Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Phenix

Геймер Frank15 4

21

Мод S.T.A.L.K.E.R.: К.Г.М.

Совсем недавно наткнулся на мод к S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти от ARS Team

Мод S.T.A.L.K.E.R.: К.Г.М.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Мод S.T.A.L.K.E.R.: К.Г.М.Мод S.T.A.L.K.E.R.: К.Г.М.

Описание мода:

Зона ещё не знала такой гигантской и мощной аномалии! Она появилась внезапно, и не менее неожиданно возникла целая армия её адептов, вооружённых до зубов и именующих себя «Чёрными ангелами».Наёмнику, который подрядился провести учёных в центр зоны, предстояло сразиться с этими самыми ангелами, а ещё – с бывшими «коллегами» и множеством сталкеров, охотящихся за таинственным «К.Г.М.» - артефактом, по слухам дающем власть над всеми мутантами Зоны…

 Основные нововведения:

1. Новые достижения:

• Снайпер;

• Лекарь Зоны;

• Потрошитель монстров.

• Знаток местности.

2. В игру введены части монстров (трофеи):

• Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;

• Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;

• НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;

• За инструкциями идите к охотникам.

3. Динамическая торговля:

• Торговцы:

o Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты.

o Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода».

o Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.

• Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.

4. Разработан эмулятор жажды.

• Каждый продукт питания влияет на жажду.

• Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.

5. Динамические аномалии.

• Добавлено около 1000 штук на все локации;

• НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.

• Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.

6. Динамические артефакты.

7. Расширен модуль сна:

• Возможность спать в спальнике;

• Теперь ГГ устает и хочет спать.

• Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.

• Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.

• Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием.

• Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.

• Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.

8. Динамический личный ящик на Скадовске.

• Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.

• При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.

• Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.

9. Динамические новости:

• Новости о смерти сталкеров.

• Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.

10. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.

11. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.

12. Добавлен эффект от критического ранения.

13. Добавлен перепаковщик патронов.

14. Добавлены новые предметы:

• 2 сухпайка, пиво.

• "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.

15. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.

16. Возможность снятия денег с трупов.

17. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.

• Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу.

• Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.

• После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.

18. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.

19. Возможность закладывать тайники.

20. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.

• Все добавленные броники можно улучшать.

21. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.

• Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%.

• При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.

• Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.

• Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.

22. Новые характеристики всего оружия:

• hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%).

• поражение регулируется боеприпасами, а не оружием.

• преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия.

• боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.

23. Новые звуки для всего оружия.

24. Новые текстуры всего оружия.

25. Введены световые гранаты.

26. Бьющиеся лампочки. *

 Основные изменения:

1. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).

2. Механики не чинят сильно испорченные вещи.

3. Еда не лечит и не насыщает полностью.

4. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.

5. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.

6. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.

7. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.

8. Полупрозрачный инвентарь.

9. Исправлены ошибки в текстах игры.

10. Галогеновый фонарь.

11. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.

12. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.

13. Отметки разного размера на детекторе "Сварог"

14. Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.






Мод немного усложняет игру, но и делает её интереснее.

21
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

15 комментариев к «Мод S.T.A.L.K.E.R.: К.Г.М.»

    Загружается
Чат