Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
A_1f7ad6be

Геймер Shatter 5

4

Shaun White: Skateboarding глазами скейтера

Я до сих пор не мог понять, почему-же новая игра из серии скейтборд-симуляторов не стала столь популярной как ожидалось? Пишу этот обзор в надежде, что популярность сей игры вырастет, хотя бы на 10-15 человек. Да и сам я уже давно не писал обзорчиков к играм.






Расскажу как это обстояло со мной.

Сам я уже третий год катаю на скейте, нравится этот вид спорта, потому-что он не бьет по кошельку, нежели сноубродинг. Да и кататься можно почти везде, где сухо и хорошая дорога.

Ух, что-то я отклонился от темы. В свое время я несколько десятков раз прошел все серии Тони Ноука на пк, дошло до того, что сейчас его страшно включать в предверии паранойи или ностальгии =). В другие симуляторы подобного жанра я не играл, т.к. на персональном компьютере их попросту не выпускали, а консолей я не имею.

Буквально за месяц-полтора до выхода Shaun White я узнал о ее скором выходе увидев очень симпатичный ролик:

(не удалось вставить видео)
Довольно неплохо, да? Меня он сильно впечатлил.

Хватит уже предисловия и прелюдии, перейдем непосредственно к самой игре.

Я не знаю, почему она не набрала той популярности, может рекламная компания была узкой, может просто не прижилась у геймеров, а может попросту из-за того, что ее все еще не взломали.

Графика очень неплохая, требования к системе не большие, спецэффекты взрывают мозг. В общем игра сделана на довольно большую аудиторию. Играл в локализованную для России версию, перевод очень неплох, но что меня окончательно убило - это диалоги, я чувствовал себя больным синдромом Дауна, они настолько убоги, что я проходил игру во второй и третий раз, но только с нативной озвучкой.

Геймплей в своем роде практически перевернул индустрию скейтбордовских симуляторов, и поэтому привыкнуть к управлению довольно сложно, но если привыкнуть, то оно будет очень даже удобным. Например я, человек прошедший почти все части Тони Хоука, привык к управлению примерно за 1-2 часа. Трюки делаются немного иначе, нежели в попсовой игре от Тони.

Так-же в геймплее меня привлекло изменение окружающей среды в из скучно-урбанистической в очень даже яркую, и тематическую.

По мере прохождения игры нам будут давать возможность "очистить свой разум" - это своеобразное обучение, кстати декорированы они хорошо, мне понравилась атмосфера пустующего города и кататься на крышах домов.

Трюки придется покупать за XP, который мы будет получать за выполнение заданий, вызывает смех перебор этих очков в конце игры, когда я уже приобрел все трюки.

В игре есть простенькие и банальные миссии, где надо набрать энное количество флоу и разбить преграду, которая мешает другим скейтерам, или же разбить все дирижабли Министерства. А есть и захватывающие миссии, где надо ехать с небоскреба, прыгая с огромных халфпайпов и делать офигительные комбо, а после програйндить под трамваем.

Вот, вроде и весь обзор. Может он малоинформативен, может вовсе не имеет полезной информации, но после него игра станет чуточку популярнее ;)

С вами был Shatter, известный так-же как Mr. Shatter или artemev.

Спасибо за уделенное время и удачи в виртуальной жизни!

Источник

4
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Shaun White: Skateboarding глазами скейтера»

    Загружается
Чат