Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Magister

Геймер Scrabus 16

27

Сфера. Руководство по игре. Часть 2.

5.2.5.4. Узел Замка

В каждом замке есть узел.

Узел может находиться в следующих состояниях:

• Заполненный узел (синий столб,

белая оболочка) – при этом состоянии узла

разрушение ворот замка невозможно, соот-

ветственно, невозможен и захват замка.

•Полупустой узел (жёлтый столб,

белая оболочка) – такой узел скоро опустеет.

• Заблокированный узел (нет столба,

красная оболочка) – при таком состоянии

узла врата замка можно разбить и захва-

тить замок.

• Пустой узел (нет столба, белая обо-

лочка) – при таком состоянии врата замка

всё ещё можно разбить, но узел можно

заполнить с помощью специального эликсира,

после чего узел снова пройдёт весь цикл от

заполненного до пустого. Время цикла зависит

от уровня замка.

Сфера. Руководство по игре. Часть 2.
Сфера -  Сфера. Руководство по игре. Часть 2.    Сфера. Руководство по игре. Часть 2.

5.2.5.5. Замковый телепорт

В каждом замке есть собственный телепорт, который доставит владельцев замка в желаемую точку при помощи жетонов телепортации.

5.2.5.6. Замковое подземелье

В каждом замке есть собственное небольшое подземелье с монстрами.

5.2.5.7. Захват замка, принадлежащего другому клану

Для захвата чужого замка необходимо взломать ворота замка, а потом перебить не только монстров, но и всех защитников укрепления, которые находятся во дворе или в залах замка. Надо однако помнить, что как только первый удар будет нанесен по воротам замка или же чужак окажется во дворе, скрижаль отправит всем членам клана призыв о помощи… Следует отметить, что в битвах за защиту замков

Карма игроков не ухудшается. Когда же последний защитник будет уничтожен, новый хозяин должен коснуться

скрижали и крепость отойдет новому клану. При этом у всех прежних владельцев замка пропадают магические «замковые»

вещи – они снова возвращаются в казну. Также исчезают атрибуты замка у старых владельцев.

Сфера. Руководство по игре. Часть 2.
Сфера -  Сфера. Руководство по игре. Часть 2.    Сфера. Руководство по игре. Часть 2.

5.2.6. Волшебные и опасные места Сферы

5.2.6.1. Кладбища

Большие кладбища обычно расположены недалеко от крупных городов. К несчастью, с развитием искусства некромантии они давно уже перестали быть “тихими

и уединенными” - мертвецы восстали из могил и теперь беспрерывно бродят вокруг в поисках новых жертв.

В центре кладбища частенько расположены богатые усыпальницы. Это по-настоящему жуткое место – старые склепы часто соединяются с огромными лабиринтами,

которые роет под землей всякая нежить. Следует также помнить, что хотя у самого входа монстры часто могут показаться слабыми, в глубине катакомб можно наткнуться на ужасных чудовищ. Поэтому только самые опытные искатели сокровищ рискуют забираться в такие места.

Сфера. Руководство по игре. Часть 2.
Сфера -  Сфера. Руководство по игре. Часть 2.    Сфера. Руководство по игре. Часть 2.

5.2.6.2. Ужасные монстры

В глухих ущельях и кратерах, оставшихся со времен войны магов, иногда селятся особенно жуткие твари. Они появляются из-за злых чар, некогда наведенных на такие места, либо же под действием стихийных магических сил. К счастью, самые чудовищные монстры редко покидают эти

уединенные уголки. Но если какой-нибудь смельчак или просто случайный прохожий подойдет слишком близко к их логову, судьбе его не позавидуешь… Только группа из нескольких опытных игроков может – да и то с великим трудом - совладать с такой тварью, но награда за удачу как правило стоит затраченных усилий.

Сфера. Руководство по игре. Часть 2.
Сфера -  Сфера. Руководство по игре. Часть 2.    Сфера. Руководство по игре. Часть 2.

5.2.6.3. Алхимические ингредиенты

Алхимические ингредиенты можно добывать множеством различных способов: покупать у торговцев или других игроков, снимать с трупов монстров и т. д.

Один из самых простых способов – знать, где нужные ингредиенты появляются в природе.

По всему континенту разбросано множество мест, где можно найти нужные реагенты, однако обнаружить эти места не

так-то просто.

5.2.7. Сообщества.

5.2.7.1. Группа

Группа – это объединение небольшого числа игроков (до 5 человек) для выполнения временных задач. В группе весь получаемый опыт делится между всеми членами пропорционально их уровню. Создатель группы становится лидером, остальные же игроки, подключающиеся к группе,

являются рядовыми членами. Лидер может принимать и исключать членов группы.

Других привилегий у него нет.

5.2.7.2. Клан

Клан - это объединение большого числа игроков, форма организации сообществ в игре.

В отличие от группы, которая может распасться после выполнения задачи, узы клана объединяют членов этого клана. Это даёт как свои плюсы, так и минусы. В хорошо организованном клане всегда можно рассчитывать на поддержку игроков более высокого уровня - как

физическую, так и денежную. В “родовом гнезде клана - в замке, существует запас различных предметов, созданный членами клана, и продвинувшемуся игроку уже не надо покупать какую-нибудь редкую вещь, достаточно просто взять ее во временное использование. Но члену клана придется

выполнять указы сеньора клана, а также соблюдать устав, принятый внутри клана.

За непослушание сеньор вправе понизить игрока, а то и вообще исключить его из клана.

Игрок, вступивший в клан автоматически занимает одну из самых низших иерархических ступеней, но со временем он может подняться по этой лестнице до самого

верха.

Сеньор клана - место ответственное.

Часто в кланах есть более одного сеньора, для более эффективного управления.

В клане действует следующая иерархическая структура:

• Сеньор

• Сенешаль

• Вассал

• Неофит

5.2.7.3. Альянсы и войны кланов

Альянс – это объединение двух или более кланов. Кланы, объединившиеся в альянс, получают доступ в замки союзников имогут использовать некоторые возможности замков. Подробнее смотрите в справке в игре (F1).

Война – состояние конфликта между

кланами, в котором враждующие стороны

не теряют карму при убийстве членов

Подробнее смотрите в справке в игре (F1).

5.2.7.4. Торговцы.

Торговцы продают определенный тип товара, но согласны покупать почти все.

Торговцы всегда стоят в центре каждого города. Существует несколько типовторговцев:

Оружейник: продает мечи, топоры, арбале-

ты, стрелы и другое оружие.

Торговец броней: продает одежду, доспехи

и щиты.

Торговец служебными предметами: продает

сумки, карты, жетоны для магических пор-

талов и прочие предметы, необходимые

путешественнику.

Торговец магическими амулетами:

продает волшебные кольца, браслеты.

Торговец алхимическими порошками: про-

дает готовые алхимические порошки

Торговец алхимическими ингредиентами: продает реагенты для алхимических

реакций.

В тавернах и на постоялых дворах можно

встретить хозяев, которые продают еду и

иногда сдают комнаты.

Сфера. Руководство по игре. Часть 2.
Сфера -  Сфера. Руководство по игре. Часть 2.    Сфера. Руководство по игре. Часть 2.

5.2.7.5. Квестодатели.

Часто офицеры или странники могут дать игроку задание, выполнив которое тот получает определенную награду. Чтобы получить задание, нужно поговорить с офицером или странником. Существует несколько типов заданий с

разнообразными наградами:

-Задание на деньги. Позволяют игроку

заработать. Получив задание нужно будет

отнести куда-либо посылку, провести тор-

говца до магического портала или спасти

его из какого-нибудь подземелья или даже

убить определенного монстра.

- Задание на титул. Выполнив это зада-

ние, можно повысить свой титул.

-Задание на степень. Выполнив это

задание, можно повысить свою степень.

-Задание на карму. Выполнив это зада-

ние, можно улучшить свою карму.

5.2.7.5. Специалисты.

В тайных местах держат вахту представители различных специальностей Сферы и они готовые принять в свой цех любого желающего, который ещё не определился со специальностью.

Они же помогут продвинуться в освоении

специальности (в каждой из гильдий есть 6

ступеней).

Сфера. Руководство по игре. Часть 2.
Сфера -  Сфера. Руководство по игре. Часть 2.    Сфера. Руководство по игре. Часть 2.

5.2.8. Предметы и игровые процессы

5.2.8.1. Карта(книга карт)

Если у Вашего персонажа есть карта местности, то вызвав ее на экран, Вы можете увеличить/уменьшить прозрачность карты (нажимая на кнопку с изображением «+» или «-» соответственно), а также увидеть местоположение Вашего

персонажа (пиктограмма с изображением человечка).

При наличии у Вашего персонажа чернильницы Вы можете самостоятельно наносить на карту различные объекты

(монстров, дома, замки, города, мосты, пещеры, руины и т.п.). Для этого необходимо нажать на кнопку с изображением «материка» (расположена рядом с «-» ). В

открывшемся внизу окне расположены пиктограммы с обозначениями объектов. Щелкните на них левой кнопкой мыши (при этом объект приклеится к курсору), затем щелкните на нужном месте карты и объект будет размещен.

При необходимости можно подписать объект, нанесенный на карту. Щелкните на нем (он начнет мигать), введите

подпись в окно редактирования, затем щелкните мышью на произвольном месте карты, чтобы введенная подпись появиласьна карте.

Книга карт позволяет хранить все имеющиеся у Вашего персонажа карты. Для просмотра определенной карты дважды щелкните на ее названии левой клавишей мыши.

При вызове карты клавишей «M» (по умолчанию) на экране появляется карта, соответствующая текущему расположению Вашего персонажа.

Если таких карт несколько, то появляется карта, расположенная в книге карт выше других.

Сфера. Руководство по игре. Часть 2.
Сфера -  Сфера. Руководство по игре. Часть 2.    Сфера. Руководство по игре. Часть 2.

5.2.8.2. Сообщения (журнал)

В журнал записываются важные события, происходящие с Вашим персонажем. Журнал можно вызвать на экран с помощью пиктограммы, расположенной в правом

верхнем меню. При наличии у Вашего персонажа

чернильницы Вы можете самостоятельно заносить записи в журнал. Для этого необходимо выбрать пункт «Новая запись».

После этого на экране возникнет строка, в которой можно будет написать заметку.

Просмотреть запись можно с помощью соответствующей кнопки или двойным щелчком мыши.

Для удаления записи выберите ее щелчком левой кнопки мыши и выберите пункт «Удалить запись».

Внимание! Соблюдайте осторожность:

удаление записей происходит мгновенно

и не требует от игрока дополнительного

подтверждения.

Сфера. Руководство по игре. Часть 2.
Сфера -  Сфера. Руководство по игре. Часть 2.    Сфера. Руководство по игре. Часть 2.

5.2.9. Магия.

5.2.9.1. Мантры (книга мантр)

Мантра – это листок с магическим заклинанием. Произнесенное Вашим персонажем заклинание приводит к некоторому магическому эффекту, изменяющему характеристики персонажа ( Вашего или

чужого) или наделяющего его дополнительными возможностями. Некоторые мантры могут действовать только при определенном уровне кармы Вашего персонажа. Мантры можно находить или покупать. Чтобы получить возможность

использовать мантру многократно, ее необходимо запомнить с помощью Книги мантр.

Книга мантр позволяет заучивать найденные или приобретенные мантры. После помещения мантры в данную книгу Ваш персонаж с некоторой вероятностью ее

заучивает, после чего может использовать

эту мантру многократно.

Верхняя строка в книге мантр предназначена для белых мантр, оказывающих положительное или нейтральное действие, нижняя строка - для черных мантр, оказывающих

отрицательное действие.

Приобрести книгу мантр можно у одного

из торговцев почти в любом городе Сферы.

Сфера. Руководство по игре. Часть 2.
Сфера -  Сфера. Руководство по игре. Часть 2.    Сфера. Руководство по игре. Часть 2.

5.2.9.2. Алхимия и порошки (книга рецептов)

Книга рецептов предназначена для хранения найденных или приобретенных алхимических рецептов и манускриптов.

Для просмотра необходимого рецепта или манускрипта щелкните на нем левой клавишей мыши.

Сфера. Руководство по игре. Часть 2.
Сфера -  Сфера. Руководство по игре. Часть 2.    Сфера. Руководство по игре. Часть 2.

5.2.9.3. Мутаторы

Мутатор - магический эффект, на время своего действия изменяющий некоторые характеристики персонажа или наделяющий его дополнительными возможностями. Мутаторы могут быть как положительными (например, увеличивающими наносимое врагу повреждение, в этом

случае их имеет смысл применять на себя или на своих “собратьев по оружию”), так и отрицательными (например, уменьшающими здоровье).

Все время, пока мутатор воздействует на Вашего персонажа, в правой части экрана видна соответствующая пиктограмма. Другие игроки видят сияние вокруг персонажа, находящегося под воздействием мутатора.

Сфера. Руководство по игре. Часть 2.
Сфера -  Сфера. Руководство по игре. Часть 2.    Сфера. Руководство по игре. Часть 2.

5.3. Материк Родос и премиум-аккаунты

Если Вы оплатили премиум-аккаунт, Вы получаете доступ на материк Родос. При оплате премиум-аккаунта все персонажи

на данном аккаунте получают премиум-уровень:

• 1 премиум-уровень – при оплате

премиум-аккаунта за 1 месяц.

• 2 премиум-уровень – при оплате

премиум-аккаунта за 3 месяца.

Дополнительные возможности

Все владельцы премиум-аккаунтов получают следующие дополнительные возможности:

• Количество слотов в торговом окне в 2

раза больше, чем у обычного игрока.

• Возможность установить своего персо-

нажа на торговой площади, даже если она

полностью занята (при этом уменьшается

минимальная дистанция до ближайшего

персонажа).

• Уникальный артефакт (Родосский

шлем), который даёт дополнительный

бонус к защите от оружия и магии. Конк-

ретные характеристики Родосского шлема

зависят от уровня персонажа и автомати-

чески меняются с ростом персонажа. Шлем

нельзя передавать другим персонажам.

• Каждый персонаж на премиум-аккаун-

те получает возможность дополнительно

выполнить команду /resetskills (см. также

описание консольных команд)

• Владелец премиум-аккаунта получает

возможность 1 раз сбросить внешность

своих персонажей, выполнив команду

/resetimage. При этом при следующем

заходе в игру ему будет предоставлена

возможность повторно выбрать внешность

(имя и пол персонажа изменить нельзя).

• Владелец премиум-аккаунта 2-го уров-

ня (с оплатой за 3 месяца) имеет возмож-

ность 1 раз выполнить команду /resetguild,

сбрасывающую текущую профессию.

Внимание: если ранее была выполнена ко-

манда /titledown или /degreedown, уровни

персонажа при этом не восстанавливаются.

• Владелец премиум-аккаунта 2-го уров-

ня (с оплатой за 3 месяца) получает набор

из 30 мантр, увеличивающих скорость бега*.

*Внимание: «заучить» эти мантры невозмож-

но, применять их может только владелец

премиум-аккаунта 2-го уровня.

Личный остров

На материке Родос можно купить за игровые деньги жетон на Личный остров(ЛО). Жетон при этом помещается в окно персонажа.

При этом доступ на ЛО один для всех персонажей на данном аккаунте, то есть, купив жетон для одного персонажа, Вы увидите тот же жетон и на остальных персонажах. Переместиться на ЛО можно через городской

телепорт города Анхельма, став на него и «кликнув» по жетону.

ЛО бывают 10 уровней: при этом нельзя сразу купить жетон 10-го уровня, можно покупать жетоны только

последовательно. На последних уровнях на ЛО появляются монстры, позволяющие повысить опыт персонажа, а

также Алхимическая печь и Мастерская.

Жетон ЛО можно продать другому персонажу, владеющему премиум-аккаунтом.

5.4. «Великие» персонажи. Перерождение.

Любой персонаж после достижения уровня 60 по титулу и/или степени может использовать команду /rebirth (см. также описание консольных команд). Данная команда позволяет персонажу «переродиться».

При перерождении уровень игрока становится 15 по титулу и 15 по степени (если один из уровней был ниже

15, он останется без изменений), сбрасывается профессия и персонаж получаетприставку к званию – «Великий».

При достижении нового уровня после перерождения персонаж получает больше очков. За каждый уровень персонаж получает бонусные очки в количестве, равном

количеству перерождений. Через каждые 5 уровней бонус идет двойной.

Использовать команду можно максимум 3 раза.

Если персонаж имел 60 уровень и

по титулу и по степени, кроме всего он получает дополнительно 25% бонус к опыту. То есть если за убитого монстра обычный персонаж получит 100 марок опыта, то

Великий 125.

5.5. Инвентарь

В инвентаре находятся предметы, которые персонаж несет на себе. Инвентарь содержит 10 ячеек для предметов и 5 специальных ячеек:

• Ячейка для денег. Может содержать

любое количество денег (не носите много

денег с собой, чтобы при смерти не поте-

рять все деньги).

• Ячейка для торбы. Торбы бывают двух

видов: на 12 и на 8 ячеек.

• Ячейки для ключей. В них можно поло-

жить ключи от гостиничных номеров или

ключи от амбара.

• Ячейка для ключа миссии. Если игрок

берет миссию, в ней появляется ключ

миссии.

Остальные ячейки предусмотрены для хра-

нения предметов. В любую из них можно

положить мешок или сумку, в которой в

свою очередь тоже могут лежать предметы.

Средний ряд в инвентаре - 5 ячеек - явля-

ются “вечными”. Это означает, что вещи,

помещённые в эти ячейки, не теряются

при смерти, кроме денег и мешочков. Если

ячейка с вещью имеет синюю рамку, это

означает, что вещь не пропадёт в случае

смерти. В зависимости от кармы и распо-

ложения персонажа не все ячейки могут

быть активными. При очень плохой карме

активна только одна ячейка из 5, при

благой - активны все. Если персонаж нахо-

дится на материке Харон, то всё наоборот:

при благой карме активна 1 ячейка, а при

очень плохой - все 5.

Сфера. Руководство по игре. Часть 2.
Сфера -  Сфера. Руководство по игре. Часть 2.    Сфера. Руководство по игре. Часть 2.

5.6. Окно снаряжения.

Ячейки в этом окне показывают вещи,непосредственно надетые на Вашего персонажа. Они могут улучшать характеристики вашего персонажа и даже наделять

его магическими свойствами. Изменение этих характеристик сразу же отображается в окне характеристик персонажа. Рекомендую Вам открывать оба окна одновременно. Предметы, помещенные в ячейки окна снаряжения после смерти персонажа могут и потеряться (правда, вероятность

этого неприятного события не слишком

велика).

В ячейках могут располагаться следующие

объекты:

• Шлем.

• Амулет

• Щит

• Кольчуга.

• Пояс.

• Перчатки.

• 2 браслета

• 4 кольца

• Штаны.

• Обувь.

В вертикальном справа могут располагаться следующие предметы:

• Книга карт. Позволяет хранить карты.

• Журнал. Позволяет вести записи важных событий.

• Книга рецептов. Позволяет хранить рецепты и манускрипты.

• Книга мантр. Позволяет запоминатьмантры.

• Чернильница. Позволяет делать

записи в журнале и рисовать пометки на

картах.

В вертикальном ряду слева могут распо-

лагаться:

• Атрибуты замков (до 4-х штук)

• Специальные умения Вашей гиль-

дии (до 3-х)

Справа от изображения головы персонажа расположена ячейка для специализации. Это означает принадлежность к специалисту, он может наделить определёнными плюсами и минусами к характеристикам персонажа.

Если один из предметов снаряжения наделяет персонажа каким-нибудь особым качеством или атрибутом, в одной из

ячеек, расположенных слева, появляется соответствующий значок. Этот значок можно использовать в дальнейшем, как

обычный предмет инвентаря.

Сфера. Руководство по игре. Часть 2.
Сфера -  Сфера. Руководство по игре. Часть 2.    Сфера. Руководство по игре. Часть 2.

5.7. Консольные команды

Помимо функций, доступных через окно игрового интерфейса, существует несколько редко используемых или дополнительных команд, которые можно набрать в

окне чата:

• /help - помощь

• /petition <your petition> - послать петицию гейм-мастеру.

В петиции чётко икратко опишите проблему.

• /sayclan <your message> - послать сообщение клану на все сервера (не чаще 1 разав 15 секунд).

• /saygrp <your message> - послать сообщение группе на все сервера (не чаще 1 раза в 15 секунд).

• /sayally <your message> - послать сообщение альянсу на все сервера (не чаще 1 раза в 30 секунд).

• /clanlist - получить список всех членов

клана (только для сеньора).

• /kick <player name> - изгнать из клана персонажа независимо от присутствия его в игре (только для сеньора).

• /resetcastle - вернуть все замковые вещи в казну. Работает возле скрижали замка, только для сеньоров. Вещи могут вернуться через несколько часов.

• /resetskills - перевести все умения обратно в элементалы (действует 1 раз).

• /titledown - сбросить титул до 15 уровня.

На 5 сброшенных уровней титула даётся 1 уровень степени (действует 1 раз).

• /degreedown - сбросить степень до 15. На 5 сброшенных уровней степени даётся 1 уровень титула (действует 1 раз).

• /rebirth - переродиться (титул или степень должны быть 60 уровня). Персонаж становится 15/15!

27
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к « Сфера. Руководство по игре. Часть 2. »

    Загружается
Чат