Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Positive_wallpapers_collection2

Плюсатор Borglamot 27

79

S.T.A.L.K.E.R. - самая популярная игра в России и открытые вакансии в GSC

Работа над S.T.A.L.K.E.R. 2 кипит во всю. Если ты специалист в разработке 3D-моделей, отлично владеешь рядом программ по редактированию графики, разбираешься в C++ и имеешь опыт работы с STL, то у тебя есть шансы поучаствовать в разработке вместе с командой GSC.

S.T.A.L.K.E.R. - самая популярная игра в России и открытые вакансии в GSC
S.T.A.L.K.E.R. 2 - S.T.A.L.K.E.R. - самая популярная игра в России и открытые вакансии в GSC    S.T.A.L.K.E.R. - самая популярная игра в России и открытые вакансии в GSC

Ниже представлен список открытых вакансий на разные профессиональные должности

Компании требуются люди с профессиональной подготовкой на должности:

Программист 3D-графики

Требования к кандидату:

- отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++);

- опыт работы с STL;

- владение методами и паттернами ООП.

- хорошее знание математики и 3D графики.

Приветствуются:

- опыт програмирования графики для Demo;

- опыт участия в кросс-платформенных разработках;

- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;

- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Xbox 360 рендер программист

Требования к кандидату:

- отличное знание математики и 3D графики (DirectX 9);

- опыт профилирования и оптимизации приложений;

- хорошее знание C++ (опыт использования среды Visual C++);

- знание базовых принципов ООП.

Приветствуется:

- опыт программирования для Xbox 360;

- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;

- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

PS3 рендер программист
Требования к кандидату:

- отличное знание математики и 3D графики (DirectX 9 + OpenGL);

- опыт профилирования и оптимизации приложений;

- хорошее знание C++;

- знание базовых принципов ООП.

Приветствуется:

- опыт программирования для PS3;

- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;

- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Разработчик утилит

Требования к кандидату:

- отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++);

- опыт работы с STL;

- владение методами и паттернами ООП;

- знание Managed C++;

- опыт работы с .NET Framework.

Приветствуется:

- опыт разработки своих контролов под .NET;

- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;

- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Программист игровой механики
Требования к кандидату:

- отличное знание C++ (опыт использования среды Visual C++);

- опыт работы с STL;

- владение методами и паттернами ООП.

Приветствуется:

- опыт работы на аналогичной должности;

- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;

- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Программист движка
Требования к кандидату:

- отличное знание C++;

- отличное знание ООП.

Приветствуется:

- опыт использования и программирования асинхронных API;

- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;

- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Программист звукового движка
Требования к кандидату:

- отличное знание C++;

- отличное знание ООП.

Приветствуется:

- приветствуется опыт использования и программирования звуковых движков;

- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;

- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira).

Художник по эффектам
Обязанности:

- проектирование и создание всех необходимых realtime 2d и 3d эффектов;

- способность сотрудничать с программистами для создания инструментария разработки vfx;

- создания прототипов шейдеров и материалов для спецэффектов.

Требования к кандидату:

- знание и понимание современных игровых технологий (шейдера, текстуры нормалей и так далее);

- отличное знание 3D пакета (Maya, Max и т.д.);

- наличие художественного вкуса;

- наличие портфолио (эффекты взрывов, выстрелов, огонь и так далее).

Приветствуется:

- художественное образование;

- опыт работы в игровой индустрии (кино) на схожей должности;

- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;

- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);

- участие в выпущенных игровых проектах.

Художник по текстурам
Обязанности:

- создание реалистичных текстур высокого разрешения для органических и неорганических моделей: diffuse map, normal map, specular map.

Требования к кандидату:

- уверенное знание Photoshop;

- наличие портфолио;

- владение программами 3d рисования (deep paint/body paint);

- знание и опыт работы в Zbrush/Mudbox/3DCoat - большой плюс;

- базовые знания Maya.

Приветствуется:

- художественное образование.

- опыт работы в игровой индустрии (кино) на схожей должности;

- опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;

- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);

- участие в выпущенных игровых проектах;

3D художник
Обязанности:

- создание низкополигональных объектов.

Требования к кандидату:

- уверенные навыки 3D моделирования;

- понимание специфики создания игровых(LowPoly) моделей;

- знание 3D пакета Maya;

- знание Photoshop;

- наличие портфолио.

Приветствуется:

- художественное образование;

- знание и опыт работы в Zbrush/Mudbox/3DCoat;

- опыт работы в игровой индустрии (кино) на схожей должности;

- опыт работы с Subversion (SVN) или другими системами контроля версий;

- опыт работы с любым багтрекером и CRM системой (к примеру: Jira);

- участие в выпущенных игровых проектах;

2D художник
Обязанности:

- рендер и постобработка моделей;

- подготовка промо материалов (постеры, баннеры, и т.д.).

Требования к кандидату:

- хорошие навыки рисования от руки;

- хороший художественный вкус;

- хорошие знания пакета Photoshop;

- знакомство с пакетами 3D графики на уровне, достаточном для рендеринга моделей;

- наличие портфолио.

Приветствуется:

- Художественное образование;

- Опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;

- Опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);

- Опыт работы в разработке игр.

Flash-программист

Требования к кандидату:

Глубокое понимание платформы Adobe Flash, Adobe Builder 5(Adobe Flex 4);

- Знание Action Script 3;

- Хорошее знание ООП;

- Опыт работы с XML;

- Опыт работы с HTTP Rest;

- Опыт работы с сетевыми протоколами и загрузки удаленных данных;

- Знание дизайна интерфейса приложений, UI, навыки дизайна;

- Понимание асинхронного программирования;

- Опыт разработки клиент-серверных приложений(желательно игр);

- Умение работать в команде.

Приветствуется:

Опыт работы с Subversion(SVN) или другими системами контроля версий;

- Опыт работы с любым багтрекером и CRM системой(к примеру: Jira);

- Опыт работы в разработке игр;

- Опыт работы с мультимедийными данными

(видео/аудио/микрофон, трансляция потоковых данных, мультимедиа-сервер).

Ждем Ваших резюме по e-mail: job@gsc-game.kiev.ua






S.T.A.L.K.E.R. - самая популярная игра в России и открытые вакансии в GSC
S.T.A.L.K.E.R. 2 - S.T.A.L.K.E.R. - самая популярная игра в России и открытые вакансии в GSC    S.T.A.L.K.E.R. - самая популярная игра в России и открытые вакансии в GSC

S.T.A.L.K.E.R. - самая популярная игра в России

Главный редактор журнала "Навигатор игрового мира" Константин Подстрешный в рамках программы "Нереальные игры" составил ТОП-5 самых популярных игр России. Такие культовые игры как Full Throttle, Fallout и Lineage II просто не смогли составить конкуренции нашей с вами любимой игре - S.T.A.L.K.E.R. Именно он и занимает первое место.

Из блога Олега Яворского

Передачу смотрим тут.

79
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

22 комментария к «S.T.A.L.K.E.R. - самая популярная игра в России и открытые вакансии в GSC »

    Загружается
Чат