больше на нашем веб-сайте: pintsized.co

__________________________________________________________________________

Вся переводная информация и картинки взяты со сайта разработчика - Third World Wonder

На нем вы можете увидеть другие его работы.

54
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Концепт-арты игры и информация о дизайнере игры»

    Загружается
Чат