Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
06919bd191add79fcef8a539c54474ef

Геймер Niran 21

35

Встречай команду: Ведущий дизайнер геймплея

Встречай команду: Ведущий дизайнер геймплея
Secret World, The - Встречай команду: Ведущий дизайнер геймплеяВстречай команду: Ведущий дизайнер геймплея

CGN (Cry Gaia Network) эксклюзивная серия: Встречай команду!

Небольшая подборка из светлых умов, которые в настоящее время работают над The Secret World. Мы узнаем, что привело их в Funcom, какова их роль в компании, чего они ждут и какой опыт вынесли из своей работы...

Встречай команду: Ведущий дизайнер геймплея
Secret World, The - Встречай команду: Ведущий дизайнер геймплеяВстречай команду: Ведущий дизайнер геймплея
Ведущий дизайнер геймплея: Ромэйн Амиэль (Romain Amiel)





Какова ваша роль в Funcom?

Я ведущий дизайнер геймлея в команде разработчиков The Secret World. Моя роль заключается в оживлении мира, который создают дизайнеры. Я определяю поведение NPC, и их место в локациях, чтобы они казались естественными и игроки поверили в них.






Что привело вас к такой жизни?

Давайте посмотрим ... Страсть к видеоиграм, мотивация, упорство и немного удачи :) Я не планировал стать дизайнером видео игр, хотя в детстве у меня и была такая мечта. Я обучался в сфере медико-биологических наук, но вскоре я понял, что не буду счастлив на работе, которая не связана с играми. И я попробовал вернуться к ним, как тестер в небольшой компании, где меня заметили как что-то смыслящего в дизайне, и мне дали шанс проявить себя. В конце концов я оказался среди разработчиков Age of Conan, и чтобы улучшить игру, я слушал игровое сообщество. А недавно я присоединился к команде TSW, где сеттинг и масштаб игры предлагают огромные возможности для дизайнера, чтобы сделать действительно потрясающую игру.






Что было для вас самым интересным или запоминающимся во время работы на Funcom?

Очень запоминается момент, когда твоё творение показывается людям. За несколько часов твоя работа оценивается тысячами игроков. Это всегда очень острые ощущения и иногда может быть похоже на пощечину. Ты никогда не знаешь, чего ожидать. Но это то, что подталкивает нас пробовать новые интересные решения и дает нам мотивацию постоянно пытаться сделать свою работу лучше.






Что изменилось в вашей жизни больше всего, после того как вы получили эту работу?

Становится все труднее играть в игры, без стремления "анализировать" их. Я всегда пытаюсь выяснить механику интересного момента, который я только что прошёл, или ищу способы улучшения, хотя бы на чуть-чуть. Это раздражает, ты не в состоянии наслаждаться игрой, как это задумывалось разработчиками.






Как бы вы описали ваш "обычный день" в Funcom?

Трудно описать обычный день, так как он часто похож на своего рода приключение. Иногда я возвращаюсь вечером домой, не сделав ничего из того, что намеревался сделать, но зато вместо этого выяснили способ введения нового типа квестов в игру. Такие дни обычно начинаются, когда кто-нибудь скажет "А что, если ...". Идеальный день, как правило, состоит из разговора с писателями об истории, которую они хотят рассказать, а затем выяснения способа, через который стало бы возможным поведать эту историю через игру, убедившись, что она все еще имеет смысл в многопользовательской среде. С помощью наших инструментов мы можем быстро сделать прототип идеи, чтобы испытать её в игре и посмотреть, интересно ли это, а заодно получить вдохновение, на поиск других способов улучшить общее впечатление от игры.






Что вы делаете, чтобы достичь баланса в вашей жизни - чтобы избежать конфликтов в Funcom?

Я думаю, что мы только что установили, что я твердолобый компьютерщик и учитывая, что все на работе разделяет эту страсть к видеоиграм, становиться почти невозможным, чтобы мы не ужились. К тому же мы проводим много времени вместе вне работы. И к счастью для меня, я живу с людьми, которые не любят видеоигры, и поэтому он заставляют меня искать другие темы для разговора.






В какие игры (за исключением TSW) вы сейчас играете?

Я довольно много играл в Age of Conan в последнее время, так как вышло дополнение Rise of the Godslayer, а до этого играл в Aion . Также приобрёл Final Fantasy XIV во время уик-энда. А когда мне удаётся найти какое-то время без ММО, неважно работа это или отдых, я прохожу Red Dead Redemption, Risen и Starcraft 2.






Какой аспект игры The Secret World вам больше всего нравиться?

Мне больше всего нравиться сеттинг TSW. Это интересный микс между знакомым нам миром, в котором мы живем, и загадочным миром сверхъестественного, о котором мы читали в сказках или слышали в страшилках, с инъекцией известных нам теорий заговора. Также мы поместили в игру несколько очень тяжелых головоломок, и мне очень любопытно посмотреть, как много времени понадобиться сообществу, чтобы разгадать их все! Вы, ребята, как правило, умнее нас. :)






Перевод сделан мной, а Здесь вы найдёте оригинал.

Интервью было сделано 11 октября 2010 года.

35
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Встречай команду: Ведущий дизайнер геймплея»

    Загружается
Чат