Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

И снова копипастная устаревшая, но отсутствующая на г.ру информация. В ней будут затронуты две темы - технологическое развитие нашей страны и главная новинка игры, общественные институты.

О науке.

Итак, в целом система та же: имеется дерево технологий и приток научных очков, на которые эти технологии нами изучаются, затем открывая новые технологии и новые возможности. Но, как и в большинстве областей геймплея, тут тоже не обошлось без изменений.

Во-первых, появилась возможность совместного исследования технологий. (Однако, исчезнет торговля технологиями). То есть, усиливая военную составляющую игры, разработчики не забывают и о дипломатии.

"Наука и жизнь"
Sid Meier's Civilization V - "Наука и  жизнь""Наука и жизнь"

А вот и научное сотрудничество

Во-вторых, по словам главного дизайнера проекта Джона Шафера, наука не будет связана с деньгами:

Большое изменение, которое бросится в глаза ветеранам серии – вечный «ползунок» фокусировки между научными исследованиями и накоплением богатства теперь ликвидирован. Золото и наука теперь полностью разделены и берутся из разных источников. В прошлых играх серии целью всегда было максимизировать научную отдачу, а деньги использовались только время от времени для модернизации юнитов или покупки технологии. Новая система потребует меньше менеджмента каждый ход, но будет поощрять долгосрочное планирование. Наука теперь в основном базируется на населении, хотя городские специалисты и уникальные улучшения местности также вносят свой вклад.

"Наука и жизнь"
Sid Meier's Civilization V - "Наука и  жизнь""Наука и жизнь"

Часть дерева технологий

Общественные институты (Social policies)

Джон Шафер в интервью GameSpot об общественных институтах:

На E3 мы представим систему общественных институтов (social policies), важную новую концепцию, о которой мы до этого не говорили. Со временем игрок аккумулирует культуру и получает возможность потратить ее на адаптацию общественных институтов. Всего существует 10 направлений на выбор, большинство из них могут быть использованы только в определенной эпохе. Каждое направление сфокусировано на одном из основных аспектов игры. К примеру, направление «Слава» (Honor), доступное на ранних этапах игры, дает военные бонусы, а более позднее «коммерческое» направление увеличивает поступление денег.

"Наука и жизнь"
Sid Meier's Civilization V - "Наука и  жизнь""Наука и жизнь"

Общественные институты. Скрытая камера на E3

С помощью системы общественных институтов мы хотим, с одной стороны, сохранить возможность самостоятельного конструирования формы правления, как в Civ4, а с другой, придать динамичность этому процессу. Вместо того чтобы отказываться от одного общественного института в пользу другого, вы адаптируете новые институты на основе уже открытых. Таким образом, мы хотим, чтобы основной мыслью игрока при этом было «Какие новые эффекты я получу?», а не детальный анализ на тему, стоит ли вообще что-то менять.

Культурная победа теперь связана с открытием определенного количества общественных институтов. Это придает дополнительную ценность культурной стороне игры, и в то же время открывает реальный путь к победе.

"Наука и жизнь"
Sid Meier's Civilization V - "Наука и  жизнь""Наука и жизнь"

Как бэ тонко намекает :)

Все это тонко намекает на то, что по достижении культурного порога, видимого в верхней части интерфейса, открывается новый общественный институт.

Вот такие вот бараны :)

Источник - Civilization5.ru

Источник - Civilization5.ru

Нет, это не случайный повтор ;)

26
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «"Наука и жизнь"»

    Загружается
Чат