Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
123

Геймер Chaosman 2

4

Первые шаги

Пара слов, для упрощения процесса

1) Интерфейс.

Я бы выделил 4 элемента + кнопки конца хода и меню.

— Экран карты — его функция сугубо информативная плюс на нем и с него можно отдавать приказы перемещения своим легионам.

— Министериум (кнопка внизу слева) — самая важная кнопка) Здесь вообще все, кроме торговли. Через закладки в ней доступна вся игровая информация (кроме ассортимента на базаре). Через нее вы делаете собственно ход.

— Базар. Это, кроме воровства, единственный способ "построить"/получить в свое распоряжение что–то (кроме земли и ресурсов) в игре — какой либо легион/лидера/артефакт/реликвию в свое распоряжение.

— На верхней панели: ресурсы, престиж (лавровый венок) и близость конца игры (типа виселицы).

2) Про ресурсы и победу в игре.

Ресурсы добываются конкретно одним приказом — Деманд Трибьют (при прокачке атрибута харизмы/дьяволизма появятся еще 2 подвида, суть не меняется) После отдачи приказа на след. ход вам в тёрн логе сообщат, что миньоны притащили трибьют, и попросят выбрать несколько карточек из еще большего числа (количество как предоставляемых карт, так и удерживаемых вами зависит от Харизмы/дьяволизма) Количество сообщений о принесенном трибьюте в самом начале игры зависит от вашего дьявольского ранга (выбирается при создании аватара), 2–5.

И последнее что о ресурсах можно сказать, так это то что игра не поощряет излишний сбор трибьюта за 1 ход, и за каждый следующий приказ о сборе вы получите на ~20% худшие карты.

Престиж — нужен для победы в игре (у кого больше тот и выиграл, к концу игры) и для дипломатических действий (там он идет как ставка).

Генерируется — самое простое — каждый ход Place of Power'ами (ПоП) — это на карте все эти "постройки", а также дипломатией и военными действиями.

Игру еще можно выиграть "военным путем" захватив Пандемониум, где заседает совет но это просто анрил, поэтому не буду об этом.

3) Военные действия.

Тут выделю пару моментов. Сама боёвка и атач слоты.

Боевка проходит совсем несложно. У каждого легиона/гарнизона есть 3 характеристики, по сути отличия ноль кроме их последовательности. Когда два легиона сталкиваются, просто идет поэтапное сравнение этих хар–к и разница идет как повреждение тому у кого меньше данной хар–ки.

В 1 столкновении по умолчанию (без спец. артефактов и т.п.) всегда 2 раунда боя, то есть ренж–мили–инфернал, и еще раз ренж–мили–инфернал сравниваются. Часто бывают что оба легиона выживают после столкновения. Если легион уничтожен например на ренжд фазе то бой сразу же заканчивается, то есть не проводятся последующие фазы.

Ах, да, есть еще небольшой фактор рандома, вначале боя кидается шестигранник обеими сторонами, к результатам плюсуются уровни армий и у кого больше, тот получает 1–2 бонус к одной из своих характеристик наугад.

Атач слоты

Это основной способ изменить характеристики армии. Количество их зависит от уровня, 1–2 — один слот, 3–4 — 2, 4–5 — 3, 5–6 — 4.

В легион можно засунуть 1 праетора, сколько угодно артефактов и комбат карт (создаются приказом и после первой схватки исчезают).

Если у артефакта сказано Level roll + 4 значит он откроет еще 2 атач слота легиону (4 максимум все равно)

За эти советы спасибо небезызвестному человеку с небезызвестного сайта.

4
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Первые шаги»

    Загружается
Чат