Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1

Геймер Alisa 2

3

SMITE: История и создание Ах Музен Каба, повелителя пчел

SMITE: История и создание Ах Музен Каба, повелителя пчел
Smite - SMITE: История и создание Ах Музен Каба, повелителя пчелSMITE: История и создание Ах Музен Каба, повелителя пчел

Поиск информации по этому богу – дело нелегкое, это самый настоящий вызов. И немудрено, ведь это – бог Майя. А, как известно, вся культура Майя была весьма богатой и насыщенной, однако передавалась устно. Слишком мало легенд и мифов записывались хоть каким-нибудь образом, и, когда Испания вторглась и завоевала их земли, культура майя очень быстро развеялась. Так быстро, что большинство легенд попросту не были записаны, и большая часть мифологии этого древнего народа канула в лету.

Все что разработчики смогли найти о нем – сферы его влияния и общий образ внутри мифологии Майя. Ах Музен Каб (или АМК) был избран Богом Пчел. Хоть о его предназначении все было сказано довольно четко, его сферы влияния и способности остались загадкой. Мед был очень важной частью рациона Майя и очень ценным ресурсом. Именно из-за ценности этого «жидкого золота» о данном боге еще остались какие-никакие крупицы информации.

А вот сам портрет Бога Пчел сокрыт тайной. Есть некоторые отсылки к его личности и деяниям, однако все они не выражены в виде конкретной истории. Единственная четкая информация о нем – типы пчел и, соответственно, тип меда, который присутствовал у Майя.

Сейчас все воспринимают пчел, как жужжащих и кусающихся зараз, которые дают всем привычный мед. Но в то время пчелы были другими, тот вид пчел (который вымер) обладал куда менее опасными жалами. Вследствие этого все относились к ним, как к нежным и добрым существам. Тот мед также сильно отличался от нынешнего, некоторые его варианты могли быть токсичными или даже галлюциногенными. Последний тип меда наверняка использовался во время религиозных ритуалов, возможно именно благодаря ему и зародились легенды про Ах Музен Каба.

А теперь поговорим о наборе способностей.

ПЧЕЛЫ! (ПАССИВНАЯ)

Тут применена простая логика: АМК – бог пчел, естественно он будет их призывать для атаки своих оппонентов. Однако историчности и сюжета тут не так много, как хотелось бы. Ибо, как уже говорилось, пчелы времен Майя были другими, поэтому не совсем верно утверждать, что эта способность «могла бы исторически наносить урон». Те пчелы практически не могли отбиваться от противников.

РОЙ

Это – наверное, одна из самых «исторически верных» способностей АМК, ибо она очень тесно связанна с его покровительством над пчелами, их трудолюбием, юркостью и живительными силами меда, который играл столь значительную роль в обществе Майя. Эта способность дает всевозможные баффы, однако если вспомнить, что он также влияет и на урон другой способности, его «историчность» немного улетучивается.

ТУЧА ПЧЕЛ

Эта способность опять-таки не очень совпадает с реалиями. Однако даже если вы подставите в эту способность современную интерпретацию пчел – она все еще будет иметь парочку нюансов. Хотя бы потому, что без провокации пчелы никогда не будут нападать всем роем, а механика этой способности подразумевает их атаку без провокации со стороны противника. Однако есть в мире и агрессивные виды пчел: к примеру, африканские пчелы-убийцы, которые могут атаковать без любой видимой причины. К слову, этот тип пчел стал причиной множественных травм и даже смертей по всему миру.

МЕД

Мед – он и в Африке мед, и он липкий. Плюс тот факт, что он замедляет по области, также имеет смысл. Однако аспект, касающийся урона, также скорее является более балансным параметром, относящимся к механике игры и просто гармонично вписывающимся в общую картину. Опять-таки, учитывая крайнюю безобидность древних пчел, все способности АМК, направленные на урон, звучат крайне нереалистично.

ЖАЛО

Довольно повторений, читайте выше  Однако есть в этой механике и интересные особенности. Например, пока жало в вас, вам плохо. Когда жало достается – вам становится легче. Это абсолютно логично и понятно всем. Другая интересная механика – уменьшение КД заклинания путем подбора выпавшего жала. Для тех из вас, кто не в курсе: пчела жалит лишь раз в жизни, ее жало связанно со множеством других органов, которые вырываются вместе с жалом, после чего пчела умирает. А вот если бы пчела умела забирать с собой жало… Таким образом, эта способность приносит некий негативный эффект АМК, если он не успел «подобрать» жало, и дает ему некое преимущество в обратном случае. Это – весьма косвенная ссылка на реальных пчел, однако весьма забавная.

КЛАСС: ОХОТНИК

Учитывая современное отношение к пчелам и их потенциальную опасность, сделать АМК Охотником – верное решение. Ведь не только сама направленность на нанесение урона говорит об этом, а еще и тот факт, что этот урон наносится на расстоянии: пчелы являются неким оружием, источником урона, даже «дистанцией нанесения урона». В последний раз напомним вам, что Майя относились к Ах Музен Кабу, как к доброму богу, ибо пчелы тогда были куда нежнее и безобиднее, чем их нынешние собратья. Поэтому, с точки зрения тех времен, логичнее было бы сделать АМК лечащим Магом или героем Поддержки.

Но тут главную роль сыграло в первую очередь практически полное отсутствие информации по этому богу, ибо устная направленность быстро сгубила культуру Майя. Поэтому для разработки этого персонажа разработчикам приходилось использовать скорее современные взгляды и отсылки на пчел.

Источник - GME.ru

3
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «SMITE: История и создание Ах Музен Каба, повелителя пчел»

    Загружается
Чат