Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1

Компания BSGP 1

4

Новшества 48 релиза Shroud of the Avatar

Новшества 48 релиза Shroud of the Avatar
Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues - Новшества 48 релиза Shroud of the AvatarНовшества 48 релиза Shroud of the Avatar

Сорок восьмой релиз был успешно запущен. Этот релиз внес в игру следующие изменения:

  • История: Продолжается работа над побочными квестами и общей доработкой всех трех Путей, включая добавление уникальных тематических наград.
  • Доработка пути Оракула (СПОЙЛЕР): Игрокам придется найти новый способ восстановить сломанную линзу. Инструкцию по восстановлению можно найти там же, где вы находите первый осколок линзы.
  • Доработка пути Истины (СПОЙЛЕР): Теперь игроки смогут получить одноразовый пропуск, позволяющий быстро преодолеть Перевал Вертас (Vertasd Pass), поговорив с Киакисом перед тем, как двигаться дальше. Кроме того, у эльфов Вертаса (Vertas) появилось много новых комментариев относительно людей (вас и других чужеземцев). Дженна из Яанафорда (Jaanaford) теперь знает о кинжале гораздо меньше, что дает больше поводов поискать Диона в Килне (Kiln).
  • Доработка пути Отваги (СПОЙЛЕР): После завершения пути вы сможете пообщаться с Бригиттой в Твердыне, которой теперь есть что сказать по этому поводу. Доработаны диалоги с Куинном и Феригом в лагере Ферига.
  • Доработка окрестностей Моста Утешения (Solace Bridgе Outskirts) (СПОЙЛЕРЫ):
    • Валдис Неумирающая: Мастер ритуалов был заменен на нового загадочного злодея – госпожу Валдис Неумирающую. Кое-какую информацию об этом существе можно найти в книгах и записках, спрятанных в заброшенных местах.
    • «Баллада о Кровавых Костях»: Появился новый бродячий мини-босс: Кровавые Кости! Этот немертвый прислужник Валдис бродит по окрестностям в поисках жертв для своей кровавой жатвы. А еще дети сочинили про него жутковатую песенку.
    • Нежить: В локации стало больше ходячих мертвецов. Некоторые даже прячутся в кучах грязи, чтобы внезапно наброситься на незадачливого путешественника. По ночам нежить даже осмеливается нападать на лагерь беженцев. Увеличена скорость респауна мертвецов на кладбище.
    • Вожак волков: За убийство вожака волков фермер Филмор наградит вас памятной вещицей. Если вы уже выполнили это задание ранее, просто загляните к Филмору еще раз.
    • Бандиты: Изменен радиус аггро бандитов, теперь они не будут набрасываться на игрока все разом.
    • Освещение: Увеличено количество факелов в лагере беженцев. Теперь вы успеете увидеть зомби ДО того, как вас начнут есть.

Новшества 48 релиза Shroud of the Avatar
Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues - Новшества 48 релиза Shroud of the AvatarНовшества 48 релиза Shroud of the Avatar

  • Шахты 2 уровня: До сих пор все шахты представляли из себя подземелья 5 уровня, что не позволяло низкоуровневым игрокам добраться до крупных залежей руды. По множественным просьбам игроков, были добавлены три шахты 2 уровня. Каждая шахта расположена поблизости от одного из Путей где-то между «окрестностями» и первым крупным городом. Внутри вы найдете залежи простейшей руды (медь и железо) с редкими вкраплениями серебра или золота (но никаких самоцветов).
    • Затерянная серебряная шахта Белой Стражи (Lost Whiteguard Silvеr Mine) (Путь Любви): Расположена в горах, разделяющих Соланию (Solania) и предгорья Белой Стражи (Whiteguard Foothills). Прежде здесь добывалась руда для снабжения местных солдат, но вот уже несколько десятилетий шахта заброшена. Недавно культисты Черного Рассвета сделали ее своим прибежищем.
    • Золотая шахта Подбурья (Understorm Gold Mine) (Путь Истины): Расположена в Лонгфолле (Longfall). Это цепь влажных мшистых пещер, которая тянется под землей до самой Бухты Штормов. Разрабатывающие здешние залежи эльфы ревностно защищают свою территорию.
    • Серебряная шахта «Дробное эхо» (Broken Echoes Silvеr Mine) (Путь Отваги): Расположена между Яанафордом (Jaanaford) и Южным Разбитым Трактом(South Broken Road). Огромная вертикальная пещера богата медью, которую добывают сатиры и их рабы – фавны.

  • Побочные квесты (СПОЙЛЕРЫ):
    • Солания: Пожилая женщина в ремесленном павильоне попросит вас выполнить задание в Затерянной серебряной шахте Белой Стражи, выполнив которое, вы получите новый кожаный нагрудник из комплекта любви.
    • Предел бурь (Stоrm’s Reach): Человек рядом со входом в шахту уверен, что эльфы внутри затевают что-то недоброе, но ему нужны доказательства. Поможете ли вы выяснить истину? В награду за завершение этого задания вы получите новую тканую робу истины.
    • Яанафорд: У скрытого входа в Серебряную шахту «Дробное эхо» ожидает сатир, которому нужен посредник между ним и его разгневанными шахтерами. Успешно выполнив его задание вы получите новую латную кирасу отваги.
    • Окрестности Хайвейла (Highvale Outskirts): Охотник Свен попросит разобраться с кобольдом-фростгейстом, а в награду за его череп отдаст латный шлем отваги.
    • Окрестности Кровавой Реки (Blооd River Outskirts): Автоматон Гас разыскивает своих механических обезьянок. За помощь в этом деле он подарит вам тканый капюшон истины.
    • Окрестности Моста Утешения (Solace Bridgе Outskirts): Фермер Филмор скорбит о потере своей любимой курицы Бетти. Отомстите за нее и получите в награду кожаный шлем любви.

Новшества 48 релиза Shroud of the Avatar
Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues - Новшества 48 релиза Shroud of the AvatarНовшества 48 релиза Shroud of the Avatar

  • Объемные лучи: В 48 релизе будет представлен новый эффект освещения – «Объемные лучи», который симулирует рассеивание света при прохождении через облака твердых частиц (пыль, дым, пар), что позволит увидеть характерные лучи.
  • Осады и астрономия: Исправлен баг, из-за которого Каббалисты неправильно выбирали цели для осад в зависимости от расположения планет.
  • Снижение времени загрузки: Продолжается работа над оптимизацией процесса загрузки локаций. Была обновлена версия Unity (2017.2), что позволило сократить время загрузки всех сцен примерно на 5 секунд. Согласно последним тестам, время загрузки большинства локаций не превышает 15-20 секунд.
  • Города игроков: У владельцев городов появятся особые декорации, позволяющие полностью убрать траву и деревья с определенной части города. Эти декорации невидимы, некоторые из них убирают только деревья, а некоторые - и деревья, и траву. Прочие декорации можно без проблем устанавливать поверх них. Так как эти декорации тоже включены в лимит декораций, было решено увеличить его примерно на 25%.
  • Ремонт артефактов: Полностью изменен способ ремонта артефактов. Теперь их прочность можно восстановить только при помощи «древних эссенций», которые можно получить только разбирая другие артефактные предметы. Это позволит выводить излишек артефактов из игры. Эти изменения не касаются артефактов ужаса, которые остаются квестовыми предметами. Также теперь артефакты могут быть зачарованными и шедевральными.
  • Подсказки к артефактам: Артефактный статус предмета теперь отображается во всплывающей подсказке.
  • Деревянные компоненты второго уровня были усилены, чтобы изделия из этого дерева соответствовали своим металлическим аналогам (металл 2 уровня также был усилен в прошлом релизе).
  • Внутриигровая карта теперь загружается быстрее, благодаря переносу на Amazon Web Services.
  • Локации в которых у вас есть активные задания теперь характерно подсвечиваются на глобальной карте.
  • Предметы, имеющие отношение к активным заданиям теперь подсвечиваются иначе.
  • Эльфийские дети больше не выглядят как уменьшенные копии взрослых, у них появились свои модели.
  • У Кобольдов и Сатиров появились небоевые анимации, такие как разговор, присесть и т.п.
  • Экипировка добродетелей. В игре появились части (шлемы и нагрудники) тематических комплектов экипировки добродетелей. Их можно получить в ходе выполнения дополнительных заданий на соответствующих Путях.
  • В магазине дополнений вскоре появятся праздничные предметы и декорации, посвященные новому году и рождеству. Спешите, так как они будут доступны лишь до 1 Февраля.
  • Теперь штраф на опыт накладывается на персонажа не в момент смерти, а в момент воскрешения. Воскрешение заклинанием снижает этот штраф вдвое.
  • АОЕ заклинания. Раньше зона покрытия массовых заклинаний представляла собой сферу, теперь же она приобрела форму цилиндра, что позволяет точнее соответствовать отображаемому кругу.
  • Регенерация здоровья и концентрации теперь происходит «тиками» раз в 5 секунд (вместо одной, как прежде). Количество восполняемых за «тик» ресурсов также увеличилось в пять раз.

С уважением, команда SotA.

4
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Новшества 48 релиза Shroud of the Avatar»

    Загружается
Чат